Самый важный совет по созданию ремаркетинга для интернет-магазинов

Не поверите, но большинство интернет-магазинов до сих пор не используют ремаркетинг. И недополучают большие деньги. Сегодня я расскажу, как ремаркетинг помогает увеличить продажи как минимум на 14% и как его используем мы.

Для тех, кто вообще в танке. Ремаркетинг – это “преследование” человека, который зашел на наш интернет-магазин, но так и не сделал целевое действие. Представьте, что на ваш магазин ежедневно заходит 500 человек, а покупают 30. А почему бы нам не попробовать догнать эти 470 человек?

Сейчас я покажу как это реализовано у нас на примере ремаркетинга в ВК.

Для начала нам нужно создать минимальные сегменты. Т.е. тех, кто зашел на сайт, но ничего не купил и тех, кто купил. Мало кто использует сегмент уже купивших, а ведь это один из самых лакомых кусков!

Заходим в ВК и нажимаем на Рекламу в меню

Заходим в ВК и нажимаем на Рекламу в меню
Заходим в ВК и нажимаем на Рекламу в меню
Находим Ретаргетинг (Ретаргетинг-Ремаркетинг кому как больше нравится)
Находим Ретаргетинг (Ретаргетинг-Ремаркетинг кому как больше нравится)
Что бы создавать аудитории, сначала нам нужно создать пиксели.Для созданию пикселя переходим во вкладку “Пиксели” И нажимаем создать пиксель.
Что бы создавать аудитории, сначала нам нужно создать пиксели.Для созданию пикселя переходим во вкладку “Пиксели” И нажимаем создать пиксель.
Самый важный совет по созданию ремаркетинга для интернет-магазинов

Создаем два пикселя:

Был на сайте *****

Оформил заказ на сайте *****

Вводим адрес нашего магазина. Выбираем тематику и создаём.

У нас должен получиться вот такой код:

Самый важный совет по созданию ремаркетинга для интернет-магазинов

Код “Был на сайте *****” размещаем на всех страницах, кроме страницы успешного оформления заказа

А код “Оформил заказ на сайте *****” размещаем только на странице страницы успешного оформления заказа

Далее переходим в аудитории и нажимаем “Создать аудиторию”

Самый важный совет по созданию ремаркетинга для интернет-магазинов

Пишем название – Получить с помощью пикселя – Выбираем пиксель “Был на сайте”.

Выбираем всех посетителей сайта и время. Время – индивидуальный показатель. Например, в своем интернет-магазине для данного пикселя мы ставим не более 30 дней.

Самый важный совет по созданию ремаркетинга для интернет-магазинов

И проделываем точно такую же манипуляцию со вторым пикселем.

Пишем название – Получить с помощью пикселя – Выбираем пиксель “Оформил заказ на сайте”.

Выбираем всех посетителей сайта и время.Во времени этого пикселя советую поставить либо за последние 180 дней, либо за все время. В дальнейшем эта аудитория нам понадобится как отдельная. Только представьте, вы сможете показывать рекламу только тем клиентам, которые уже совершали у вас покупку и куда более лояльны к вашему интернет-магазину, нежели новые. Ну вы поняли.

Вот и все! Как только пиксели выцепят от 100 пользователей, можно создавать на них объявления.

Объявления создаем в связке:

Аудитории ретаргетинга - Был на сайте

За исключением - Оформил заказ.

Самый важный совет по созданию ремаркетинга для интернет-магазинов
11
1 комментарий

Я бы ещё рекомендовал бы всё это подключать через диспетчер тэгов. Экономит время, удобно.