Несмотря на то, что профессия продакт-менеджера относительно новая на российском рынке труда, но мы видим, что события 2020 года и, прежде всего, ускорение цифровой трансформации бизнеса, сделали ее одной из самых трендовых, востребованных и высокооплачиваемых. Сегодняшние реалии диктуют бизнесу и продуктовым командам повышенные требования к адаптивности, к быстрой реакции на изменения, чтобы сохранять актуальность продуктов и сервисов. Такие задачи как раз решают продакт-менеджеры, что гарантирует профессии самые лучшие перспективы на рынке труда
Спасибо за статью! Было интересно почитать)
Б-р-р, как бы вам дать знать, что "продуктовый подход", продуктовая структура организации как альтернатива функционально являются "новейшими" лет так эдак 65😀
Что же там на курсах СтарогоПродакта?
Так и вижу как каждый второй бизнес ищет продакта, который обучался в продактстаре, у лидера отрасли, чтобы тот потом вместо работы думал как бы ее не потерять