Выжимает ли твой директолог из контекста хотя бы 30% ?

Садись поудобнее и приготовься минут на 10 плотно залипнуть в экран. Открой директ, метрику и проверяй:

1.1. Директ > Любая поисковая кампания > 10 первых объявлений:

а) заполнена ли «отображаемая ссылка» на 15 и более символов?

б) заполнены ли «уточнения» и «быстрые ссылки» на 60 и более символов?

в) есть ли второй заголовок?

г) заполнены ли тексты объявлений на 75 и более символов?

д) заполнена ли «виртуальная визитка»?

1.2. Директ > Любая РСЯ кампания > Первое объявление:

а) менее 4 разных объявлений (заголовков, текстов и картинок) на ключевую фразу?

б) взяты все минус-фразы с поиска?

в) частотность ключевых фраз меньше 50?

г) ключевые фразы состоят из 5-7 слов?

Если хотя бы на один из этих вопросов ответ «Да» - смело меняй директолога и в метрику можно даже не заглядывать.

________________

Если с вышеуказанным все в порядке, то (подходит тем, у кого в контексте более 1000 кликов):

2.1. Метрика:

а) половая принадлежность большинства посетителей сайта соответствует портрету Вашей целевой аудитории? (если у тебя магазин женских платьев, а 70% посетителей сайта это мужики – это… ну ты понял)

б) возраст посетителей сайта соответствует портрету целевой аудитории? (ты продаешь срубы домов, а основной % посетителей сайта – подростки до 18 лет)

2.2. Метрика > Директ.Сводка:

а) средний % отказов больше 20?

б) среднее время на сайте менее 30 сек?

2.3. Метрика > Директ.Площадки:

а) потрачено 3 максимально допустимых стоимости лида на ключевой запрос, площадку или объявление, а конверсий 0-1 и этот ключевой запрос/площадка или объявление не до сих под не отключены? Если здесь хотя бы на 1 вопрос ответ «Да» - меняй директолога.

С тобой был Кирилл Громов. Крепко обнял.

7575 открытий
Начать дискуссию