Контент. Как правильно оформлять и вести сообщество ВК
Контент в сообществе играет огромную роль в прочем как и везде, именно с помощью контента владельцы своих сообществ привлекают новых подписчиков, клиентов, продают товара и оказывают услуги.
Без грамотного контента в сообществе, успеха практически нет, нужно всё планировать заранее, чтобы в один прекрасный день не возник вопрос: А что мне сегодня публиковать?
Разберём некоторые нюансы в контенте, эти фишки кстати работают не только для сообществ ВКонтакте, но и для других соц. сетей и площадок.
Оформление
В оформление поста не мало-важной составляющей является графическое оформление. Подбирать нужно как можно качественнее картинки для своих постов, ведь именно картинки привлекают к себе внимание.
Где брать бесплатные изображения я писал однажды, список источников можете посмотреть тут: https://vk.com/@d1gest-spisok-besplatnyh-istochnikov-foto-i-grafiki-dlya-proektov
Во всех направлениях, где идут продажи, картинки и фото являются основным ключевым моментом, ведь человек оценивает товар по фото, он не может, сквозь экран своего устройства, взять его в руки и пощупать, поэтом щупают пользователи глазами. 😃
Не жалейте своего времени на создание и поиск качественных изображений к своим постам, всё это окупается.
Любая хорошо выполненная работа, приносит свои результаты
Уникальность изображения, так же играет большую роль, ведь в том же ВКонтакте существует тысячи различных пабликов, в которых люди могут видеть одно и тоже, повторное увиденное изображение, уже не вызывает таких эмоций как в первый раз.
Изображение должно соответствовать тематике самого поста, в нём может быть заложена сама суть, например сообщество про строительство различных проектов, при публикации отчёта об строительстве суши ресторана, может использовать изображения с самой едой в качестве миниатюры, а внутри статьи или вики страницы, уже будет остальные фото самого здания и планировки.
Текст оформлять не сложно, но некоторые об этом тоже забывают, старайтесь писать как можно короче, использовать лёгкие для восприятия и чтения слова, разбивать всё на абзацы, юзать нумерованные списки и т.д.
Использование смайлов всегда приветствуется, но с ними главное не перебарщивать, смайлики - это эмоции, ими как раз можно выделять ключевые моменты содержания поста/статьи. 😊
Мотивация и вдохновение
Посты с мотивацией всегда работают хорошо, рекомендую использовать данную стратегию особенно на стадии развития сообщества.
Например сообщества о спортивном образе жизни, публикуют результаты тех или иных тренировок, или допустим паблик о цветах может публиковать посты с изображением молодых и счастливых пар, в руках которых будут те самые цветы. Вызывать чувства вдохновения у людей это не только успех в развитие, но и в продажах.
Я понимаю, что данный метод подойдёт не всем тематикам, но хоть из редка, подобные посты стоит публиковать и придумывать.
Единый стиль и одна волна
Старайтесь все посты публиковать в едином стиле, разработайте свой собственный стиль и следуйте ему. Сюда входит и одинаковый размер изображений, количества текста и оформление в целом.
Изображение могут быть защищены Вашим водяным знаком, либо Хэш-тегом, так же например в инстаграме некоторые топовые аккаунты публикуют изображения под определёнными фильтрами, либо снижают контрастность, либо наоборот повышают.
Для упрощения данной задачи, можно подготовить для себя шаблоны и в дальнейшем перед публикацией просто заменять в них содержимое.
Будьте на одной волне с Вашей аудитории, используете тот сленг, жаргон, термины, что практикует Ваша тематика.Подписчики разных тематик общаются между собой по разному, например игровая тематика может использовать такие слова как: буст, дроп, прокачка, шпиль и прочее.
Используйте язык Вашей аудитории и тогда Вам будут доверять, старайтесь писать качественные на столько, сколько можете, представляйте, что Вы пишите для миллионов людей.
Использование различных способов подачи
Ненужно зацикливаться на одном тексте и изображении, например из редко можно проводить опросы, придумать еженедельные рубрики, публиковать видео-контент, делать различные подборки и списки.
Должно быть разнообразие, это тоже хорошо работает, единственным исключением могут быть сообщества посещённые например только авторским аудиокнигам и я согласен будет выглядеть довольно странно, если данное сообщество опубликует пост с видео, но допустим провести опрос о том, какая аудио книга понравилась лучше, вполне подходит.
Где брать идеи для контента?
На самом деле такой вопрос не должен возникать, ведь зачем тогда вести сообщество, если не знать, что в нём публиковать. К сожалению именно так часто и бывает, причиной того, могут служить различные факторы, нехватка времени и знаний, закончен запас сил и т.д.
Идеи для контента можно брать у конкурентов, посмотрите на их содержание, что большего всего люди лайкают и делают репосты, возможно Вы найдёте источники ихнего контента. Конечно же не нужно всё копировать, мы просто ищем вдохновение для контента своего сообщества.
Тематические сообщества, сайты, форумы, другие социальные сети, во всех этих источников можно посмотреть, на какие темы общаются нами схожие подписчики, какие наиболее частые проблемы и вопросы возникают у них, соответственно можно для себя сделать некие выводы и я уверен вдохновение к Вашему контенту обязательно придёт. 😎
Не забывайте в офлайне тоже есть контент, книги, журналы, видео — передачи, контент может быть где угодно, чтобы не забыть обо всём, записывайте например в свой блокнот.
На крайней случай заказывайте контент у копирайтеров на бирже, например в редких случаях я использовал биржу Advego. Составлял задание с условиями, какая статья мне нужна и работники за отдельную плату выполняли, так же можно посмотреть какие готовые статьи выставлены на продажу, возможно среди них найдётся Ваша тематика.
Дорабатывайте все использованные идеи, изменяйте, дополняйте и это не будет считаться воровством, а наоборот у Вас получиться качественный и отборный контент.
Всем творческого вдохновения и побольше лайков ✌
За информацию и идеи спасибо, но очень много ошибок в статье :(