Офтоп Olga Shavrina
9 526

Как мы за три месяца сделали сервис для тренировки разговорного иностранного языка

Создатели сервиса Speekify — о том, как они реализовали проект, не отрываясь от основной работы, в последний момент вляпались в технические ограничения и не потратили ни копейки на рекламу.

В закладки

«Сидели мы как-то, выпивали…», — так начинаются многие стартаперские истории. У меня же было по-другому. Всё началось с доски.

Лет пять назад у меня дома висела пробковая доска с приколотыми к ней бумажками, на которых я писала идеи и мысли о том, что бы такое замутить. И одна из бумажек гласила: «Образование — самый востребованный продукт. Надо сделать образовательный сервис и учить людей». Под ней накопилась пачка идей образовательных сервисов, но до реализации дело ни с одним не дошло.

Два года назад я переехала в Испанию и обнаружила, что учиться надо мне самой. В ИТ-среде тут все говорят на английском. Хоть я и учила его в школе и вузе, но говорить на нём толком не могла, вернее, могла, но как-то коряво — с запинками, мычанием и мыслью: «Боже, как унизительно!». Тогда я начала слушать английские подкасты и смотреть фильмы в оригинале.

Это было хорошо, но мало. Понимать я стала лучше, но говорить всё ещё было трудно. В один прекрасный день я придумала читать полчаса в день вслух, чтобы тренировать английскую речь. И через 15 минут — дзыньк — сообщение от друга: «Слышь, мы придумали сделать сервис для тренировки разговорного языка. Тебе интересно участвовать?»

«Боже мой, ну конечно интересно!» — с этого всё и началось.

Идея Speekify

Идея сервиса принадлежит Роману Смирнову. Он начал учить испанский, но быстро понял, что делать это как все люди — бестолково. Вообще, Рома — один из тех редких людей, которые, взявшись за дело, сначала досконально в нём разбираются и находят самый действенный и научно обоснованный способ.

Большинство сервисов предлагает зубрить слова, оборачивая это в игровую форму. Но выучив сотни слов, говорить ты всё равно не начнёшь. Люди учат язык не для того, чтобы знать тысячи слов, а для того, чтобы говорить и понимать, что говорят им.

Идея Speekify проста: чтобы научиться говорить — надо говорить, а чтобы научиться говорить как носитель — надо повторять за носителями. Носителей на всех не напасёшься, да это и не дёшево, поэтому мы используем оригинальные аудиозаписи.

Что у Speekify внутри

Для пользователя сервис выглядит очень просто — есть серия уроков, в каждом из которых содержится аудиоролик, порезанный на фрагменты. После каждого фрагмента — пауза, во время которой надо повторять то, что услышал.

Потренировавшись минут 15-20, пользователь переходит на второй шаг, где записывает весь ролик целиком, точно так же повторяя текст за оригиналом по кусочкам. Записал — отправляешь на проверку. Speekify считает, насколько произношение пользователя близко к оригиналу, и выдаёт оценку в процентах.

И главное — пользователь получает ролик, где после каждого фрагмента оригинального трека вставлен тот же кусочек, произнесённый им самим. Он наконец-то слышит, как звучит его голос на иностранном языке по сравнению с носителем — где он делает лишние паузы, где неправильно произносит звуки и так далее.

Возможность услышать себя со стороны решает две задачи. Во-первых, пользователь понимает, над чем надо работать, а во-вторых, продвигаясь по курсу, он замечает свой прогресс — слышит, что говорит всё чище и чище. Это здорово мотивирует.

Под внешне простой идеей скрывается технически сложная задача.

  1. Нужно найти подходящий контент с открытой лицензией и интересным содержанием.
  2. Ролики нужно порезать с умом: учитывая паузы и интонацию диктора. Фрагменты должны быть адекватные по длине, чтобы человек был в состоянии их повторить. Всё это делается автоматически, плюс есть возможность ручной проверки и доводки.
  3. Каждому фрагменту соответствует кусочек субтитров, и это сопоставление делается вручную.
  4. Оценка похожести записи пользователя на оригинал — это отдельная задача. Сравнение происходит на нескольких уровнях: распознаётся и сравнивается речь, сравниваются темп, интонация и произношение.
  5. Мы используем идею интервальных повторений, так что через несколько дней ролик снова выдаётся пользователю, чтобы он закрепил результат, сравнил свою старую запись с новой и почувствовал прогресс.

Роли и процесс

Большая часть работы — алгоритмы, бэкенд и контент — упала на Романа. Денис Лукьянов пилил фронт, а на мне были UX, UI и лендинг.

У нас было катастрофически мало времени — всего три месяца. Начали в середине октября, релиз запланировали на время после новогодних праздников. Даже сами не до конца верили, что это возможно. Но поставили сроки и начали пахать.

Дело осложнялось тем, что работать над проектом на фултайме мог только Роман. Мы с Денисом были заняты на основных работах на полный день, поэтому на проект выделялись выходные, вечера, иногда — полчаса в обед.

Адские ограничения по времени, как ни странно, сыграли нам на руку. Мы очень жёстко отбрасывали всё, что не первостепенно, и упрощали всё, что можно было упростить. Фронтенд сделали на VueJS, а лендинг — на Tilda.

Созванивались по воскресеньям, обсуждали план на неделю, а потом изо всех сил старались его выполнить. Если что-то не успевали — решали: оставлять это в следующей итерации, или оно уже не актуально.

«Делать минимум» не означает «плохо» или «скучно». Проект должен радовать, всем хотелось сделать качественный, яркий продукт, которым приятно пользоваться. Поэтому у нас есть иллюстрации, анимации и даже медальки, которые мы даём, если пользователь записал урок на высокую оценку.

Было трудно? Ещё как.

Эпик фейл перед самым релизом

Начать решили с веб-приложения, так как понимали, что с мобильными приложениями провозимся дольше, а хотелось запустить хоть что-то и потестить на живых людях.

Разрабатывали, конечно, mobile first — дизайнили под мобильное разрешение и портировали на десктоп, так как прекрасно понимали, что без поддержки мобильных нельзя.

И вот за окном январь, мы заканчиваем финальные правки, тестируем сервис во всех браузерах и внезапно обнаруживаем, что Safari на iOS не поддерживает запись звука, а десктопная Safari хоть и поддерживает, но записывает так, как будто ты — заржавелый робот с севшей батарейкой. То есть все пользователи Mac и iPhone (наша самая «вкусная» аудитория) оказываются в глубокой ж***, и мы вместе с ними.

Было очень обидно, но решили запускаться как есть. Повесили заглушку, что мол, извините, ребята, но пока сервис работает только на компьютере.

Релиз и первые пользователи

Поставили себе цель — получить 50 первых пользователей, чтобы собрать с них фидбек, а потом уже решать, что делать дальше.

Думали, как запускаться — куда дать рекламу и с какой стороны вообще к этому подойти. Даже составили список релевантных групп в соцсетях с расценками на рекламные публикации. Но в последний момент решили начать просто с того, чтобы написать об открытии сервиса у себя в Facebook и во «Вконтакте».

В общей сумме публикациями поделились 73 раза, они набрали больше 220 лайков и 50 комментариев, привели на лендинг около 800 человек. Из них мы получили более ста пользователей за первые несколько дней и ещё почти столько же за следующие пару недель.

Если честно, то мы были в лёгком шоке, потому что ожидали раза в три меньший выхлоп. От конверсии лендинга в 23% мы присели и поначалу подумали, что это случайность. Мол, многие из перешедших — наши друзья, и пока рано делать выводы.

Однако конверсия сохраняется и на публикациях в группах, что очень радует и говорит о том, что потребность у людей есть, и новый метод им интересен.

Что дальше

А дальше много работы.

Во-первых, есть фидбек от пользователей — они привыкли заниматься языком так, как их учили в школе, то есть переводить и зубрить, и просят механизмы для этого. Но мы не поддаёмся. Это неверный подход, он никогда не позволит свободно говорить на языке. Наша задача — донести, что можно по-другому: быстрее, проще и эффективнее.

Во-вторых, у нас куча планов: мобильные приложения, онбординг, локализация, новые курсы и языки.

В-третьих, нужно всё это продвигать и монетизировать, так что мы ищем в команду маркетолога и думаем об инвестициях. А пока сервис бесплатный, потому что на текущем этапе важнее всего собрать обратную связь. Поэтому приглашаем всех желающих поучиться и будем рады конструктивной критике.

#образование

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Olga Shavrina", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0440\u0430\u0437\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435"], "comments": 139, "likes": 68, "favorites": 123, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34038, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Mar 2018 10:24:24 +0300" }
{ "id": 34038, "author_id": 19871, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34038\/get","add":"\/comments\/34038\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34038"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

2

Пожалуй лучший кейс что я видел для приложения по изучение английского.

Ответить
1

Возможно оно старое, но очень крутое видео😂😂😂👍

Ответить
5

Идея супер. Наверное потому, что сам сейчас учу иностранный и придумал точно такой же стартап. Но как это должно помочь в практике разговорного языка?

"Чтобы научиться говорить — надо говорить, а чтобы научиться говорить как носитель — надо повторять за носителями"

Первая часть - ок, все логично. Чтобы говорить, надо говорить. Но как это связано с повторением аудиозаписи? Ну повторил я фразу (точнее просто зачитал), при этом я могу даже не понимать, что это значит. Может быть, акцент это и может помочь исправить, но тоже сомнительно.

Ответить
5

Мы не рекомендуем использовать субтитры.. Т.е. повторять фразы надо на слух, а не читая. И подсматривать в субтитры только если совсем уж непонятно.
Повторение фраз на слух даёт следующие эффекты:
1) вы привыкаете к естественному звучанию языка и особенностям произношения (тут речь не столько про акцент, сколько про редукции, слияния слов, характер ударений и т.д.)
2) вы на уровне подсознания запоминаете различные коллокации, популярные обороты, характер построения предложений, т.е. запоминаете то, что естественно и характерно для конкретного языка
3) в конце урока вы получаете свою запись, объединённую с оригиналом в разрезе фрагментов, что даёт крайне ценный материал для работы над ошибками.. людям свойственно думать, что они сказали всё как надо, и только послушав себя со стороны можно понять свои ошибки и поработать над их исправлением.

Ответить
1

Да нет же, есть исследования, которые показывают, что непосредственно при разговоре работают другие участки мозга, нежели при повторении

Ответить
2

Да и без исследований очевидно, что спонтанная речь - это ещё один навык. Сервис же развивает понимание на слух, речевой аппарат и приучает к естественному языку. Что и отличает нас от большинства аудио-курсов, в которых используются исключительно учебные (неестественные) материалы. Кстати, советы на тему "думания на языке" тоже содержатся в аудио-материалах. Если следовать ещё и им, то будет полный комплект навыков для разговора.

Ответить
4

А когда iOS приложение будет?

Ответить
4

Конкретных сроков обещать не буду, но основная часть уже готова. Так что скоро. Мы тоже очень хотим его выпустить как можно быстрее.

Ответить
5

Интересный сервис. Очень правильно что делали быстро и технично, огромное количество команд тонет в интерациях, доопределениях идеи и бесконеных усложнениях.

Понятный, но малоперспективный подход в котором вместо нативного мобильного приложения предполагается использовать браузер в мобильном телефоне :) Спасибо вам за то, что описали свой негативный опыт в этой области.

Когда-то давно (в 2004-2005 годах), работая продюсером в малтимедия-издательской компании я участвовал в создании большого малтимедийного курса английского языка (он и сейчас успешно продается). Это был полноформатный курс - с грамматикой, упражнениями и диалогами. Диалоги были написаны и озвучены, а вот интерактива в них не было никакаго. У меня была идея дать возможность студенту участвовать в диалогах то на одной стороне то на другой и записывать эти диалоги с тем чтобы потом сравнивать на слух и тренироваться. В процессе развития продукта предполагалось прикрутить и какой-то механизм, который мог бы оценивать результа объктивно - ставить оценку. К сожалению это было существенным усложнением, удорожало разработку и предъявляло слишком высокие требования к техническим скиллам команды-разработчика, поэтому в продукт так и не попало.

Я, прочитав про ваш сервис, вспомнил про это потому что мы много обсуждали в свое время идею. И вот именно диалоги - а не просто фрагменты текста, которые надо повторять - казались ключевым аспектом этой идеи. Повторять фрагменты, особенно многократно, одни и те же, быстро наскучивает, бывает главным челленджем становится не заснуть в процессе (у меня есть опыт, пишу о нем чуть ниже). Диалоги волшебным образом все меняют: ты, задавая вопросы и отвечая на них, постоянно играешь какую-то роль и даже не смотря на то, что технически для этого ты все равно заучиваешь и повторяешь одни и те же фрагменты, делать это становится заметно интереснее. Кроме того, диалоги можно разнообразить, в диалогах можно разыгрывать разные связанные сценарии, делая диалоги вариативными. Позже я развил эту идею в концепт игрового сервиса и даже почти нашел в него инвестиции :) но это отдельная история.

Конечно, я понимаю, что на данной стадии развития проекта для вас важен доступный бесплатный контент и автоматическая его подготовка, но вы наверняка планируете развитие и платный контент и я думаю диалоги в сочетании с вашей идеей могли бы стать интерсной фичей. Кстати, записать диалоги с носителями не так уж и дорого, особенно если речь идет о простых людях с нормальной дикцией, вашему проекту, в коммерческом успехе которого лично я не сомневаюсь, это будет более чем по карману.

И еще пара замечаний. Во-первых в рамках social proof :) хочу присоединиться к комментаторам, которые пишут о том, что это хорошая идея и подтвердить для скептиков: проговаривание вслух критически важно для развития разговорного навыка. Когда-то давно, лишившись в очередной раз естественной разговорной практики я приобрел простой разговорный аудио курс Real English, его идея очень проста - слушай диктора, который рассказывает одну и туже короткую историю в разных лицах и временах, отвечай на его вопросы вслух, потом повторяй за ним вслух, потом повторяй сам. И делай это много-много раз пока не выучишь эту историю и не сможешь рассказать ее от разных лиц и в разных временах без диктора. Потом переходи к следующей.

Мне некогда было смотреть фильмы и прочее, я занимался с этим диктором пока ехал в машине в офис и обратно. Результат превзошел все мои ожидания. Это очень эффективный метод овладения разговорным навыком и поддержания разговорного навыка, если вам недостает естестенно-языкового общения или если это общение слишком узко-специально (как у программистов например).

Я так же очень верю в метод интервального повторения и сейчас работаю над персональным проектом реализующим этот метод в приложении для практического освоения английской грамматики.

Ответить
1

Дмитрий, спасибо за такой развёрнутый комментарий. Мы действительно думаем о курсах в формате диалогов в дополнение к текущим. Чисто технически - это несложно добавить в проект. А вот в плане носителей, мы хотим привлечь побольше народа, чтобы не было привыкания к двум конкретным людям.

Ответить
0

Понимаю. Хороший подход.
Удачи вам. Буду следить за вашим проектом.

Ответить
0

Спасибо, Дмитрий! И за кучу полезных советов, и за поддержку, и за то, что делитесь своим опытом. Для нас это важно! Кстати, очень интересно узнать подробности истории про игровой сервис для которого вы почти нашли инвестиции :)

Ответить
3

Это достаточно забавная история :)

Идея игры была сравнительно простой, выросла она из идеи с диалогами, о которой я рассказал выше. Представьте себе что вы в игре, в фентези-мире, вы колдун, изучает особую очень древнюю "лингвистическую магию". Заклинаниями в этой магии служат слова и выражения иностранного языка. Вы используете заклинания (которые надо уметь быстро писать и произносить - в разных обстоятельствах по разному) для того чтобы сражаться, защищаться, получать ресурсы, развиваться ну и так далее.

На базе этой идеи я написал концепт, сделал кое какие прототипный флеш-поделки и отправился в один крупный инвестиционный фонд, который активно искал проекты. У них было большое помещение на Киевском шоссе с оргомным опен спейсом где они уже начали рассаживать первых "основателей" :)

Я уже не помню названия фонда... не могу сходу вспомнить, могу поискать, фонд был крупный... но одним из его сооснователей и директоров был Дмитрий Людмирский. Я рассказал ему об идее своего образовательного игрового сервиса, показал материалы и очень его воодушевил. Он считал идею просто удивительно интересной и продуктивной :) С этим воодушевлением он оправился на внутренний экспертный совет.

А примерно через неделю мы встретились опять и он сообщил мне что экспертный совет идею конечно оценил в целом, но заключил что вряд ли найдется кто-то кто будет пользоваться вообще таким образовательным языковым сервисом. Серьезно :) Это был кажется 2008 или около. Т.е. случилось это примерно за год до того, как образовательные и главным образом языковые сервисы стали одним из главных трендов (и собственно до сих пор таким трендом остаются).

Я думаю что фонд потом еще не раз вспоминал о моем проекте. Никаких других заметных проектов из этого фонда не вышло. Как впрочем из большинства таких фондов.

Ответить
0

Да уж, классная история! :) И идея отличная, жалко, что что не срослось с фондом. Вобщем-то, ничего похожего до сих пор нет, по крайней мере я не знаю. Вполне можно реализовать сейчас и выйти на рынок.

Кстати, мы с ребятами недавно вспоминали игру, отдаленно похожую на вашу идею – клавиатурный тренажер The Typing of the Dead. Там надо было быстро набирать слово, которое написано на груди у зомби, пока он тебя не сожрал :)

Ответить
1

Спасибо.

Да, такого пока нет. Игр с отдельными словами, конечно, побольше - я могу вспомнить несколько детских образовательных продуктов, где реализованы игры со словами ради их заучивания.

Но, понятно, что как бы не был полезен объемный словарный запас, сохраняется и активируется он только когда эти слова используются в составе осмысленных предложений, сообщений и в другой связи с другими словами.

Да, и сейчас все еще можно сделать что-то похоже, теоретически. Но практически, тогда у меня был выход на готовую начать проект команду методистов-преподавателей, а теперь уже нет. Но держу в голове такую возможность, конечно :)

Ответить

7

Потому что это совершенно необязательное условие. Большое количество хороших и полезных программ создается дилетантами.

Верно и обратное - наличие знаний о методологиях и инструментах не гарантирует ничего. Самый простой и близлежащий пример - обучение инязу в школе. Кто-нибудь на всем белом свете заговорил после 5 лет обучения? А ведь программы создавались профессорами и учеными методистами.

Ответить

1

Подобные сервисы создаются профессионалами по созданию сервисов, это ж очевидно :-)
Впрочем, это вовсе не значит, что у нас нет компетенций в процессе познания и методологиях изучения. С чего Вы это взяли?

Ответить

1

Я почему-то думал, что вот это на лендинге вполне сойдет за описание проблемы: http://take.ms/ekUjN

Ответить

1

Да кем же она и где решена? Речевые технологии всё ещё совершенствуются и ещё очень далеко до того, чтобы заявить: ну всё, оно уже решено :) Далеко ещё до этого. Может вы из будущего и у вас там уже всё это решено.

Ответить
0

Так у нас и не диссертация, чтобы на научную новизну претендовать. Цель в том, чтобы сделать удобный инструмент для самостоятельной тренировки по уже давно известной и проверенной методике. А не в том, чтобы Америку открыть.

Ответить

1

А зачем так строго? У ребят MVP. Они тестируют идею и хотят заработать.Будут деньги-наймут экспертов. А педагоги обычно только преподают, пусть и за зарплату.

Ответить

2

Идея с профессиональнм педагогом – хорошая. Но вообще у нас есть и опыт (я лично несколько лет работала преподавателем), и куча изученных научных методик и консультаций. Так что не беспокойтесь за методологическую базу, она присутствует.

Ответить

5

Отличный сервис! Спасибо! Я бы еще добавил возможность выбора акцента, так как иногда понимать английский, американский, австралийский или новозеландский акцент очень сложно. Кроме того, я бы сделал тематики (маркетинг, молодежный слэнг, технический язык, повседневная жизнь, юридический язык), так как там есть специфические слова со специфическим произношением. Это поможет продавать сервис в секторе B2B, так как, например, юристам или рекламщикам нужен хороший разговорный английский в своей сфере.

Ответить
0

Спасибо! 😊Да, мы планируем в будущем сделать отдельные курсы для американского и британского английского, может и другие акценты появятся. Идея тематических курсов - тоже интересная, согласна.

Ответить
2

Блин, тяжело без текста повторять. В языковой школе English First похожий механизм упражнений на дикцию, но и фразы короче и можно читать, у вас как я понимаю сервис рассчитан на более продвинутых intermediate +. Но мне нравится, буду пробовать.

Ответить
6

А вот в том-то дело, что читать не надо, это вредно. Когда читаешь – мозг по привычке произносит слова так, как делал это всегда. А когда повторяешь - он копирует звуки и интонации.

Во время тренировки можно включить субтитры и подглядеть сложный фрагмент, но мы очень не рекомендуем это делать, по крайней мере не при первом прослушивании. Позвольте мозгу самому разбирать слова – он очень быстро научится.

Ответить
3

А расскажите про рекомендации по времени занятий? Про перспективы... Например 30 минут в день... ИМХО, человеку нужен "грааль". И как быть со словами, которых не знаешь?
То есть, КМК, мало просто информации на лендинге - не хватает минимального рецепта.
Ну и в самом процессе. Минимальная инструкция. Например, стоит ли включать субтитры при записи или нет.

Ответить
3

Варвара, согласен с Вами. Мы сейчас думаем как лучше донести информацию дозировано, т.к. статью "О методе" мало кто читает.
А в занятиях самое главное регулярность.. если вы можете заниматься по 30 минут ежедневно, то за 3 месяца пройдёте весь курс и при просмотре какого-нибудь фильма в оригинале сами удивитесь, насколько много понимаете. Если у вас нет столько времени, то можно заниматься и по 10-15 минут в день, так вы будете проходить курс полгода. Но это тоже даст эффект, если занятия будут регулярными.

И как быть со словами, которых не знаешь?

Мы не даём инструментов для изучения слов, т.к. их и так уже слишком много. В целом, для методики не страшно, если вы не понимаете какие-то слова.. просто продолжайте заниматься. Это в том числе и тренирует разговорный навык: при общении с носителями вам неизбежно будут попадаться незнакомые слова, и тут важно не выпадать из диалога, а продолжать слушать фразу целиком, пытаясь уловить общий смысл.
Но если какое-то слово заинтересовало или мешает общему пониманию, то его можно скопировать себе на финальном этапе урока (там всегда отображается текст) и добавить в Memrise или в Anki.

стоит ли включать субтитры при записи или нет.

Субтитры вообще не стоит включать. Если обойдётесь без них, то это даст наилучший эффект. Но по просьбам пользователей, мы добавили возможность посмотреть их на этапе тренировки. На этапе записи - такой возможности нет. И это сделано специально. Т.к. всё внимание надо обратить в слух, иначе вы просто будете читать слова, как привыкли, а не как носители их произносят.

Ответить
2

Спасибо. Вот все это надо как-то донести до потребителя. Как уложить столько буков в лендинг и тем более в приложение - не знаю:)

Интересный у вас проект. А вот с монетизацией как самостоятельного продукта, ИМХО, будут проблемы.

Ответить
3

Да, сократить текст и не потерять смысл - это весьма непросто (
А насчёт монетизации.. многие ведь платят за 1 час занятий по 600-700 рублей. Да ещё при этом препод ползанятия может пересказывать учебник грамматики. Я думаю, единственная проблема - донести, что индивидуальные занятия могут быть гораздо эффективнее.. да ещё и целый месяц по цене 1 часа оффлайн-занятий.

Ответить
3

Заниматься достаточно по 20 минут в день. Идеально – проходить один урок, при этом не проскакивать тренировку на первом шаге, а как следует тренироваться, повторяя ролик несколько раз и прорабатывая сложные места на режиме повтора и/или замедления.

Самое важное – слушать свою запись, склеенную с оригиналом на последнем шаге. Именно тут происходит самое обучение - вы слышите, что не так, и над чем надо работать.

Субтитры лучше не включать при тренировке (при записи их вообще нет). А вот на последнем шаге – где вы слушаете себя бок-о-бок с носителем субтитры появляются сами, чтобы вы видели, что именно произносится в оригинальном ролике.

Если не знаете слово – ничего страшного. Цель – не выучить все слова, а смочь их произнести. Часть слов ваш мозг сам поймет из контекста. Если не понял в первом уроке – поймет позже.

Мы привыкли в школе, что надо все перевести и вызубрить. Так вот, это неправильно. Если все стараться переводить – никогда не научишься говорить свободно.

Подробно о методе можно прочитать вот здесь - https://speekify.com/ru/about

Ответить
3

Текущие курсы - да, больше рассчитаны на Intermediate+. Сейчас в разработке более простые курсы, там будет меньше уроков, а фразы и сами треки короче. Скорее всего они появятся в публичном доступе в течение 2 недель. Но, как сказала Ольга, можно и по текущим курсам заниматься, имея начальный уровень.. Для этого мы сделали возможность подглядывать в субтитры (кнопка СС на плеере).

Ответить
2

Мне кажется, что если новичек такое увидит, он сразу бросит учебу.
Нужны инструкции - как быть и не бояться.

Кстати, про число попыток и вообще про рекомендации которые нужны. Тут ведь оно как: играет 2 игрока в шахматы. 1 играет хорошо, другой плохо. И чем больше партий они играют - тем больше будет разрыв если слабого игрока не научить. Я это к чему? То есть, большое число попыток совершения одной и той же ошибки - это вред. Нужны инструкции:) или хотя бы четкая последовательность действий.

Ответить
3

Над инструкциями мы работаем.. А чтобы не повторять ошибки, нужно внимательно слушать свою запись, склеенную с оригиналом, в конце урока. Это наиболее ценный учебный материал. Т.к. даже когда вас поправляет носитель на индивидуальном занятии, у вас меньше возможностей понять, что именно не так, потому что вы сами себя не слышете, а мозгу уже кажется, что и так всё идеально.

Ответить
3

А почему нету зарегистрироваться/зайти через email?
Зачем привязка к соцсетям в вашем сервисе?

Ответить
1

Потому, что это первая версия продукта. В будущем добавим различные способы авторизации. Пока этого хватает.

Ответить
0

Пока этого хватает.

Ок. Но мне, к сожалению, не хватает. Авторизовываться через соцсеть, да еще и не зная, что меня там внутри ждет (т.к. нигде никаких демо нет) - это ж так здорово!

Ответить
3

А можно вопрос, почему? При авторизации соц. сеть явно уведомляет, какие данные получит приложение и что сможет делать от вашего имени. В нашем случае приложение получит только имя и емейл (вы ровно то же самое ввели бы в форме регистрации) и ничего не сможет делать от вашего имени.

Ответить
2

Поясню.

Для регистраций в самых разных сервисах я использую email с нужными мне метками (гугл это позволяет), дабы в дальнейшем выяснить, от чьего имени я получу тот или иной спам (если он будет). В соцсетях же я использую свой нормальный email, который передается без каких-либо меток, и выснить, какой именно сервис слил мой email для спама я не смогу. Все просто.

Поэтому максимально дистанцируюсь от авторизаций через соцсети.

Сервис Speekify мне интересен (причем по целому ряду причин, достаточно мою ленту в фейсбуке посмотреть), но отсутствие авторизации по email - это не серьезно. Поэтому и поинтересовался, почему ее не сделали.

Ответить
1

Ваш кейс понятен, спасибо. Сам им частенько пользуюсь, GMail молодец :)

Авторизацию по емейлу не сделали осознанно, тестируем такой формат. С января пожаловались на отсутствие авторизации по емейлу пока только 2 человека.

Ответить
2

Если боитесь за email, можете через vk заходить.. он не отдаёт email веб-приложениям.
P.S. Ну а вцелом, нам не интересно email'ы кому-то сливать.

Ответить
1

ну в конце концов отрубит доступ в соцсетях, если че не понравится. Нормальный ход с соцсетями, не переживайте.

Ответить
3

Интересно узнать, откуда берёте аудиодорожки?

Ответить
0

Присоединяюсь к вопросу

Ответить
2

Аудиодорожки - это специально отобранные записи носителей языка, выложенные ими в публичный доступ под лицензией CC-BY (https://creativecommons.org/licenses/by/3.0/). Ссылки на оригиналы вы можете найти в каждом уроке.
В текущих курсах они идут по нарастанию сложности, примерно от Intermediate до Advanced.
Ключевым фактором при выборе материала было, чтобы курс на 75-80% состоял из материалов, адресованных не изучающим язык, а другим носителям. Именно это позволит в итоге свободно понимать неадаптированные видео и аудио.

Ответить
2

Очень неплохой проект!
Попробуйте с крупной языковой школой запартнерится, чтобы они своих учеников побуждали пользоваться сервисом - это даст авторитетный отзыв.
А вот монетизация для России сложный пункт, пользователи привыкли к халяве и начнут массово отваливаться.
Вот если подсадить их на продукт,а потом за переход на уровень сложнее брать немного денег, плюс реклама в приложении, когда выйдет оно.
На данном этапе вам хайп надо, набрать аудиторию в десяток тысяч пользователей, а потом уже монтизировать можно.
Пока же посещаемость небольшая, трафи из соц.сетей в основном

Ответить
0

Ни одна языковая школа не пойдет на сотрудничество. Во-первых, это Россия - тут проще ничего не делать, а то можно сделать что-то не так. А во-вторых, языковые школы будут видеть в этом конкурента.
Моя первая мысль: зачем ходить в школу, если можно по компьютеру и дешевле.

Ответить
4

Не знаю о вашем опыте, Варвара, поэтому спорить не буду. Просто замечу к слову, что вот я знаком лично с основателями двух хорошо известных сервисов самостоятельного изучения языка -- Lingvo Leo и Easy Ten. Для обоих лидогенерация для языковых школ основной (если не единственный) источник дохода. Причем основатель Easy Ten высказывается на этот счет очень ... прямолинейно и выразительно, а именно так: любому умному человеку понятно, что изучить язык самостоятельно невозможно, сервисы типа нашего фактически заманивают пользователя идеей о простом и нетрудном обучении забесплатно, но когда через некоторое пользователь не получает никакого заметного результата , он понимает, что альтернативы серьезному очному обучению все равно нет и идет в школу. Да, пусть один из 100, это очень хорошая конверсия учитывая что лентяев и халявщиков - сотни тысяч :)

Я не могу сказать что полностью с этим согласен, но факт заключается в том, что с этим согласны и так думают в языковых школах, они не считают такие сервисы конкурентами для себя и вполне готовы с ними сотрудничать ради лидогенерации и просто повышения узнаваемости бренда в целевой аудитории.

Что касается сути утверждения... я думаю что все обстоит примерно наоборот :)

В действительности, наиболее эффективным способом изучения языка является работа и жизнь "на" этом языке. Если вы живете в языковой среде, пользуетесь языком каждый день, то любой толковый сервис -- даже Easy Ten -- вам очень поможет, продвинет вас, улучшит ваш язык. И языковая школа поможет, просто времени и денег сожрет больше.

Если же вы не пользуетесь языком, а просто изучаете его, то языковая школа чистое выбрасываение денег на ветер.

Ответить
1

Да по сути утверждения я бы сказал, что ни одному навыку невозможно научить, навыку можно только научиться.. пусть с чьей-то помощью, но только самостоятельно.. а уж с чьей помощью, школы или сервисов - вопрос десятый.
Ну а для партнёрок, в любом случае, нужно сначала набрать приличную аудиторию.. Вряд ли несколько тысяч потенциальных лидов их сильно заинтересуют :-)

Ответить
1

Если это Россия, то вообще ничего делать не надо, за вами и так приедут.
Конкуренция....а зачем они используют ролики из ютуба, учебники и даже, о боже, самоучители! Это же так могут додуматься сами язык учить!

В общем, ерунду написали

Ответить
–1

Да это вы ерунду написали. Мое мнение основано на опыте построения партнерских сетей.
Мне не жалко - пусть вкладываются.

Ответить
0

Насчет языковой школы – отличная идея! Про монетизацию мы разные варианты прорабатываем, есть над чем подумать, конечно.

Ответить
2

Ну если прямо вот быстро хоть какие-то деньги нужны, ставьте хоть адсенс на сайт пока или партнерку на онлайн-школу типа Скайэнглиша, все равно по одному вашему сервису никто выучить язык не сможет - пойдут в школы онлайн или оффлайн.
А так, пока продукт не стал массовым на нем сложно заработать и удержать аудиторию...

Ответить
3

Массовость сервиса является гарантией заработка только в том случае если модель монетизации опирается на массовость. Например если вы "продаете" своих пользователей или показываете им рекламу. Учиывая цену таких услуг вам нужна просто запредельная массовость. И для ее набора лучше все работает популизм обещаний и незамысловатость сервиса :)

Сервисы же нацеленные на осознанное разумное потребление, вполне могут зарабатывать на очень небольших аудиториях, в том числе в узких нишах. Например, чтобы получить годовой оборот в миллион, достаточно добиться того, чтобы вам 100 000 человек заплатили всего-то по 10 долларов в год :) или 50 000 по 20. В год :)

Для образовательных (и детских кстати) сервисов лучше всего, по-моему, работает подписка. Особенно в сопряжении с акциями, простой геймификацией и разовыми узко-полезными инапами. Типа: "10 уроков разговорного английского для уезжающих отдыхать через неделю" или "Вы на конференцию? Мы с вами! Снимаем страх общения на стенде за 10 уроков", и т.п.

Рекомендую.

Ответить
1

Дмитрий, да, эти цифры выгялят не такими уж запредельными :)
И очень мне нравится идея с узко-полезными инапами. Сами тоже думаем в сторону небольших спеуиализированных курсов.

Ответить
2

Хочется увидеть какую-нить демку процесса обучения (хотя бы первого этапа с плеером) где-нить максимум на 2 экране главной страницы.
А пока только куча текста и кнопка "Зарегестрироваться" на которую лень нажимать.

Ответить
1

Спасибо, Станислав! Мне почему-то кажется, что если вам лень нажать на кнопку, то вам и демку будет лень смотреть :) Нажмите на кнопку - попадете в сервис и сразу увидите первый урок.

Ответить
3

Мне лень ее нажимать, потому регистрация нудный процесс по-умолчанию и я не знаю что я получу после регистрации.
А так вынесите плеер на главную, покажите как это все работает. Тогда и мотивация будет зарегестрироваться.

Ответить
1

А я в принципе с Вами согласен. Чем нагляднее, тем лучше. Мы думаем, как мини-обзор курса сделать, чтобы сразу было понятно что тебя ждёт. Но это пока не самая приоритетная задача.
P.S. А регистрация у нас быстрая.. в 2 клика и без заполнения форм.

Ответить
1

Да ЛААААААДНА?????????????????????!!!!!!!
ТЫ серьезно??????????
Да ты Король Лени!)))
Регистрация через гугля у меня в два клика прошла.

Ответить
0

Почему мне так грустно, когда я читаю про очередное приложение по изучению английского? Вроде и люди мотивированные, и чего-то у них там крутится-вертится, а такая тоска прям.
 
Мне кажется, что реальное изучение языка - это вторая работа, ежедневная и довольно-таки напряжная, в которой знания добавляются по чуть-чуть, и стоит отвлечься на недельку, как многое приходится повторять заново.
 
Вокруг меня было полно девушек, бросавшихся на изучение английского, немецкого, испанского - в-общем для того чтобы занять свои вечера какой-то развлекухой. Части из них хватило терпения на ~ 2 года, за которые можно чего-то достичь, другая часть "передумала" и переключилась на условное макраме, фитнес, или латиноамериканские танцы.
 
Некоторые из них, выучив язык, не находили для него применения, и через несколько лет в голове у них реально оставалась только пара фраз и "воспоминание" о нем, ну и несколько слов. Ну и воспоминания, кхм, по каким причинам они пропускали занятия, и как эти причины звали :)

Т.е., просто так учить язык может и интересно, и полезнее чем, например пить-курить и матерно говорить, но вся эта геймификация так напоминает игру во взрослую жизнь - когда маленькая девочка одевает мамины туфли, бусы и идет красить губы - потому что она "взрослая тетя, собирающаяся на работу" ...
 
А не потому что - у нее базовый английский, и если он станет Advanced - она четко будет начальником отдела, если не будет лучшей кандидатуры. Нету плана, есть проведение времени. И по тем же причинам ставятся всякие приложения - про здоровье, про английский ... все это чтобы все равно накручивать километры по ленте Instagramа :)
 
Изучение иностранного - просто один из "нестыдных" и "умнящих" способов женского времяпроврждения, такой сбор плюсиков за месяц "Что я сделала полезного для себя". Ну не люблю я это женское порхание по полезным делам, просто чтобы галочки порасставлять: "Я изучаю иностранный", "Я на курсах по самосовершенствованию", "Я занимаюсь йогой", "Я учусь ничего не слышать, потому что в наушниках подкаст про что-то непонятное, но это все слушают, поэтому мне тоже надо".

P.S. Sorry за сумбур.

Ответить
2

Правильно вы говорите. Если начинать учить язык просто так, чтобы был, или чтобы всем рассказывать "а я такая молодец – учу английский" и ждать комплиментов, то толку не будет – бросишь, забудешь, да и самой не в радость.

Нужна цель, какой-то внятный стимул. Мне нужен английский чтобы найти новую работу в Европе, мне нужен английский, чтобы смотреть фильмы в оригинале, мне нужен английский чтобы подцепить на Красной площади иностранца и переехать жить в Лондон :) Вот тогда дело пойдет. Более того, язык начнешь использовать по назначению и он не забудется.

Ответить
1

Мы проводили полушуточное анкетирование - все как один (70%) отметили что учат язык для работы. Были и другие пункты - но там выборка 3-5% (с сотен заполнивших анкету). Другие пункты были - эмиграция, выход замуж за иностранца/женитьба на иностранке и т.д.
 
Атмосфера учебного языкового центра - по крайней мере 10 лет назад - это постоянный флирт на занятиях и в перерывах и постоянная же стрельба глазами, я уж не знаю почему изучение иностранного так это стимулирует :)

Ответить
0

Привет создателям! Вечером попробую воспользоваться сервисом. Сайт понравился-простой. Но раз вы собираете UX то мне не нравится вырви глаз полоса с языками. Слишком яркая и как будто не на месте. И мне кажется нужно отзывы сжать чтобы не было длинной простыни. Кто хочет почитать отзыв реальных пользователей-провалиться глубже.Все ИМХО

Ответить
1

Привет! Спасибо за идеи! Будем рады любой обратной связи и по внутренней части сервиса :)

Ответить
8

Сходите в Yandex. Поговорите о партнерке в Yandex.Auto( вам нужен Андрей Василевский). Ваш сервис прекрасно ложится на пробки) от 1 до 3 часов времени клиент- ваш и учит язык. Платформа- Android

Ответить
3

Идея - огонь! Спасибо большое!

Ответить
4

Пробки в миллионниках вообще не дооценены.Огромные возможности для сервисов. Потребитель кроме радио и мессенжеров ничего на сегодня не получает. Ведь можно выделить чат из навигатора( болталка про аварии) в отдельную соцсеть. Есть проблемы с механикой так как люди все же за рулем, но кому это мешает чатить? Или например разговор с психологом в пробке. Психологи упадут в цене, но и объемы будут колоссальные. В России психологи мало востребованы, но в Мск и СпБ это может взлететь. А в пробке так сам Господь велел-уровень пси и нервов зашкаливает. А можно запилить просто приложение игры в слова голосом. С Сири например)Вполне игровая механика для автомобиля

Ответить
1

Хм, а и правда. Я совсем о пробках не думала :) Психологи, могут и не упасть в цене, кстати, если это будет какая-то новая лайт-услуга. Ну и да, что угодно фановое, обучающее или помогающее, особенно с голосовым управлением, должно прекрасно сработать в пробке.

Ответить
1

Дерзайте) Когда дойдете до авто -с удовольствием поучаствую) Опыта хватает

Ответить
0

Договорились 🙌

Ответить
1

Думаю, что в Яндексе уже "тренируют" Алису обучать пользователя английскому в режиме болталки. Лично для меня только такой вариант будет приемлем, т.к. естественен.

Ответить
1

Так я об этом же и говорил.Ведь многие знаю что Яндекс (часто) круто делает , но вообще не умеет продавать. Если авторы умеют продавать-синергия вполне возможна.

Ответить
0

Попробуйте отредактировать текст, чтобы местоимение не зависало в конце строки.

Ответить
0

Вы правы, Анна! Спасибо, что заметили.

Ответить
0

В испанском качество записи сильно отличается от английского. В испанском ... эхо? Как будто записывали... в пустой комнате?

Ответить
4

Да, есть такое.. мы уже подобрали записи для замены начала испанского курса. Можете подождать воскресенья и начиная со следующего урока увидите новые треки.

Ответить
0

Анна, мы заменили треки в начале испанского курса. Теперь с качеством звука всё в порядке.

Ответить
2

Спасибо, послушаю)

Ответить
1

Сами основатели насколько хорошо владеют языками, которые предлагают учить по своему методу? Как давно изучают? Алгоритм тот же? Либо стоит извне что-то добавить?
Прост интересно сопоставить уровни/достижения/перспективу/ценность.

Ответить
1

За себя так скажу – английский у меня близок к Advanced (учила в школе, потом в ВУЗе, но нормально заниматься начала недавно), испанский – в районе Intermediate наверное (учу примерно 2 года с перерывами, начала с Duolingo, чтобы хоть какую-то базу набрать).

В обоих языках прогресс стал заметен после того, как начала слушать и повторять подкасты и смотреть фильмы в оригинале (на английском, испанские пока не могу). По сути, это очень похоже на наш метод, только контент приходится искать самой, не всегда успеваешь повторить, не слышишь себя и никто, конечно, твой голос не записывает при этом и оценки не ставит :)

Особенно большой прогресс стал заметен за последние 3-4 месяца, когда я плюс к этому стала много тестировать Speekify. Первые уроки почти наизусть могу рассказать :) Так что, как человек, на котором метод протестирован отвечаю, что он работает.

Насчет добавить извне – вопрос отличный! Вообще да, чем больше соприкасаться с языком, тем лучше. Если можете параллельно читать/писать/делать упражнения... будет просто супер. По сути мы не конкурируем с теми же языковыми школами и сервисами типа Лингволео, мы друг друга дополняем. Скажем, едешь в метро – почитал или поучил слова, пришел домой – позанимался в Спикифай, пока ужин готовится :)

Ответить
1

Бесплатный тест-период, который разительно изменит качество знания языка и докажет эффективность, как минимум меня с удовольствием убедит купить в дальнейшем расширенный доступ. Попробую обязательно! Мне важно и нужно, но я запарился с кучей разных сервисов на всех гаджетах. Слова учатся и как-то все с напрягом и неохотой.

Ответить
1

Пока все курсы бесплатны. Ловите момент для тест-периода :-)
Конечно, всё индивидуально и не 100% людей этот метод понравится. Это нормально, мы не изобретаем волшебных пилюль, а лишь даём удобный инструмент для проверенной методики. (подробнее о ней можно почитать в книге "Иностранный за 200 часов")
И для многих он даст очень крутой эффект в сжатые сроки.
Я лично испанский так учу, и очень доволен результатом, хотя ещё даже не прошёл курс целиком. До этого 1 год изучал грамматику самостоятельно и по ichebnik.ru.. Сейчас уровень в районе B1.

Ответить

4

Ой, а что уже март? 😱

Ответить
1

Убрала смущающую надпись. Сейчас сервис бесплатный, можете смело регистрироваться.

Ответить
0

P.S Если не прокатит в Yandex - идите к тройке каршеринга. Они все еще стартапы и активно смотрят на инфотеймент решения. Просто давать людям автомобиль-скучно) С нужными контактами-помогу

Ответить
0

Хорошо, записала)

Ответить
2

Да, вот тут https://vc.ru/33858-samolet-uber-i-prilozhenie в разделе "Чем занять пассажира" - возникает проблема в результате теста, которую сможете решить, заполнив пробел и первыми влезть в свободную нишу. А потом к инвесторам за первым раундом. Второй раунд может не понадобиться и вас прост-напрост может купить крупный корпораци)

Ответить
1

А на чем написан backend? Какой язык использовали, технологии? Очень интересный сервис. Попробуем.

Ответить
1

backend на Elixir

Ответить
1

Интересный подход, попробую.

По опыту овладения испанским в языковой среде могу сказать, что после 9 месяцев мог изъясняться, но сильно не хватало грамматики, в итоге после 2-х месяцев занятий с репетитором сильно продвинулся вперёд, создал себе, так сказать фундамент. И теперь четко понимаю (стараюсь понимать) где и почему используется какое окончание.

Учить по учебникам и классическому подходу изначально не было сил, всегда хватало английского, но тут жизнь (работа) заставила. Так что придумывание нестандартных методов очень важно имхо.
Но
Без грамматики все равно не будешь говорить правильно: один коллега не учил испанский вообще, только из разговоров с местными, в итоге после 5 лет жизни изъясняется абсолютно свободно, единственно - без разделения времён на наст/будущее/прошедшее )))

Ответить
1

без разделения времён на наст/будущее/прошедшее

Была байка про мужика-бизнесмена, который учил японский, с японкой - преподователем в России. И мол выучил все "женские" формы слов (не окончания, а именно женские версии, как-то так), отчего потом даже невозмутимые японцы не могли сдержать бесенят в глазах, когда он с ними разговаривал с апломбом от своего знания японского.

Ответить
0

Мы только привествуем, если пользователи занимаются параллельно другими способами изучения языка. Вообще, чем больше взаимодействуешь с языком в разных видам, тем быстрее его освоишь. Совсем без изучения грамматики скорее всего сложно, особенно взрослому (дети же как-то осваивают язык совсем без грамматики).

Такой метод, как был у вас, имхо один из самых эффективных – сначала научить мозг говорить и понять, где именно пробелы - сформулировать вопросы. А потом сесть и разобраться в сложных моментах и расставить все по местам.

Может ваш коллега начнет использовать времена, если еще 5 лет проживет))

Ответить
0

Я правда попробую! Первое время при изучении оч помогал Duolingo, так как там и писание и восприятие на слух и т.д. Может быть оттуда что-ниб сможете взять ...

Ответить
1

Удачи! Выглядит интересно.

Ответить
0

Спасибо! Будем стараться 😊

Ответить
1

Мне кажется, что замедление нужно в 2 вариантах - сейчас слоули ну слишком медленное.

Ответить
0

Спасибо, Варвара. Это на первых уровнях кажется, что медленное. А вы дойдите до более сложных – там оно в самый раз ;)

Ответить
1

Ребята, успехов👍!

Ответить
0

Спасибо! 🙌

Ответить
1

Наверное, уже слышали и знаете все про ваших конкурентов, но тем не менее: https://techcrunch.com/2018/03/06/elsa-raises-3-2m-for-its-a-i-powered-english-pronunciation-assistant/

Ответить
1

На заглушке нехватает поля для того, чтобы оставить почту, а потом на компьютере открыв почту вспомнить про этот сервис.

Ответить

2

Александр, ошибку исправили. Можете заходить через VK.

Ответить
0

Проверьте, пожалуйста, еще раз. У меня открывается нормально сейчас.

Ответить
0

Поправка. Удалось воспроизвести это сообщение при входе через ВК. С остальными способами регистрации все хорошо. ВК уже чиним. Спасибо, что написали.

Ответить
0

Может я не разобрался, но вы предлагаете прослушать 17 фраз в течении 2 минут, запомнить их и потом по памяти повторить?! Серезно?! Не нашел возможности записать свое произношение после каждой фразы, только после всех.

Ответить
1

Евгений, не разобрались. Конечно же не нужно запоминать 2 минуты речи :) Каждый трек разбит на отрезки по 3-4 секунды, которые нужно повторять по одному за носителем. На первом шаге урока вы только тренируетесь, повторяя за носителем, используя при необходимости повторы, замедления, субтитры и навигацию по аудио-треку. Разрабатываете речевой аппарат и кратковременную память, тренируетесь до тех пор, пока не почувствуете, что можете сказать все без проблем и запинок. Запись осуществляется на втором шаге и тоже делается отрезками по 3-4 секунды, точно так же как на первом, только "вживую": без возможности сделать паузу, перемотать, замедлить или подсмотреть в субтитры.

Ответить
1

Теперь понятно :) Спасибо.

Ответить
0

А почему Safari обделили и не включили в бету?

Ответить
0

С Safari – там целая история. Мы в последний момент обнаружили, что в десктопной версии ужасное качество записи – голос как из ржавой банки, в мобильной запист вообще не работает. Почему так знает только Тим Кук((

Ответить
3

Было бы еще не плохо, если бы не использовали яндекс метрику или отключали ее через Geo IP в странах где она заблокирована)
У меня только ошибки и подвисания из за этого, как и у любого из Украины...

Ответить
1

Спасибо за инфу. Постараемся уладить этот вопрос. В качестве временной меры можно прописать в /etc/hosts
127.0.0.1 mc.yandex.ru
Это от подвисаний должно помочь. Причём разом на всех сайтах, которые используют метрику.

А насчёт Safari.. там пока только экспериментальная поддержка записи звука, и работает она весьма нестабильно. Надеюсь, в 12-й версии уже будет стабильная поддержка.

Ответить
4

Роман, просто поставьте в настройках счетчика Метрики эту галочку: http://take.ms/QBWec
И не нужно будет hosts редактировать никому, и у вас статистика продолжит собираться.

Ответить
0

Сделали. Проверьте пожалуйста, у вас стало лучше?

Ответить
0

Cпасибо, ценно, попробую посоветовать паре партнеров - сайты которых висят именно на Waiting for mc.yandex.ru ... вместо отдачи контента.
P.S. Скажите, а почему просто не вставить картинку в ответ, а то не хочется переходить по непонятной ссылке? :(

Ответить
0

Не получается зарегаться с аккаунта в вк. С интернетом все в порядке.

Ответить
1

Екатерина, вход через VK починили. Можете еще раз попробовать авторизоваться.

Ответить
0

Похоже, с входом через ВК что-то случилось, проверяем. Спасибо, что написали.

Ответить
0

Всё бы хорошо, только не работает)
Трек воспроизводится

Ответить
0

Вы с телефона пробовали или с компьютера? И в каком браузере?

Ответить
0

Android 7.0, Chrome

Ответить
0

Спасибо. Пытаемся разобраться, но на наших устройствах прохождение урока работает. Можете детальнее описать, что именно не работает?

Ответить
1

Сейчас заработало

Ответить

0

Не выучить мне инглиш)

Ответить
0

У меня такая ошибка один раз возникла, когда я долго не выходила из ВК. Починилось после того, как я разлогинилась из ВК и зашла снова. Может быть даже с последней авторизации в ВК, браузер успел обновиться несколько раз и сменить политику безопасности. Попробуйте такой способ, либо через ФБ/Google.

Ответить
0

Письма от вашего сервиса у меня в Gmail сразу попадают в спам. Подумайте как это решить.

Ответить
0

Андрей, спасибо, мы уже в курсе этой проблемы. Думаем, что можно сделать.

Ответить

0

Занятия по скайпу с опытными репетиторами как раз крайне неэффективны. Лучше уж на italki взять тьютора и объяснить ему, что именно тебе надо.
А профессиональные преподаватели, к сожалению, совсем негибки и слишком привыкли пересказывать учебники. Кроме того, они находятся в конфликте интересов с учениками. Им выгодно вас учить, а не научить.

Ответить

0

Возможно, и существуют такие преподаватели, которые готовы подстраиваться под нужды ученика, а не просто сменить учебник. Просто по факту их крайне мало. К тому же большинству учеников не хватит проактивности, чтобы направлять занятия... они будут ждать, что их научат, профессионал же. И в итоге впустую потратят и время, и деньги.
Не могу сказать, что у меня огромная выборка, но опыт есть. И да, на личном опыте оцениваю эффективность подобных занятий как околонулевую.
Хорошего тьютора тоже не особо просто найти, но их проще перебирать + выбор гораздо шире. Это не какие-то 10 человек, набранные в одну школу, а десятки тысяч людей, которых можно фильтровать в том числе и по областям интересов. Поэтому можно быстрее найти кого-то подходящего.
Мы же не общаемся часами с людьми, с которыми нас ничто не объединяет, на родном языке. Не должны мы этим заниматься и на изучаемых языках.

Ответить

0

Да ладно, сами себе хотя бы не врите. Любая школа, которая делает бизнес на обучении, попадает под этот конфликт интересов.
В том числе поэтому вы и продаёте занятия пакетами, в которых на самом объемном пакете час с носителем стоит чуть ли не в 2 раза дороже, чем на том же italki разовое занятие. По сути подсаживаете учеников на крючок, создавая иллюзию "выгодности" предложения.
Впрочем, есть один кейс, для которого профессиональные скайп-репетиторы подойдут, - это подготовка к каким-либо формальным экзаменам.

Ответить
0

Подскажите, есть ли уже телеграм бот для изучения англ языка? Без излишеств, с напоминаниями начать урок каждый день. Немного теории, практика и еще раз практика.

Ответить

–4

Сайти симпатичный, интересный.

Коллеги, внимание, оффтоп.
Подскажите, где удаленно можно найти адекватного дизайнера интерфейсов, проверенного с портфолио, который бы и отверстать смог минималистично без шаблонных бутстрапов и т.п.. Планируется разработка и дизайн нужен не промо, а там обычная хрень типа личный кабинет, аккаунт, панель с элементами, пара промо страничек, элемены тура, вот это все.
Коллеги, спасибо за внимание.

Ответить
0

За комплимент спасибо. А дизайнера советую вам поискать на фриленсе. Тут вам вряд ли помогут по этому вопросу.

Ответить
0

Спасибо.
У меня просто с тем фрилансом немного негативный опыт.
Ваш дизайн понравился :-)

Если у кого есть контакты, то сюда, плиз: my-hidden-account@protonmail.com

Ответить
1

не все "фрилансисты" плохие )

Ответить
1

Dribble, Behance & Awwwards в помощь

Ответить
–1

Такое впечатление что каждый второй студент теперь начал делать сервис по обучению иностранным языкам. Пофиг на знания и опыт-кидай в продакшн побольше

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }