Вся история переписки и покупок пользователя будет автоматически заноситься в его CRM-карточку, а система будет подсказывать менеджеру следующие шаги по воронке продаж, перечисляет представитель «Битрикс24». Предприниматель также получит инструменты для email- и SMS-рассылок по клиентам и встроенный механизм показа таргетированной рекламы в «Яндексе», Google, «ВКонтакте», Facebook и Instagram, добавляет он.
По-моему, некорректный заголовок. Написано "«Битрикс24» запустила" а по факту нет.
Спасибо за уточнение!!
Где там пункт о возмещении упущенной прибыли при недоступности интернет-магазина? Это же тот самый Битрикс24, он будет недоступным 24/7.
Ну вот сразу вы нагружаете их пресс-службу работой. Дайте кофейку им с юридическим отделом попить!)