Как рассказало руководство компании, большинство клиентов интересует стандартная справочная информация о том, как взять или погасить заем, каков размер текущей задолженности. 90% подобных запросов содержат в себе типичные вопросы и отлично автоматизируются, а при необходимости чат-бот соединит клиента с оператором. Это хорошая иллюстрация того, что на данный момент чат-бот — это не сложный искусственный интеллект, а инструмент автоматизации рядовых действий. Чатбот Webbankir обрабатывает на 40% больше обращений, чем все остальные каналы коммуникации компании вместе взятые (телефонные звонки, e-mail, Skype).
Охренеть конечно боты шагнули вперед, для малого бизнеса это конечно совсем перебор, а вот для крупняка похоже нормально закатывает, только вот на чем все это запилить, какие платформы для этого есть?
Как это с CRM увязать?
Данный обзор делал наш пиар-отдел, чтобы показать разные кейсы. Но все они реализуемы на нашей платформе http://sherlock.im
Кстати, кейс из обзора с ЖКХ-ботом на ней и настроен. В Екатеринбурге много хороших отзывов!
http://beesender.com/
Занимаются чат-ботами в увязке с CRM bpm'online
Алексей, у Sherlock Platform (http://sherlock.im) были интеграции с Microsoft CRM и bpm'online. В рамках проекта возможна реализация с любой CRM с открытым API.
Интересные кейсы. Вот только интересно, не временная ли это история. Станет ли это действительно трендом, как мобильные приложения? Может кому-то и проще давать текстовые команды по оплате счетов, но для меня это пока непривычно.
Мессенджеры развивают инфраструктуру, позволяющую реализовать необходимую функциональность бизнес приложений. Кнопки, специальные элементы управления, интегрированная оплата - это позволяет многие задачи решать идентично мобильным приложениям.