Отдельно стоит сказать и о тренде общения в социальных сетях и мессенджерах. В феврале MANGO OFFICE запустил мультиканальный чат, в котором объединяются все обращения в компанию – и звонки, и сообщения из Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте и чата на сайте. Это даже не вопрос тенденций, а вопрос удобства. Причем, удобства и для клиента, и для компании. Первые теперь могут совершать покупки точно так же, как привыкли переписываться в различных приложениях в повседневной жизни, а вторым больше не нужно разрываться между разными сайтами и приложениями и переживать, что пропустят хороший заказ.
недостаточно крупно и часто упоминаете Минога Орифис, кто-то может пропустить.
Основная функция Миноги при большой нагрузке - терять звонки вникуда, очень полезно ... для конкурентов.
Пользуюсь Миногой несколько лет было ничего, пока не пришел 2-3 года назад чудесный новый интерфейс
1. Чтобы посмотреть лог звонков - 5 кликов, пять! - вместо прежних 2-х. Зато 40 ссылок в интерфейсе, чтобы путаться всегда, когда входишь в него, ради одной (1) функции - посмотреть звонки.
2. Телефоны в логе 78121234567 или 79691234567 - как хочешь, так и читай. Раз в полгода пишу заявку в support, прошу сделать галочку в интерфейсе - чтобы телефоны размечало как +7 (812) 123-45-67, в среднем через 4-5 дней неименно отвечают что такой возможности нет и не будет.
3. Связь под настроение прерывается и односторонне глохнет (я не слышу, или меня не слышат). Звонки проходят с большой задержкой - достаточно людей, которые бросают трубку на 2-х гудках (звонках) - а тест показывает, что выслушали они не менее 7-8 -ми гудков, прежде чем звонок правда прошел ко мне.
4. Что такое SIP телефония? Это СИП и ХРИП ... Миноге надо использовать это в рекламе, обязательно ...
5. Временами звонки не проходят вовсе. То есть совсем. И это при том, что на недоступность телефона настроен второй телефон, с другим типом сети (просто GSM + 3G). То есть не проходят они четко от Миноги ко мне ...
Serge, прежде всего, на самом деле спасибо — что вы уделили время и написали о своём опыте. А мы возьмём ваш комментарий и покажем ребятам, которые отвечают за развитие продуктов, чтобы они знали: существует вот такая точка зрения, такое мнение — и его учитывали. Все оценки мы изучаем. У нас это практикуется. Ощущения разных людей вполне могут различаться, и услышать очень важно. Особенно когда команда сосредоточена на продуктовой экспансии, когда в сервисах, функционале появляется много нового.
Это да. Работал с ними. Бывало что на целый день связь падала, ты и че ху... а они делаем делаем. Ждите всего пару часов, а ч такой а кто мне бабки вернёт за потерянных клиентов? Ну извините. Короче после их 2 падания, ушёл к конкуренту, правда номер менять пришлось.
Смысла в тексте на абзац.
Смысла в тексте пропиарить манго.