Оффтоп Илья Максимов
403

Rimac Automobili показало C_Two

Это второе поколение Хорватского электрического гиперкара
В закладки

Еще в 2011 году когда не существовало никакой Теслы S в Хорватии небольшая компания Римак создали монстра Concept_One с ядерными характеристиками (1088 л.с., 1600 Н•м). ЗА это время было выпущено всего 8 автомобилей один из которых Хаммонд разложил в Швейцарии и было создано два Concept_S (1384 л.с., 1800 Н•м). C_Two это новый шаг в развитии компании, в отличие от первой модели этот будет выпущен тиражом в 150 штук.

Чтобы сделать посадку в очень низкий автомобиль удобнее двери сделали захватывающими порог и крышу.

Римак обещает сумасшедшие характеристики для C_Two которые перекроют заявленные Теслой параметры для нового Родстера: Римак 0,97км/ч - 1,85 сек, а Родстер - 1,9 сек. Разгон 0-300 Римак делает за безумные 11,8 сек. Родстер выигрывает на четверти мили, у него заявлено 8,8 сек, а у Римак - 9,1 сек. Максимальная скорость Римак - 412 км/ч.

Такие невероятные параметры машине обеспечивают четыре электромотора общей мощностью 1914 л.с. и 2300 Н•м.

Передние двигатели (слева) связаны с полуосями через одноступенчатые редукторы, а задние (справа) — через двухступенчатые роботы с двумя сцеплениями. У моторов масляное охлаждение, КПД более 97% и практически «неограниченный срок службы».

Кузов выполнен в виде карбонового монокока с алюминиевыми усилителями и зонами деформаций для дтп. Но не смотря на использование легкого карбона вес все равно приближается к двум тоннам - 1950 кг. Возможно это из-за самой большой батареи на рынке в 120 кВт•ч такой нет ни о кого на данный момент.

Подвеска спереди и сзади на двойных поперечных рычагах с регулируемыми электроникой амортизаторами и клиренсом.

Аккумулятор в 120 кВт•ч обеспечивает O_Two пробег от одной зарядки в 650 км по циклу NEDC. Пиковая мощность батареи 1,4 МВт.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Максимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 5, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34376, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Mar 2018 19:58:52 +0300" }
{ "id": 34376, "author_id": 11490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34376\/get","add":"\/comments\/34376\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34376"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

2

Пары сотен? Concept One стоил около миллиона.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Знаки препинания, чувак, знаки препинания

Ответить

Комментарий удален

0

Яндекс говорит - резина стоит от $30к до $42к, замена каждые 4 000 км. Это помимо ТО за $20к (как минимум, ежегодного).
Пруфы тут
http://www.1gai.ru/autonews/519295-pravda-li-chto-shiny-dlya-bugatti-veyron-stoyat-42000-i-skolko-oboydutsya-pokryshki-dlya-chiron.html
...
Ну в принципе и логично - это все же резина, и она изнашивается на запредельных скоростях и на торможении с них. Где-то была история просто про раллиста в СПб, который просто на тренировках сжигал по 2-3 комплекта резины (плюс мелкие ремонты и перенастройки подвески под такой и эдакий режимы). Соответственно без технички и на тренировки ему выезжать смысла не было. А ралли, это все-таки гораздо меньшие скорости, чем на этих гиперкарах (по ошибке назвал их супер, простите:)

Ответить

Комментарий удален

0

Я не могу сказать, что лично знаком с владельцами подобных автомобилей, чтобы слушать их жалобы на то и это, но из третьих-пятых рук картина приблизительно следующая - покупается такое как _очень_ дорогая игрушка, причем чаще "новыми богатыми", нежели чем кем-то еще. Т.е. рэперы в США, шейхи в ОАЭ и т.д. - покупают такое чаще и больше, чем Европа. Обслуживаются ли такие машины по регламенту? И да и нет .. раньше на машины из ОАЭ сильно жаловались - мол, загоняют их там и продают, почти без обслуживания эксплуатируя.

Отдельные заповедники таких персонажей в Европе - тоже могут собой являть зоопарки именно этих марок ... сейчас картинку не могу найти, но кто-то постил фото с Лазурного берега - где плотненько припаркованные Феррари-Ламборгини стояли буквально одна за другой, а человек комментировал "Ну и как они будут выезжать, если одно неверное движение, и ущерба на стоимость средней иномарки эконом-класса?"
 
При этом в Европе обычной, старый ухоженный Порш или какой-нибудь винрарный немец или англичанин, или мелкосерийный кастом - больше говорят и об индивидуальности человека, и о его вкусе, тоже :)

Скажем, у знакомого была девушка, дочка "старых денег", и он как-то незаметно познакомился с ее родителями, стал почти женихом ... и рассказывал что в один из викендов в пригороде, папа девушки в загородном доме .. ну или имении выгнал из гаража три Порша разных годов и предложил всем прокатиться по окрестностям ... мол, слишком долго стоят, а сегодня дождя вроде не будет, и движения почти нет :)

Ответить
0

Я извиняюсь, а сколько секунд, перед тем как тронуться с места, он буксует даже на шершавом пористом асфальте, с такой безумной мощностью?
Или его сначала разгоняют на вспомогательном тягаче (толкающем сзади), до 60 км/ч , а потом он сразу вжжух ... и превращается в удаляющуюся точку на горизонте событий? :)

Ответить

Комментарий удален

1

Я сперва плюсанул, но потом захотел спросить - у 14-го воробушка случайно одна лапка не соскальзывает?
Т.е., 1 млрд в секунду = 1 млн за 1 мс, допустим что какой-то датчик вправду способен посылать столько данных, но прохождения сигнала, его обработки и самое главное изменения мощности - явно будет превышать скорость света ... т.е. этот аппарат еще и машина времени, да? :)

Ответить
1

В Rimac величина момента, поступающего на каждое колесо, меняется до 100 раз в секунду. В общем-то, это одна из их фишек. Называется система RAWTV, и кроме распределения тяги они ещё завидует стабилизацией и антипробуксовкой.

Ответить
1

Да, благодарю - видео вот посмотрел, и логически понятно что усилие от индив. мотора на колесо проще передавать и контролировать, чем передачу усилий от общего мотора на 4 колеса. И безусловно, технический прогресс продвигают изобретения _одиночек_ но вот прорабатывают их уже сотни инженеров ..

Смутило часто повторяемое "unique". Эти системы на концептах - и похожие для серийных автомобилей разделяют _годы_ тестов и сотни миллионов долларов ... в результате которых, в-общем, десятки подобных unique разработок, к сожалению, отбрасываются, как недостаточно надежные и т.д.

Ну и конечно меня повеселил адептус механикус (в комментах выше), смело заявивший про измерения не 100 раз, а именно_миллиард_ раз в секунду :)

Ответить

Комментарий удален

0

Так сколько раз-то, все же?

Ответить

Комментарий удален

1

Ну Вы же понимаете, в статье много других цифр, она техническая по сути, а тут одна названа "с потолка". А другие? :)
  
Я понятия не имею, как оно работает, но в других суперкарах под 1000 л.с. - пробуксовка на асфальте - постоянная проблема, а про езду по мокрой / заледенелой дороге, в обзорах стараются никогда не упоминать.
 
Есть довольно простая физика (трение), которое подсказывает нам что честные 350-400 л.с. - это уже многовато даже для 3-тонного джипа, их лучше бы для полноприводного грузовика (с грузом еще в пару тонн).
 
И что 1000 л.с. - в 2.5 - 3 раза больше чем может осилить маленькая легковая тележка, сколько там датчиков не ставь.
 
Если Вы помните знаменитые аварии на суперкарах - они связаны с тем, что за руль садятся обычные люди, ну, гонявшие на 250-300 л.с., но не понимающие, как управляться с чем-то большим.

Ответить

Комментарий удален

0

Мда. Да тоже самое абсолютно, что с любым перекачанным автомобилем.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Помимо того, что парень напоминает мальчика с рекламы Kinder Chocolate, и у Ferrari прилично колбасит руль (там где у Tesla он только чуть-чуть подергивается), я не вижу съемок из салона Римака - то есть совсем.
 
В-целом "тест" конечно смешной, на подбор музыки и выгодные ракурсы потрачено больше усилий, чем на ... например установку измерительной аппаратуры и снятие статистики ... Вот фиг знает что именно можно увидеть для Ferrari - при онлайн отображени оборотов и времени переключения ... а также ее номинальной мощности.
 
Обычно тесты на скорость проходят (например За Рулем), несколько иначе :) Там такие занудные таблички с данными, минимум по 3 заезда ... и машины обвешаны датчиками :)

Ответить

Комментарий удален

0

Недостаточно информации просто, и есть определенные несоответствия. Сколько стоит, где сертифицирована, как заправляется, что за батарейка, из каких элементов?
Ну если надо просто удивиться, то ок:
"Вау!"

Ответить

Комментарий удален

0

Ну я аварию уже посмотрел.
А характеристики тут
http://www.rimac-automobili.com/en/supercars/c_two/
6960 элементов "21 700", про то, где заряжаться, неясно.

Не совсем ясно как Вы посчитали "Пиковая мощность батареи 1,4 МВт."

Ответить

Комментарий удален

1

Вы простите пожалуйста, но Вы чего ожидали? Телячего восторга от того, что какой-то хорват чего-то там мастерит? Так таких самоделкиных преизрядно, и все единично или мелкими сериями что-то делают, для настоящих ценителей и будущих обладателей "единственного в мире Крузака" к которому "я точно не найду запчасти" (с) УП.

Ответить

Комментарий удален

0

Последняя треть трассы мокрая - ясно почему - чтобы на торможении резину не сжечь. Тоже кстати проблема у владельцев мощных автомобилей.
Было бы интереснее намочить как следует (до луж), начало трассы, и посмотреть как стартуют.

Ответить

Комментарий удален

0

И даже не летает?(
А цена какая?
В Яндекс.Такси такие ездят ?)

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления