«ВКонтакте» запустит мобильную викторину с командой Ивана Урганта — аналог HQ Trivia
Социальная сеть обещает денежные призы победителям ежедневных игр.
«ВКонтакте» запустит в России аналог популярной в США мобильной онлайн-викторины HQ Trivia. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, близкий к проекту. Представитель «ВКонтакте» Дмитрий Лушников подтвердил газете запуск шоу.
Проект получил название «Клевер», приложение уже доступно в Google Play и App Store.
Викторины будут проходить в прямом эфире дважды в день — в 13:00 и 20:00 по московскому времени. Победителям игр «ВКонтакте» гарантирует денежные призы — они будут поровну делиться между теми, кто верно ответит на все 12 вопросов игры.
В первый месяц призовой фонд составит 1 млн рублей, позднее создатели проекта планируют увеличить его за счёт спонсоров. Первая игра состоится 14 марта в 13:00 по московскому времени, её призовой фонд — 15 тысяч рублей.
Пользователь сможет вывести выигранные деньги на мобильный телефон или банковскую карту. Минимальная сумма для вывода — 200 рублей.
Команда Урганта отвечает за вопросы викторины, студию и дизайн, «ВКонтакте» — за техническую часть проекта, маркетинг, дистрибуцию и систему денежных переводов. Вести шоу будут приглашённые известные ведущие, в том числе Ургант.
«ВКонтакте» планирует продвигать «Клевер» внутри социальной сети. «Первая цель — 100 тысяч игроков в одной игре, дальше посмотрим», — сказал представитель компании.
По формату «Клевер» напоминает популярное в США приложение HQ Trivia, в котором дважды в день проходят 15-минутные викторины. Ведущий также задаёт 12 вопросов с тремя вариантами ответа. Но в HQ Trivia выигрыш можно вывести только на кошелёк в PayPal.
HQ Trivia запустили осенью 2017 года основатели видеосервиса Vine Рус Юсупов и Колин Кролл. Аудитория каждой игры составляет несколько сотен тысяч человек, а порой превышает 1 млн. В марте 2018 года HQ Trivia привлекла $15 млн при оценке в $100 млн.