Основная причина неправильных выводов - логические ошибки. Из-за них человек поступает нерационально - тратит деньги, упускает прибыль, отдаляет цели. Чтобы этого избежать, надо их понимать. Первая заметка о «случаях из жизни» - вижу эту ошибку каждый день. Ну и так как я связан с маркетингом, то и примеры соответствующие.
Мне одному кажется что данная статья практически не несет никакой смысловой нагрузки?
Равно как и набившая оскомину вводная фраза "мне одному кажется".
Смысловая нагрузка в практических примерах.
1. Когда вы сами себя вводите в заблуждение.
2. Когда вводите кого-то другого / кто-то манипулирует вами (маркетинг).
Ооо напомнило свидетелей АЯЗОВЫХ и БМмнутых :D
К чему здесь картинка с сугробом?
некоторые писали, что если нанести надпись "Навальный" на сугроб, то его быстро уберут. Это, как я понял, к примеру "Случай из жизни: У меня получилось и у вас получится."