Адекватное применение в бизнесе графического дизайна не только «радует глаз» потребителей, но и расширяет аудиторию, формирует свой круг последователей и ценителей, а также позволяет компании, проекту или стартапу «выделиться из толпы» и достичь успеха. А вот «провальное» использование неактуальных визуальных трендов может на корню загубить даже самый успешный, на первый взгляд, бизнес.
Как и большинство статей о дизайн-трендах - половина правда, половина вымысел, половина неприменимые данные. Каждая такая статья забывает уточнить, чьи тренды она описывает. Например, дизайн в России и дизайн в Европе - это две совершенно разные Вселенные, у которых даже постоянная Планка различается и скорость света другая, а в одной даже бургеры людей едят, вот настолько они разные.
Статьи о дизайне - как экономическая теория: попытка математически точно описать слабо предсказуемую человеческую деятельность. Где-то сработает, где-то нет.
Отличный комментарий. А что тогда тренд в российском веб-дизайне в 2018? Хэлп!