Telegram канал с 0 до 1000 от Нуба

Приветствую всех, кто решил прочитать эту статью.
Большинство читателей этой статьи скорее всего или новички в телеграмме или те, кто только хочет там начать свою деятельность.
Несколько причин почему я сел в час ночи уставший после работы писать эту статью...
1) В интернете Вы ничего толкового с готовыми ссылками, советами не найдете по развитию своего канала...
2) Следовательно вытекает с первого пункта...Кто вас новичков хочет видеть в будущих конкурентах?
3) Открывая множество других статей/форумов/ссылок по раскрутке Телеграмма и тд и тп..все что Вы видите - это один и тот же заезженный текст: "Как я такой крутой за неделю вывел канал в 1000 подписок".В итоге читаете скопированный текст с предыдущей статьи на другом сайте.
Так вот, уважаемый читатель, эта статья займет не более 3ех минут Вашего чтения, при этом, я думаю, мои слова Вам будут в помощь.

В закладки

И так...Немного обо мне.
Меня зовут Кирилл.
Я владелец нескольких каналов в телеграмме.
Являюсь руководителем продаж в одном из крупных интернет-магазинов.
На рекламе в интернете не заработал ни копейки.
У меня есть отличный опыт и навыки к холодным/теплым продажам, в связи с этим, ранее имел свой интернет-магазин, при этом начинал его крутить в ВК.

Это дало мне небольшой опыт добавить фото, отфотошопить его в онлайн редакторе и другие маленькие лайфаки.
Сам по себе я молодой, позитивный человек. Юмор для меня является неотъемлемой частью жизни.
Думаю, каждый из Вас работает в различных сферах, при этом очень часто бывают сложные/ напрягающие вас моменты. В конце рабочего дня хочется только откинуть ноги и побыстрее заснуть.
Так вот..я такой же как и Вы..уставший, рабочий материал.
Пока еду с работы, люблю смотреть смешные видосы на камеди или других различных развлекательных ресурсах для того, чтобы отвлечь себя от ежедневной рутины. Самое смешное в данной ситуации - Вы скорее всего такие же. Отвлекаясь от рабочей и другой рутины в просмотре чего-то смешного, мы набираемся немного сил чтобы идти спасать этот мир.

Но, о спасении мира расскажем друг другу уже завтра.

Раз я люблю юмор, Вы любите юмор, Ваш друг любит юмор, так почему его не объединить в одно целое и показывать всем в одном месте.

Это меня и подтолкнуло создать свой канал Юмора в телеграмме под названием - Хохотал.

Канал я создал с Января месяца 2018 года.

На данный момент у меня 700 подписчиков.

Скажу честно, уделял каналу до марта месяца не более 30-40 минут своего времени. Пока ехал на работу / пока ехал с работы. Во время дороги искал что посмотреть самому и то, что нравилось мне, решил выкладывать в свой канал.
Телеграмм делится на тех, кто является автором своего текста, фото, видео, и тех, кто ссылается на чужой материал. Это вы заметили пока глянули 10 видео в ютубе о телеграмме и прочитали еще столько же однотипных статей на форумах и пабликах.

Одно и тоже...везде одни и те же советы без практики и ненужные нам читателям графики о росте телеграмма. Это в основном меня и натолкнуло сказать своей статьей - идите в баню с ворованным текстом, сядьте и напишите от себя что-то толковое и полезное раз уж решили кому-то помочь.

Первая рекомендация - Название канала

Выкладывал я видео и различные смешные фотки/мэмы которые нравятся мне в течении пару дней. Подписчиков как было 2 так и осталось. Я и мой бот. Бота я создавал для отложенного поста. Понятное дело, просмотров было на 1 меньше чем подписчиков, думаю Вы поняли почему.
Спустя пару дней, до меня дошло, что поиск в телеграмме по названию не даст притока как это может дать к примеру Вконтакте.
Изначально канал был назван - Юмор&Humor.
Название пропорционально тому, что в этом канале. Но, оно не запоминается и не дает притока людей которые ищут в поиске юмор в телеграмме.
Дошло...я поразмыслил и придумал свое уникальное название - Xoxotal

Раз по слову юмор меня не найдут, а написать Юмор 2018 и тому подобное у меня не хватает смекалки, я остановился на своем авторском названии и это дало мне свои плоды в письмах от подписчиков.

"Хохотал - я реально хохотал, благодарю за настроение"
"Ваш хохотал захохотал весь наш офис. Не знаем от куда вы, но продолжайте нас хохотать"
"Хохохал это вы конечно придумали название, я ж хрюкнул во время смеха от видоса где ей веник на голову надели на финише, ахах удачи вам"
И это только пару последних писем мне в личку.
Первое сообщение о своем канале спустя месяц его развития подтолкнуло меня не забрасывать его, ведь кому-то я реально приношу хорошее настроение.
Вторая рекомендация - Контент

Захожу я в один из топовых развлекательных каналов... потом, в другой, третий и не пойму ничего. Юмористы, юмор то где?
Все ясно..юмора тут нету, тут только куча шлакованных мэмов, просто реально никудышных видео и гифок.
Пришлось в течении месяца действительно отбирать себе каналы, где я могу посмотреть что-то смешное и позитивное без сына маминой подруги и тд.
Согласен, этот юмор может и нравится кому-то, но аудитория у Телеграмма вовсе не 14 летняя.

На заметку Вам, что Вы скорее и так знаете, в Телеграмме аудитория только набирает свой разгон, хотя вышел сам мессенджер давненько. Аудитория эта взрослая и пользуется самим мессенджером в первую очередь для общения по работе и личным целям. Но никак не для просмотра шлака, как это происходит в наших привычных сетях.
Раз уж этот взрослый человек увидел Ваш канал, дайте ему комфорт. Комфорт в вашем контенте.
Контент должен быть уникальным и цепляющим.
К примеру, если у Вас канал про музыку, прикрепляйте помимо самого трека так же короткий отрезок, чтобы человек не тратил своё время на прослушку половины трека, а так же, прикрепляйте фото или описание что это за трек.
****** выпустила/л новый трэк под названием..
- Фотка или описание
- Короткий трэк
- Основной трэк
Человек сразу понимает надо ли ему это слушать, он потратит 30 секунд, чтобы прослушать о чем же трек или какой там бит и в итоге, скачает себе всю композицию, при этом, он будет удовлетворен на подсознании, сам того не понимая.
Пример моего контента:

Пример поста в канале

Свой уникальный дизайн может создать каждый из вас,при этом, вовсе не умея работать с фотошопом и другими редакторами, только немного нужно подумать как это сделать, где себя найти и в каком формате.

Очень круто, если у Вас есть друг/ знакомый который может в этом помочь, лучше обратитесь и создайте что-то свое фирменное, в будущем это даст вам свой плюс.
С названием Вашего канала и его контентом мы разобрались. Уверен, что Вы последуете этому примеру, ведь в кафе Вы ходите исключительно в то место, где уютно, по цене Вашего кармана и где есть своя изюминка(хороший сервис, быстрота обслуживания и тд).

Третья рекомендация - Трафик новых подписчиков

Telegram –приложение для общения между людьми. По этому с каждым днем у Вас все больше и больше тех, кто начинает пользоваться действительно крутым приложением.
Первых подписчиков Вам даст как раз ваш круг лиц которые так же, как и Вы пользуются этом мессенджером.
Таких людей Вы можете набрать с ходу до 200 человек. Далее этот способ не работает из-за лимита на инвайт новых подписок.
Начало у вас положено. Из 200 человек которые Вы добавите в течении нескольких дней останется 100, но это те, кто реально будет заинтересован в вашем контенте.
Дальше сложнее...поиск особо не работает. Как мне себя показать остальным?

1) Регистрация на всех сайтах которые созданы как каталоги каналов телеграмма. После этого, поиск пабликов в самом Телеграмме. Список пабликов Вы можете найти поработав 10 минут в гугле.

2) Участие в подборках внутри мессенджера Telegram. Называются Меги.
Прописываете слово Мега и ищите в поиске каналы которые проводят подборки.
Рекомендую мегу в которой участвую сам лично - @TGProfit

Ссылку пропишете в Telegram сами.

Меги делятся на несколько типов

от 100 подписчиков
от 200
от 300
от 500
от 1000 и выше
В хороший вечер с одной меги можно получить до 20 подписчиков, бывает и больше, бывает и вовсе 1 подписчик. Главное, правильно напишите описание канала. К примеру, канал Психологии можно написать - Психология от специалистов/а с многолетним опытом. Написав просто Психология - малого кого зацепит.

3) Взаимопиар.
Если у Вас есть время, Вы можете найти массу каналов которые похожи с вами по кол. подписчиков так и по тематике. Рекомендовать публиковаться в схожих тематиках не буду, тк сам делаю ВП с разными типами каналов которые к юмору не относятся. При этом, людей которым интересен юмор не так мало,так же как и психологии или музыки.

4) Покупка рекламы в других каналах.
Рекомендую покупать рекламу когда у Вас...да без разницы сколько у Вас подписчиков, главное это Контент и ваши фин. возможности.

Как выбрать у кого покупать и не дорого ли это?
Обращайте внимание на кол. просмотров в последней записи, а так, же кол. просмотров записи которой уже от 3ех -7 дней. Этим Вы проверите или не накрученные просмотры на последней записи или предпоследней, а так же, увидите кол. просмотров в течении последнего периода после выхода поста.
Если в канале 10 000 подписок, при этом просмотров 4 000-5 000 на посте который был выложен вчера или позавчера, канал явно накручен и/или же закуплен рекламой, но при этом, подписчики вовсе не интересуются контентом самого канала.

Другое дело когда просмотров 7-9 000, это показывает что канал реально смотрят пусть не сразу, а в течении суток.
Для вас важно понимать, сколько человек увидит Ваш канал в течении первых двух часов и в течении остальных 12-ти часов, если это по шаблону рекламы.
Самого меня кинул один парень на 600 рублей, сказав что ему ничего не пришло. Хорошо, что я оплатил не 4 000 рублей сразу...При этом название канала своровано с ВК и имел он на то время 25 000 + подписчиков, что давало мне доверие как по названию так и по кол. просмотров. В итоге это просто канал шарлатанов, которые закупают массово рекламу, рекламируют только свои вторые и третьи каналы, остальных кидают.
Обязательно просите отзывы о их размещении от других каналов. При этом отзывов должно быть не 2-3, а 10-15 от различных каналов.
5) Использование других сетей.

Примерно 50 подписок за месяц мне принес Instagram.
Все что я делал, это создал страницу и выкладывал туда тот же контент с теми же самыми комментариями под фото/видео.
Так же развиваю группу в ФБ и ВК.
На все не хватает рук... но развивая канал на всех фронтах, Вы увидите результат.
Начните с малого и автоматизируйте.
Создайте доп. страницу с Instagram , после того как начнете справляться на два фронта, добавляйте Вк, потом twitter , потом facebook и тд. Порядок не важен, самое важное это качество. Лучше иметь 1 канал и развивать его качественно, чем 3 канала но с говно контентом и вп с порно каналами.

Подытожим

Уникальный контент, пусть не лично вами придуман, но лично вами переделан, с вашим дизайном и подачей это самое ценное что у Вас есть.

Если заработок у Вас важнее чем отклик и доброжелательность подписчиков - публикуйте всякий автоматический шлак с других каналов + постите рекламу всяких казино и тд. Всё равно вас съедят другие каналы.
Если для Вас важно отдача, знание что читатель с радостью открывает Ваш канал - Желаю успехов в вашем развитии.

Будут вопросы, обращайтесь. В описании канала есть мои данные.
с ув Кирилл Хохоталыч.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Кирилл Леонидович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 34856, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Mar 2018 21:38:30 +0300" }
{ "id": 34856, "author_id": 149648, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34856\/get","add":"\/comments\/34856\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34856"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

1

Рекомендация на будущее, на VC важен не размер статьи, а содержание, лаконичность будет большим плюсом.

Ответить
1

И про грамматику с пунктуацией желательно не забывать.
P.S. Орнул с "лайфаки", в каком-то видосе недавно услышал, как чел говорит "лайвфаки"

Ответить
0

Я просто посмотрел комент выше и ничего не читал и видимо уже не буду))

Ответить
0

А с монетизацией как обстоят дела?

Ответить
0

Прочитал. Секретов нету кароч. Жеваный материал.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления