Как создать электромобиль и всё потерять
Как создать электромобиль и всё потерять
12K12K открытий

Одна из лучших переведённых историй на ЦП

Ответить

Островок?

Ответить

Сначала подумал по заголовку, что про ёмобили будет пост.

Ответить

фактически начало новой эры —подобно временам, когда Эдисон изобрел лампочку, а «Аполлон» полетел в космос.

Ох уж эти американцы.
Эдисон лампочку не изобретал, а только ввёл её в массы будучи бизнесменом.
А полёт "Аполлона" для них конечно же важнее полёта "Восток-1"

Ответить

Современную лампу накаливания изобрел Эдисон. Каолиновую лампу ранее представил Лодыгин. А если отвлечься от великой Рассеюшки, то можно узнать про Деларю из Англии, который за 34 года до Лодыгина сделал лампу накаливания, собственно.

А по «Востоку-1» — не было бы вашего Гагарина, если бы не Бондаренко. Программа «Аполлон» позволила высадиться на Луне, чего СССР не добилось (но вы-то знаете6 что американцы не были на Луне, а всё это делали в Голливиду и т.д. и т.п.) #сарказм

Ответить

Спасибо , отличная статья !

Ответить

Stay hungry, stay foolish
А не только Foolish

Ответить

Четыре года спустя он уже выступал с презентацией на конференции TED, излучая уверенность и апломб Джобса

все описанное поведение Агасси называется хуцпа.

История напоминает историю Е-мобиля.

Ответить

Интересная статья. Я сотрудничал с компанией отца Шая Агасси, рухнула она приблизительно в то же время, что и Better Place, многие это связывали.

Ответить

Прочитал взахлеб. Спасибо ЦП за это

Ответить

зато у теслы всё хорошо

Ответить

Это доказывает что бизнесом должен рулить профессионал своего дела, в данном случае инженер

Ответить

Прочитав всё это, вообще удивляюсь, как им удалось произвести хоть один автомобиль...)

Было бы интересно прочитать такое же исследование про опыт ё-мобиля. Там с пиаром тоже было все ок - даже в моем провинциальном городке ё-мобили презентовались дважды (!). И мне понравился фургон...эх)))

Ответить

На украине есть фирма, которая вообще без вложений начала производить электромобили. А этот чувак профукал как то больше 1 млрд баксов, он гений!

Ответить

Не понятно из статьи что не так было с самим продуктом. Высокая цена? Скромные характеристики? Идея то неплохая.

Ответить

Продукт хороший, но мало кому нужен при слаборазвитой инфраструктуре,а это - следствие самонадеянности Агасси.

Ответить

В декабре 2006 года он провел презентацию в Вашингтоне в рамках делового форума.спустя пару дней после форума уволился из SAP. Произошло это 28 марта 2007 года.

Тут правда прошло всего пару дней?

Ответить

Раз уж вверху в комментариях заговорили об Эдисоне и истории, то я напомню, что лет сто назад электромобили уже были массовым транспортом

"в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей" (c) Wiki

"В 1900 году более половины автомобилей, зарегистрированных в Америке, передвигались с помощью электротяги" blooming.ucoz.ru/publ/samodelki/ehlektromobil/nazad_v_budushhee/7-1-0-100

В те же годы, что забавно, магнаты электромобилей пошли даже на такой шаг, как выкуп патента на автомобиль, работающий на «жидком гидроуглеродном топливе». Все производители бензиновых автомобилей вынуждены были платить по 1,25 процента от стоимости своих машин, и это якобы помогло сдержать их экспансию.

Так что пока электромобили даже не приблизились к своей былой популярности. Хотя технически они гораздо стали удобнее и лучше.

Ответить