Что, если автор не описал проблему подробно, не привел точные факты (дату заказа, сумму или номер заявки, наименование товара), а все ваши вопросы игнорирует? К сожалению, молчание – не всегда признак черного PR или троллинга. Более того, тролли – весьма активные собеседники. Реальные клиенты, оставившие короткий и эмоциональный отзыв, могут забыть о вашей компании и площадке, где комментарий был опубликован. Постарайтесь напомнить о себе, если это возможно, свяжитесь с автором.
Хороший мануал для создания скрипта по общению с клиентами
Про положительные отзывы в точку. Вот не знаю, почему, но лично меня просто накаляет, когда пишешь развернутый положительный отзыв про компанию или про товар, а тебе так скупо - "Ага, пасиб". Где, блин, клиентоориентированность?
Все верно. Но это палка о двух концах. Приторные ответы тоже часто выбешивают. Главное соблюсти баланс позитивного внимания и отклика и сохранить естественность ответа и благодарности. А если человека есть возможность лично вспомнить - когда и что вы для него делали и написать персонализированную благодарность - вот это поистине приятно.