Топ-12 таск-менеджеров. Выбираем лучший в 2022 году

Продуктивная работа невозможна без грамотного контроля. Нужно держать в голове сотни личных и профессиональных вопросов. А если работаешь в команде — нужно к тому же следить за тем, что происходит с задачами со стороны твоих коллег. Освободить оперативную память и организовать весь рабочий процесс тебе помогут таск-менеджеры.

Топ-12 таск-менеджеров. Выбираем лучший в 2022 году

Какой таск-менеджер выбрать? Их много. Вбей запрос в поисковик и на тебя посыпятся десятки предложений со своим набором опций, характеристик и разбегом по цене. Но в одном планировщике интерфейс покажется тебе неудачным, а в другом будет недостаточный функционал. В этом обзоре я расскажу о популярных сервисах, которые сама использовала в работе. Пусть он поможет тебе определиться с выбором.

Итак, Топ-12 таск-менеджеров на 2022 год:

Варианты установки:

  • Онлайн-версия
  • Windows
  • macOS
  • Android
  • iOS
Топ-12 таск-менеджеров. Выбираем лучший в 2022 году

В WEEEK есть всё для эффективного планирования: календарь, канбан-доски с наглядной системой карточек, напоминания, настройка интерфейса и тёмная тема, если ты любишь работать ночью (или просто перешёл на тёмную сторону). Помодоро-таймер поможет контролировать время и самодисциплину. Мгновенный переход между проектами и горячие клавиши — поддерживать высокий темп работы. Также можно подписываться на задачи, настраивать интерфейс, работать в интегрированных программах, не выходя из сервиса: Miro, Google Docs/Sheets, Figma. А уведомления получать удобным способом: на почту или в Телеграм.

В WEEEK можно:

  • Устанавливать сроки для задач и следить за их дедлайнами;
  • Распределять задачи между сотрудниками, назначать исполнителей и ответственных;
  • Использовать голосовой ввод для создания задач;
  • Вести коллективную работу над разными проектами;
  • Распределять задачи по срокам и важности;
  • Выбирать среди 3 способов организации: одним списком, календарь, канбан-доска;
  • Работать в CRM;
  • Обсуждать процессы во внутреннем чате, предлагать идеи и выносить их на голосование;
  • Декомпозировать задачи на подзадачи;
  • Настраивать фильтры для контроля сроков;
  • Разрабатывать и внедрять собственную базу знаний;
  • Устанавливать повторяемость для регулярных задач.

Преимущества:

  • Контроль времени. Ассортимент доступных инструментов: тайм-трекер, помодоро-таймер, установка дедлайнов и настройка уведомлений;
  • Детализация процессов. Каждый этап под твоим пристальным вниманием;
  • Разбивай дела на подзадачи, устанавливай планы на неделю, выполняй и распределяй нагрузку;
  • Планирование по системе Agile. Веди один или несколько проектов одновременно.

Стоимость:

  • Team или Командный тариф — бесплатно. Могут работать до 5 человек.
  • Personal, Персональный — бесплатно. В этой версии один пользователь может вести до 7 проектов. Как и в Командном тарифе, часть функций ограничена.
  • PersonalPremium — 190 рублей в месяц. Один человек ведёт неограниченное число проектов;
  • TeamPremium — 590 рублей в месяц за одного сотрудника. Можно подключить до 99 пользователей;
  • TeamBusiness — 690 рублей в месяц. Включает все функции сервиса WEEEK.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • iOS
  • masOS
  • Apple Watch
Топ-12 таск-менеджеров. Выбираем лучший в 2022 году

Бесплатный таск-менеджер от Apple с набором простых функций. Сервис больше подойдёт для персонального пользования. В нём можно планировать и ставить задачи, выделять приоритеты, настраивать уведомления, но невозможно работать в команде.

В Apple Напоминания можно:

  • Составлять, видоизменять списки дел;
  • Разбивать цели на подпункты;
  • Сортировать процессы по приоритетам;
  • Создавать смарт-списки;
  • Помечать задачи тегами;
  • Настроить доступ других пользователей к напоминаниям, отправлять списки.

Преимущества:

  • Привязка напоминаний к геолокации. Полезная функция уведомлений с опорой на местоположение пользователя. Например, тебе нужно отправить договор заказчику. Как только ты переступишь порог кабинета, система напомнит об этом;
  • Синхронизация с другими устройствами Apple;
  • Привычное использование возможностей Siri.

Стоимость:

  • Бесплатно.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Windows
  • iOS
  • macOS
  • Android
Топ-12 таск-менеджеров. Выбираем лучший в 2022 году

Известный и востребованный таск-менеджер в формате канбан-досок. Подойдёт для индивидуального пользования и небольших компаний. Для крупного бизнеса возможностей может не хватить. На платформе можно размещать карточки-задачи, устанавливать сроки, передвигать выполненные дела в соответствующие столбцы.

Система тарификации влияет на ассортимент функций. В бесплатной версии тебе доступны только доски с карточками, за деньги — варианты управления проектом: таблицы, календари, карты и хронологии.

В Trello можно:

  • Эффективно решать задачи даже без доступа в интернет;
  • Структурировать объёмные проекты при помощи понятных карточек;
  • Импортировать файлы, фото, видео;
  • Контролировать сроки;
  • Пользоваться встроенными шаблонами и адаптировать их под собственные цели;
  • Сортировать задачи по важности;
  • Получать уведомления на email и в Telegram;
  • Обсуждать работу в комментариях.

Преимущества:

  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Инструменты для совместной работы над несколькими проектами;
  • Удобное визуальное отображение процессов.

Стоимость:

  • Бесплатно. Доступно до 10 канбан-досок без ограничения по количеству карточек. Помечай задачи стикерами, настраивай фон, устанавливай сроки и исполнителей, будь под защитой двухфакторной аутентификации.
  • Тариф Стандартный с оплатой 5$ за одного пользователя. К возможностям бесплатного тарифа добавились продвинутые списки задач, увеличен объём файла до 250 МБ. В месяц 1000 команд и 100 досок.
  • Тариф Премиум с приоритетной поддержкой. 10$ за пользователя. Подойдёт для компаний до 100 участников. Сервис предлагает разные способы представления проектов: панели, хронологии, карты и др. Число действий не ограничено, легко экспортировать данные.
  • Тариф Корпорация. 17,5$ за человека. Все преимущества Премиум плюс отсутствие ограничений по числу пользователей, открытые доски для всех сотрудников, гостевой доступ.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Windows
  • iOS
  • macOS
  • Apple Watch
  • Android
Топ-12 таск-менеджеров. Выбираем лучший в 2022 году

Лаконичный и простой в управлении органайзер. Можно ставить задачи, распределять по датам, исполнителям, проектам. Пользоваться готовыми шаблонами по разным категориям. Для командной работы предусмотрена синхронизация 24/7, система фильтров задач по важности, push-напоминания. Общую картину состояния проекта показывает журнал действий.

Интересная игровая опция — очки кармы за выполненную работу в срок. Набрав нужное количество, ты переходишь на новый уровень. Сорвав срок, теряешь очки.

В Todoist можно:

  • Организовать командную работу и видеть эффективность каждого сотрудника;
  • Анализировать продуктивность при помощи диаграмм и графиков;
  • Расставлять задачи по приоритетам, выделять цветом;
  • Использовать push- и email-уведомления;
  • Комментировать голосом;
  • Вести учёт рабочего времени.

Преимущества:

  • Синхронизация со всеми устройствами, актуальная информация о стадии проекта всегда под рукой;
  • Настройка интерфейса благодаря выбору цветовых схем;
  • Подключение к Todoist почты, календаря, файлов. Назначение задачи сразу из email;
  • Делегирование задач;
  • Интерактивная система мотивации.

Стоимость:

  • Бесплатный тариф для начинающих. 5 пользователей могут работать одновременно над 5 проектами, загружать файлы до 5 МБ, сохранять недельную историю.
  • Тариф Pro для активных пользователей за 299 рублей в месяц. По годовой подписке — 229 рублей. Максимум 300 проектов, безлимитная история активности, доступ к одному проекту у 25 человек. Объём импортированных файлов до 100 МБ.
  • Бизнес. Для командной работы за 399 рублей в месяц или 329 по годовой подписке. Один человек может контролировать до 500 проектов, над одним могут работать до 50 сотрудников. У тарифов PRO и Бизнес приоритетная поддержка.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Android
  • iOS
Топ-12 таск-менеджеров. Выбираем лучший в 2022 году

Разработка компании МТС. Минималистичный дизайн, простое управление. Создавай проекты, дели объёмные задачи на шаги, решай вопросы совместно с коллегами. Есть 3 маркированных раздела по стадии выполнения: Начало, Готово, Когда-нибудь. Платформа включает CRM-систему, канбан-доски, календарь и планировщик. Карточки можно привязывать к клиентской базе, соединяя всю информацию о работе с контрагентом.

В Work Zen можно:

  • Настраивать представление дел списком, доской, календарём;
  • Привлекать к работе неограниченное число сотрудников;
  • Распределять задачи между участниками;
  • Анализировать эффективность по диаграмме Ганта;
  • Систематизировать задачи при помощи цветных тегов;
  • Составлять каталог продукции;
  • Регулировать уровень доступа к информации: кто из сотрудников может вносить изменения, кто только читать;
  • Вести клиентскую базу.

Преимущества:

  • Настройка параметров под свой продукт;
  • Лаконичное оформление;
  • Визуальное отображение задачи в 3 вариациях: список, календарь, доска;
  • Функции таск-менеджера и CRM-системы;

Стоимость:

  • Тариф Фри. Цитата: «Как картошка». В этой версии можешь бесплатно вести 2 проекта с тегами, кастомизацией, аналитикой клиентов.
  • Тариф Норм. За 2150 рублей в месяц тебе доступна диаграмма Ганта, 7 проектов, виджет личной эффективности, анализ продуктивности сотрудников.
  • Тариф Про за 6500 рублей в месяц. Веди неограниченное число проектов, пользуйся интеграцией с почтой, Tilda и VK. Ожидается опция автораспределения задач и корпоративный доступ.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Windows
  • iOS
  • macOS
  • Apple Watch
  • Android
Топ-12 таск-менеджеров. Выбираем лучший в 2022 году

Оптимальный выбор для решения профессиональных и личных вопросов. Подойдёт для небольших команд. Есть комфортная система сортировки задач. Можно фильтровать по тегам, названию, дате и времени создания. Формировать списки по важности и срочности. Есть трекер привычек, блокнот для заметок, помодоро-таймер и опция «белый шум» для улучшения концентрации.

В Tick Tick можно:

  • Ставить цели и формировать списки задач;
  • Привлекать к выполнению других сотрудников;
  • Использовать голосовой ввод и виджеты;
  • Импортировать в систему фото и документы;
  • Составлять расписание дел на неделю и месяц;
  • Выбирать многократное «Назойливое напоминание» для особо важных дел;
  • Выделять ключевые вопросы в проекте;
  • Переводить письма из email в задачи;
  • Маркировать дела по приоритетам;
  • Использовать встроенные шаблоны;
  • Устанавливать напоминания по геолокации;
  • Отслеживать активность по делегированным задачам;
  • Находить нужное дело в быстром поиске.

Преимущества:

  • Большой набор опций в бесплатной версии и доступная цена за премиум;
  • Мотивирующая оценка достижений за соблюдение сроков;
  • Анализ статистики действий пользователя для улучшения его показателей;
  • Синхронизация приложения со всеми устройствами.

Стоимость:

  • Бесплатно.
  • Premium. За 2,4$ в месяц доступны дополнительные функции: «белый шум», новостная лента, подписка на календари, контроль за прогрессом достижений.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Windows
  • iOS
  • macOS
  • Apple Watch
  • Android
Топ-12 таск-менеджеров. Выбираем лучший в 2022 году

Онлайн-ежедневник, совместимый с любым устройством: компьютером, планшетом, умной колонкой Amazon и часами Apple. Следи за своей продуктивностью, ставь напоминания с привязкой по времени и месту. Выделяй приоритеты, делись задачами через Whatsapp, пользуйся умным списком покупок с сортировкой по категориям и магазинам.

В Any.do можно:

  • Планировать, делегировать, контролировать задачи;
  • Наговаривать голосом мысли, а система преобразует их в список дел;
  • Работать коллективно над проектом;
  • Делегировать задачи;
  • Настраивать напоминания: одноразовые для рутинных дел, повторяющиеся для регулярных обязанностей, по месту — с привязкой к геолокации;
  • Делить сложные проекты на подзадачи;
  • Прикреплять файлы любого размера, устанавливать теги;
  • Печатать и экспортировать списки;
  • Помечать дела цветом;
  • Настраивать интерфейс по своему вкусу.

Преимущества:

  • Синхронизация со всеми девайсами и операционными системами;
  • Напоминание по местоположению;
  • Простое и удобное управление;
  • Умный список покупок;
  • Доступная цена.

Стоимость:

  • Бесплатно.
  • WhatsApp Reminders. Интеграция с мессенджером за 2.99$ в месяц. Создавай задачи, отправляй и получай напоминания сразу в Whatsapp.
  • Premium — весь набор опций за 5,99$ в месяц при годовой подписке.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Windows
  • iOS
  • macOS
  • Android
Топ-12 таск-менеджеров. Выбираем лучший в 2022 году

Для личного пользования платформа может показаться неудобной. Больше подойдёт для организаций и масштабных проектов.

Персонализированные канбан-доски, автоматизация повторяющихся процессов, объединение личных календарей по совместным событиям, детальная отчётность и другие инструменты, нацеленные на повышение скорости и качества работы.

В Wrike можно:

  • Формировать отчёты в виде диаграмм, графиков по отдельным сотрудникам, проектам и отделам;
  • Регулировать нагрузку команды, вести табель учёта времени, следить за графиком;
  • Согласовывать вопросы быстрее, оставлять примечания к файлам;
  • Привлекать к работе неограниченное число участников;
  • Настраивать индивидуальный интерфейс;
  • Формировать запросы для сбора важных сведений;
  • Распределять задачи, назначать ответственных;
  • Оформлять новостную ленту проекта;
  • Привязывать календари к проектам и исполнителям;
  • Настраивать уровень доступа.

Преимущества:

  • Большой набор инструментов для эффективной работы;
  • Адаптация сервиса под фирменный стиль компании;
  • Бесплатный пробный период 14 дней;
  • Гибкая система тарифов;
  • Безлимитное число пользователей в бесплатной версии.

Стоимость:

  • Тариф Free. Бесплатное ведение до 5 проектов, интерактивные панели и таблицы, хранилище на 2 ГБ.
  • Professional. 9,8$ за пользователя в месяц, доступ максимум у 200 человек. Интеграция с Excel, MS Project, основные функции Wrike.
  • Business. 24,80$ за человека в месяц. Есть все функции Professional плюс поля отчётности, сбор отзывов от участников, интеграцию с Salesforce, механизм автоматизации.
  • Enterprise. Корпоративный тариф для крупных организаций, стоимость рассчитывается по запросу.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Windows
  • iOS
  • macOS
  • Android
  • Linux
Топ-12 таск-менеджеров. Выбираем лучший в 2022 году

Платформа для ведения бизнеса и совместной проектной работы. Включает полноценную CRM, сквозную аналитику, канбан-доски, диаграммы Ганта, тайм-трекер, календари, типовые шаблоны. Каждому участнику можно присвоить роль по уровню ответственности в проекте. Постановщик задачи может оценить работу исполнителя. Особенность коммуникации в Битрикс24 — внутренняя социальная сеть, безлимитные видеозвонки прямо из задачи, календаря и чата.

В Битрикс24 можно:

  • Упорядочивать бизнес-процессы;
  • Вести безлимитное число проектов;
  • Проводить видеовстречи и резюмировать итоги;
  • Использовать роботы и триггеры для регулярных задач;
  • Распределять вопросы по сотрудникам, контролировать и оценивать результаты;
  • Приостанавливать задачи и ставить их на паузу;
  • Вносить изменения в документы онлайн;
  • Использовать возможности CRM;
  • Обсуждать работу в корпоративном чате и записывать видеосообщения;
  • Экспортировать отчёты в Excel;
  • Оценивать вовлечённость и KPI сотрудников;
  • Объединять проекты по активности;
  • Подбирать идеальное время встречи для всех участников, благодаря синхронизации с Google Календарь;
  • Объединяться в рабочие группы с клиентами и коллегами и разным уровнем доступа;
  • Настраивать профиль каждого участника с фото, тегами интересов и виджетом;
  • Создавать сайты по готовым шаблонам и блокам, здесь же собирать заявки от клиентов.

Преимущества:

  • Безлимитное число проектов;
  • Оперативная техподдержка;
  • Хранение документов в одном пространстве;
  • Визуальный редактор внутренних бизнес-процессов;
  • Новостная лента в общем чате;
  • Интеграция с платёжными системами и онлайн-кассой, доставкой Яндекс Go, голосовыми помощниками;
  • Создание сделки в CRM из тела письма;
  • Учёт рабочего времени, список сотрудников с контактами и виртуальным присутствием;
  • Система фокусировки внимания;
  • Внутренняя база знаний с обучающими материалами для сотрудников.

Стоимость:

  • Бесплатно. Безлимитное число пользователей, чаты, видеозвонки, CRM, хранилище на 5 ГБ, учёт времени, напоминания и другие функции.
  • Тарифы от 5 до 50+ участников и дополненными возможностями. Цена от 1 743 до 8 393 рублей в месяц за всю команду.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Android
  • iOS
Топ-12 таск-менеджеров. Выбираем лучший в 2022 году

Мультифункциональный таск-менеджер. Тебе доступно agile-планирование, канбан-доски, мониторинг личной эффективности с push-уведомлениями о событиях на смартфон и браузер. Для бизнеса в Flowlu есть чат, облачная CRM, система учёта финансов, опция выставления счетов и актов выполненных работ.

В Flowlu можно:

  • Прозрачно вести бизнес при помощи клиентского портала;
  • Централизованно управлять безлимитным числом проектов;
  • Прикреплять файлы из облака;
  • Анализировать прогресс и контролировать трудозатраты при помощи тайм-трекера;
  • Распределять задачи по сотрудникам, контролировать исполнение;
  • Изучать статистику и отчёты;
  • Пользоваться CRM-системой и вести клиентскую базу;
  • Вести бухгалтерию, выставлять счета и акты;
  • Экономить время благодаря автоматизации процессов;
  • Создавать повторяющиеся задачи при наступлении заданных условий: напоминание о сроке, смена исполнителя;
  • Кастомизировать систему под свою отрасль.

Преимущества:

  • Готовое бизнес-решение для организации любого уровня и направления;
  • Интеграция с 1С: Бухгалтерия 3.0;
  • Набор инструментов контроля и руководства проектом: канбан-доски, интеграция с email, тайм-трекер, чаты.

Стоимость:

  • Бесплатно для 3 пользователей.
  • 4 платных тарифа от 1190 до 7990 рублей в месяц при годовой подписке. Цена влияет на число пользователей и объём функций. Доступ начинается от 10 человек до бесконечности.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Android
  • iOS
Топ-12 таск-менеджеров. Выбираем лучший в 2022 году

Облачный сервис от Яндекс для организаций любого масштаба и направления. Помогает структурировать работу, анализировать и автоматизировать процессы. Создан на основе опыта самого Яндекса и взаимодействия его подразделений. Поэтому разработчики обещают, что Яндекс.Трекер справится с большим объёмом вопросов. Одна задача — одна страница с описанием деталей, списком ответственных, сроками. Тут же происходит обсуждение и согласование договорённостей. Все задействованные сотрудники получают автоматические уведомления о новых комментариях.

В Яндекс.Трекер можно:

  • Улучшать работу подразделений;
  • Группировать задачи по проекту, командам, отделам, приоритетам, срокам;
  • Использовать шаблоны и ускорять рутинные процессы;
  • Держать на контроле задачи с пометкой «избранное»;
  • Использовать возможности agile-системы: доски, спринты, диаграмму сгорания задач, покер планирования;
  • Регулировать нагрузку команды;
  • Анализировать эффективность с помощью графиков, статистики, сводных таблиц и заметок;
  • Переносить по API задачи из других программ в Трекер.

Преимущества:

  • Детальное отображение рабочих процессов;
  • Оптимизация работы любого подразделения, будь то маркетинг, отдел закупок или кадры;
  • В системе нет ограничений по объёму хранения данных и величине проектов.

Стоимость:

  • Бесплатно для команд из 5 участников.
  • Тариф «Небольшие компании». За 258 рублей в месяц доступ у 100 сотрудников;
  • «Средние компании». 222 рубля в месяц за пользователя, доступ от 100 до 250 человек;
  • «Крупные компании». 185 рублей в месяц, доступ для 500 человек.
  • Индивидуальный тариф для компаний от 500 сотрудников. Расчёт по запросу.

Варианты установки:

  • Онлайн-сервис
  • Android
  • iOS
Топ-12 таск-менеджеров. Выбираем лучший в 2022 году

Agile-инструмент для командной работы. В сервисе есть настраиваемые scrum- и канбан-доски, дорожная карта продукта, по которой видно весь путь развития проекта, отчёты в графиках и диаграммах. Jira создан для разработчиков ПО, но подойдёт и для тех, кто хочет систематизировать дела.

В Jira можно:

  • Составлять перечень задач;
  • Автоматизировать процессы и экономить время;
  • Оптимизировать командную работу;
  • Использовать agile инструменты по планированию, контролю и отчётности;
  • Создавать и обсуждать цели;
  • Архивировать проекты;
  • Устанавливать проектные роли;
  • Использовать интеграции и приложения.

Преимущества:

  • Большой выбор функций;
  • Сертификат информационной безопасности стандарта ISO/IEC 27001;
  • Подробное руководство по использованию, сообщества Jira, где можно общаться с другими пользователями платформы вне вашей организации.

Стоимость:

  • Тариф Free. Бесплатный доступ для команды из 10 человек, хранилище на 2 ГБ.
  • Тариф Standard. Цена за одного пользователя — 7,5$ в месяц. Можно купить доступ для 20 000 пользователей. Объём хранилища 250 ГБ.
  • Premium — 14,5$ за одного сотрудника в месяц. Неограниченное хранилище, поддержка 24/7.
  • Enterprise — цена по запросу. Тариф подойдёт организациям с высокими требованиями к безопасности и управлению.

Теперь ты знаешь, на что способны и как устроены популярные таск-менеджеры. Выбирай лучший вариант по цене и функциям, наводи порядок в делах и врывайся в 2022.

1717
15 комментариев
100 ₽

EvaTeam огонь сервис, должен быть в подборке.

2
Ответить

Есть еще EvaTeam, можно делать неограниченное количество списков и досок. Очень удобно, но к дизайну надо привыкнуть.

2
Ответить

Когда вижу такое, хочется плакать кровавыми слезами.

2
Ответить

Просто интересно, а что именно не нравится?)

2
Ответить

Карточки тасков привязаны ко времени и к приоритетам, и совсем не учитывают состояние человека. Задача есть, важность большая, а сил физических и моральных нет:)

1
Ответить

Весь "обзор" ради рекламы свой поделки? И чем она лучше других?

Ответить