59 способов монетизации игры: как сделать свой проект прибыльным

Перевод материала разработчика Тима Русвика,

59 способов монетизации игры: как сделать свой проект прибыльным
11 показ
61K61K открытий

Как то писал способы монетецзации крестиков-ноликов в рамках тестового задания. Может кому пригодится.

Способы монетизации игры "Крестики-нолики":
1) Покупка самой игры.
2) Внутриигровая подписка, чтобы играть в онлайне с другими игроками.
3) Покупка скинов для крестиков или ноликов, которые могут видеть так же другие игроки в онлайне.
4) Покупка других вариантов редизайна в плане арта самой игры.
5) Показ постоянного рекламного баннера в игре.
6) Показ промо баннеров\видео после каждого раунда.
7) Добавить в меню кнопки на игры спонсоров.
8) Продавать данные о игроках третьим лицам (естественно игрок должен перед этим принять соглашение в котором говорится об этом).
9) После завершения игры в окне результатов предлагать игроку промо скидку в другой игре\сервисе.
10) Сделать какие то элементы игрового арта и\или гейм-дизайн в стиле бренда\товаров спонсора (например вместо ноликов крышки от кока-колы).
11) Премиум подписка позволяющая играть неограниченное количество раз. В бесплатной версии же можно проиграть не более трёх раз за один час.
12) Платные аддоны позволяющие играть не только на стандартном поле размером 3 на 3 клетки, но и на более больших, например 4 на 4 и 5 на 5.
13) Предлагать игроку купить обои для своего устройства в стиле игры.
14) Предлагать игроку купить поставить рингтон с музыкой\звуками из игры.
15) Предлагать игроку убрать всю рекламу из игры за единоразовый платёж.
16) У игрока будет только три жизни, по одной из которых отнимается если игрок проиграл. Восполняться жизни будут по одной в час, но их максимальное количество не должно превышать трёх. Игрок вместо ожидания может пополнить количество максимальных жизней за деньги.
17) Продажа “Премиум” аватаров для пользователей.
18) Продажа специального предмета, который помогает отмотать время на один ход назад.
19) Продажа предмета увеличивающего количество очков\рейтинга за игру в два раза в случае победы.
20) Продажа предмета, который позволяет переиграть раунд без негативных последствий для игрока.
21) Продажа ограниченного тиража скинов для игры.
22) Продажа сезонных\тематических ограниченных по времени покупки визуальных скинов для игры.
23) Продажа мерчендайза с тематическим артом из игры.
24) Продажа сундуков со случайными содержанием (кусочками скинов\скинами\используемые предметы).
25) Продажа билетов на участие в многопользовательских соревнованиях (онлайн) с внутриигровыми призами.
26) Продажа доступа в мини приключения с сюжетом (геймплей тот же, изменяется только нарратив).
27) Возможность купить игру другу в подарок.
28) Возможность подарить внутриигровой предмет другу в игре.
29) Специальные акции дающие скидки на внутриигровые предметы с ограниченным временем предложения.
30) Позволять игрокам зарабатывать внутриигровую валюту с помощью некоторых действий (например чтобы получить 100 монет нужно установить другую игру и достичь там 10-ого уровня).

Ответить