Твой клиент спрятан в твоих знакомых

Текст публикую с разрешения Юры. Моего друга и партнёра.

1. Знакомство

Друг написал в фейсбук: «Есть тема! Ты был когда либо на раскопках? Я нет, погнали». Это был февраль этого года. Мы рванули на ледяные раскопки в Новгородскую область. Я старательно капал, ходил с искателем. Но быстро выдохнулся, меня хватило ровно на два дня. А в понедельник меня ждала работа. Там на раскопках я познакомился с Юрой.

Когда приехал домой, меня, как обычно, поглотила рутина. Обычный день, работаю, и тут раздается звонок от неизвестного абонента, предлагают очередной проект на раскрутку. Я был уже занят другой работой. Сказал, что сейчас взяться не могу, т.к. текучки хватает, и предложил созвониться в конце следующей недели.

По своей природе, я человек однозадачный, всегда выпадаю из колеи, когда мне скидываются непонятно откуда непонятно от кого предложения. Когда я закончил рабочий день, вспомнил про дневной разговор и решил поподробнее узнать про проект, который мне предложил некий незнакомый абонент. Написал в watsapp с вопросом о подробностях по поводу проекта. Списались с господином N, и оказалось, что мы живём в одном районе. Чтобы оперативно обсудить детали решили встретиться в кофейне.

Выводы:

1. Иногда интересные проекты появляются совершенно неожиданно, от совершенно неожиданных людей. Эти предложения возникают только потому, что где-то кому-то вы обмолвились, что занимаетесь, например контекстной рекламой.

2. Расширяйте круг знакомств. Общайтесь не только в профессиональной тусовке, но и присоединяйтесь в группы по интересам. Как правила новые проекты не возникнут из профессиональной тусовки, а вот знакомый чувака с которым вы занимаетесь в зале может открыть свой бизнес, которому потребуется продвижение сайта.

2. Ближе к делу

Суть была в том, что на наших раскопках, мы много разговаривали, кто, чем занимается. Я говорил о себе. Он назвал меня в контактах как «Серёга рекламщик». В общем, Юра был одним из управляющих крупного стриптиз клуба.

Твой клиент спрятан в твоих знакомых

Я никогда не был в стриптиз клубе, не то чтобы работать с этой организацией. Юра сказал, что клиентов у них много, но хочется ещё больше (ведь клиентов много не бывает). Юра описал концепцию, по которой хочет развить направление крупных мероприятий по-типу мальчишников, дней рождений, корпоративов.

3. Рабочий план

- Сделать контекст под яндекс и гугл

Я снял все ключи, и объявлений конкурентов в сервисе https://serpstat.com/ru/

По результатам вышло много объявлений такого плана:

- клуб + название-конкурента

- клуб + название-конкурента+отзывы

- клуб + сайт-конкурента

- клуб + обзор-клуба

Слов выдал порядка 1500, потом я пробежался по вордстату, по метрики клуба, и расширил число объявлений с 1500 до 4000. Около 30% слов имеют базовую частоту по вордстату до 10. Настроил UTM метки, и конверсии в метрике/Google Analytics.

- Далее для аналитики наших рекламных компаний подключил https://www.calltouch.ru/

Много сделали по SEO. Особенно с учётом того, что по многим запросам выдаётся довольно интересные видео/картинки конкурентов в топе.

Твой клиент спрятан в твоих знакомых

Странно но у клуба не было так много фото, как могло бы быть. Теперь в поиске много картинок, и видео по которым его можно найти.

То что нужно было упомянуть в начале этого пункта: над проектом работает штатный администратор/контент менеджер/рекламщик. Это человек оркестр.

Настоящий ковбой. Зрелый спортивным мужчина, на вид лет 50. Оказывается он до этого занимался раскруткой сети барбершопов в Москве и регионах. Точнее не совсем он, а его родственник. Он перенял опыт. И теперь сам может крутить всё это. (кстати он в конце 90ых делал сайты на голом html, это не человек, а исторический музей рекламы). По его словам он работает тут, не только из за денег. Но и потому что место хорошее, и досуг приятный :)

Он Может сделать всё (учился по вебинарам, и записывался на онлайн курсы), но глубокого понимания всех этих категорий у него нет.

Естественно по итогам рекламной компании, мы отсеем лишние не работающие объявления, и обучим их сотрудника вести рекламные компании.

Выводы:

Каждый клиент – индивидуален. Мы пришли с готовым решением в виде контекста (точнее сказать, Юра сам предложил его сделать). Да это решение работает. Но в 2018 году, для этой тематике подойдёт свой Youtubeканал. Нужно активно работать с инстаграмом клуба (регулярно вести сторис). Для каждой девочки хорошо снять качественное видео как это:

4. В завершении

Объём звонков увеличился. Контекст увеличил трафик, а качественное содержание сайта его быстро конвертировало.

Мы наполнили сайт полезным контентом.

Теперь люди сидят на нём до 10 раз больше.

Т.к. дело обстояло в конце февраля (23 февраля), сезонность, конечно, сыграла, но и наша работа дала отличный выхлоп.

Сейчас мы делаем другой совместный проект с Юрой. Тоже очень интересный.

По итогам работы был я у них в клубе. Это был мой первый раз J Это очень, очень красиво. Не думаю что мнение субъективное)

Вывод:

· Это для меня открытие. Но перед тем как продвигать проект. Если это возможно, придите и протестируйте его. Впечатления будут совсем иные. На уровне рефлексов станет ясно, что ждёт человек от этого места

22
Начать дискуссию