А волны хайпа и выезда на комментах тут - не будет, ибо опять же, статья проходная и бесполезная, да ещё и с наглой рекламой в конце.
За этими ребятами тут слежу начиная вот с этой, неадекватной девушки, Анны Чащиной, «консультанта по упаковке себя в соцсетях» https://vc.ru/31145, ну той мадам которая пишет не статьи, а поток бессвязных мыслей, рассказывая как она покупает обувь в Zara👌🤣🤣🤣
Очередная БМ, только с претензией на оригинальность и трендовость.
Хотите узнать об SMM? Берём и идём к нормальным ребятам - «Нетология», «Adindex” проводят обучение по SMM, оффлайн в Binary District, если вы в Москве, оффлайн в MyAcademy, если вы в Москве, хоспади - да куда угодно, только не к людям с названием «WebSarafan”, я вас прошу.
Не знаете где научиться и как загуглить? Ну мне напишите, в конце концов - посоветую.
Почему имею право так говорить и рассуждать? Довольно неплохой опыт в digital, сейчас digital-head в РА.
Автор конечно будет тут в комментах голословно утверждать, что он прав, а я нет) Автор - я принимал участие в SMM для FMCG, а ты?)
Хоспади, полный бред.
Статья ниочём, от слова совсем.
А волны хайпа и выезда на комментах тут - не будет, ибо опять же, статья проходная и бесполезная, да ещё и с наглой рекламой в конце.
За этими ребятами тут слежу начиная вот с этой, неадекватной девушки, Анны Чащиной, «консультанта по упаковке себя в соцсетях» https://vc.ru/31145, ну той мадам которая пишет не статьи, а поток бессвязных мыслей, рассказывая как она покупает обувь в Zara👌🤣🤣🤣
Очередная БМ, только с претензией на оригинальность и трендовость.
Хотите узнать об SMM?
Берём и идём к нормальным ребятам - «Нетология», «Adindex” проводят обучение по SMM, оффлайн в Binary District, если вы в Москве, оффлайн в MyAcademy, если вы в Москве, хоспади - да куда угодно, только не к людям с названием «WebSarafan”, я вас прошу.
Не знаете где научиться и как загуглить?
Ну мне напишите, в конце концов - посоветую.
Почему имею право так говорить и рассуждать?
Довольно неплохой опыт в digital, сейчас digital-head в РА.
Автор конечно будет тут в комментах голословно утверждать, что он прав, а я нет)
Автор - я принимал участие в SMM для FMCG, а ты?)
Никита, спасибо за шикарный пример! Очень помогли проиллюстрировать приёмы:
колкое заявление: «Хоспади, полный бред. Статья ниочём, от слова совсем.
безапелляционные утверждения: «статья проходная и бесполезная»
высокомерие и презрение: «той мадам» «хоспади - да куда угодно, только не к людям с названием "WebSarafan”, я вас прошу»
переход на личности: «пишет не статьи, а поток бессвязных мыслей, рассказывая как она покупает обувь в Zara»
Короче, зачёт 👍
Согласссен с каждым словом)
на VC ваши холивары тянутся смотрю с 23 марта очень бодро! Пожар! Караууул! Успакооойтесь все)))
так ведь и статья не должна стать поводом для холивара. хотя возможно люди просто ждут понедельника :-)
Статья ни о чем, автор вылезает на хайпе...
пиши исчо!
Ничего вы не понимаете!