Офтоп Лера Михайлова
7 276

Avito запустил платную доставку между пользователями по России

Партнёрами компании стали служба доставки Boxberry, «Тинькофф банк» и Qiwi.

В закладки

Avito расширил географию собственного сервиса доставки до 650 российских городов. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Avito Доставка» бесплатен для продавцов, стоимость доставки оплачивают покупатели. Отправить и получить товар пользователи могут в пунктах приёма и выдачи партнёра проекта — службы доставки Boxberry.

Партнёрами проекта также стали «Тинькофф банк» и сервис платежей Qiwi. Avito обещает пользователям обеспечить безопасность сделок: оплата поступит на счёт продавца только после того, как покупатель получит товар и подтвердит его соответствие фото и описанию в объявлении, рассказали в компании.

В Avito также уточнили, что готовы возместить ущерб в случае повреждения товара.

Услуга доставки доступна для товаров в категориях «Бытовая электроника», «Личные вещи», «Транспорт» (касается запчастей и аксессуаров), «Хобби и отдых», «Для дома и дачи».

Продавцы смогут отправить посылки весом до 15 кг, упаковать товар можно бесплатно в точке приёма. Отслеживать статус посылки пользователи смогут через мессенджер Avito.

Avito начал тестировать систему доставки в марте 2017 года. Тогда партнёром проекта был оператор почтоматов и сервис доставки PickPoint.

#новость

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 58, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35429, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Mar 2018 18:50:55 +0300" }
{ "id": 35429, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35429\/get","add":"\/comments\/35429\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35429"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

58 комментариев 58 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Нормальная такая структура серо-черных сделок уже и с логистикой ...

Ответить
2

По закону разрешено торговать без открытия ИП и получения лицензий если это не постоянный вид заработка.

Ответить
5

Aleks, да все всё понимают, сейчас такие зарплаты, что "переменный" вид заработка может быть постабильнее "постоянного". Ставим вакансии мы по 15 000 - 25 000 рублей в туризме в СПб, на _полный_ рабочий день, да еще и с опытом работы. Ааа :(
Поэтому женсоветы практически полностью вовлечены в Авито - покупка-продажа того и этого, какие-то украшения ручной работы, репетиторство, да что угодно ...

Ответить
0

Думаю, позже найдут способ все вывести в белую для крупных продавцов. А мелкие пусть без ИП продают.

Ответить
9

Понимаете, у любой такой _частной_ структуры, наступает момент, когда она начинает привлекать _слишком_ много внимания государства. И, к сожалению, что-то мне кажется что Авито несколько увлеклось.

Ответить
2

Cергей, прям такая радость читать ваши комментарии, когда они и по делу, и умещаются в три строчки.

Ответить
3

Простите, больше, надеюсь, не повторится ... теряю хватку, похоже :)

Ответить
7

Сегодня воспользовался доставкой второй раз — в принципе, всё круто и без гемора, работает примерно как наложенный платеж. Стоимость доставки, судя по всему, определяется исходя из цены товара. Единственно что не предусмотрели, это кейс когда покупатель сбил цену в результате торга — приходится редактировать исходное объявление и изменять цену, чтобы покупатель мог правильно оплатить товар.

Ответить
8

Спасибо большое за обратную связь. Очень рад, что вам понравился сервис.

Механизм «специальных предложений» (для случаев, когда покупателю нужно предложить индивидуальную цену и не менять стоимость товара в объявлении) в планах.

Ответить
0

Не все люди хотят отправлять товар в регионы хотя стоит доставка. Игнорируя сообщения.

Ответить
1

Еще немного обратной связи: продал на днях вещь, пользуюясь Вашей доставкой. Всё супер, но из неудобств, помимо озвученного выше изменения стоимости - объявление не помечается автоматически как проданное, нужно хотя бы, чтобы какой-то промежуточный статус был, на подобие "продано, осуществляется доставка". А то постоянно приходится отвечать на запросы, что продано. Я даже объявление изменил, чтобы это написать (объявление не снимал, т.к. неизвестно как у Вас реализованы выплаты, поэтому на всякий случай оно еще активно, чтоб проблем не возникло).

Ответить
1

При наложеном платеже ты получаешь кота в мешке а тут можно посмотреть сеачала

Ответить
1

Плюсую про цену и торг.

Ответить
3

Наконец-то шаг в сторону настоящего маркетплейса! Все будет совсем прекрасно, когда появятся отзывы о продавцах и пропадет разделение на "частный / компания", объявления перестанут привязываться к регионам, а товары можно будет фильтровать по критериям "новый / б/у".

Ответить
5

Да, странно, что я "Компания", хотя просто продаю ненужное барахло, которое валяется дома или в гараже 😨

Ответить
11

А владельцы домов и гаражей согласны с тем, что оно ненужное? :)

Ответить
0

еще и отзывы о покупателях

Ответить
–1

как показывает опыт eBay, отзывы о покупателях не нужны. Главное, что уже есть защита сделки

Ответить
2

Как показывает мой опыт есть покупаны-мудаки, с которыми связыватся себе дороже

Ответить
6

А я даже не подозревал какой это гигант Авито, до того как начал с ним работать b2b. Рад за них :)

Ответить
0

Поподробнее?

Ответить
0

Конечно гигант. Авито же запустил кажется тот же человек, кто в своё время создал и продал eBay. Ну или что-то такое там близкое...

Ответить
0

Идея открыть собственный бизнес появилась у Йонаса еще в 1998 году. Спустя год он вместе с друзьями создал интернет-аукцион Tradera.com, который в 2006 году был продан компании Ebay за 48 млн долларов.

© Wiki

Ответить
0

Ну я и говорила, что что-то рядом)

Ответить
3

Все бы хорошо, но как всегда у службы доставки есть одно НО....
Вот пост на пикабу как пересылали этой службой хрупкую посылку.
https://pikabu.ru/story/avito_dostavka_v_deystvii_5725723

Ответить
0

Ух ты, один проблемный случай из десятков тысяч!

Ответить
3

Не факт что один, просто о данном случае пост есть, сколько ещё таких «доставок» о которых не написано.

Ответить
2

какая разница сколько случаев, если они и с одним то не смоги справиться

Ответить
0

важно что он будет ТВОЙ

Ответить
1

в этом случае и отправитель может быть виноват, мне ноут с авито доставляли pickpoint, а продавец сам упаковал в мягкую пленку и в сумку, скорее всего предупредил транспортную о том, что груз хрупкий, в итоге дошло без проблем

Ответить
0

а кто ответит за виновность отправителя? Авито?

Ответить
0

Продаван бестолковый, надо было самому качественно упаковать

Ответить
2

Когда начинает разрастаться что то хорошее, в итоге получается яндекс.маркет, куча рекламы, не пойми что где, все монетизировано, когда покупателя желают поиметь - это настораживает!

Ответить
3

Этим сервисом мы как раз пытаемся упростить жизнь покупателю — не нужно созваниваться, не нужно договариваться о времени встречи с продавцом, не нужно ехать на другой конец города, не нужно снимать наличные с карты и так .

Оформил заказ → забрал у удобном для тебя пункте выдачи.

Ответить
2

Что-то вспомнил анекдот старый:
"Мужик рассказывает приятелю на работе
- Слушай, у нас в городе открылся новый ресторан - там вроде акции - как приходишь и заказываешь ну там бокал шампанского - тут же тебе находят пару, кормят-поят нахаляву, развлекают, везут в гостиницу, там потрясающий секс, и на такси домой отправляют, еще и подарки дарят
- Да ладно? А где он, как называется?
- Вот тут надо уточнить, мне-то знакомая рассказывала ... "

Ответить
3

Воспользовалась сервисом, проблем при оформлении и т.д. не было, что у меня, что у покупателей, все четко и понятно, за это плюс в карму. Как посылки ушли, был "сбой", посылки получили статус "возврат" и деньги вернулись покупателям ) ситуация разбирается уже месяц и близится к завершению вроде как, радует, что не зависла в итоге мертвым грузом. Так что пока что в целом хочется пожелать прокачать оперативность, ибо месяц на решение проблемных ситуаций - много, у вас сроки объявлений меньше )

Ответить
2

Вроде гигант и доставку одобряю, а то пешкариков привлекал бы, но понадобились книги, и оказалось на юле выбор больше, удивило.

Ответить
0

Это сервис. Закажи в youdo курьера

Ответить
0

Зачем юду, когда есть ptichka

Ответить
0

Про птичку не слышал. Годно? Или там только пешкари?

Ответить
1

Юзаю для своих дел, если от метро не далеко, то рублей за 250-280 можно доставку сделать. Правда сервис пока, как в понял, в бете. Главное вкладку с заказом не закрывай. А так ездят нормально, проблем не было

Ответить
2

Продал уже товар так один, очень всё удобно, пунктов выдачи оч много, пришёл отдал, подписал и всё. Деньги перечисляют на карту сразу после подтверждения. Мне норм сервис.

Ответить

1

никак. они только бабло могут просить

Ответить
1

Давно не хватало этой фичи. А теперь красота. Нет гемора с договоренностями сторонами по выбору службы доставки и способу оплаты. Все намного упростилось. Авито потихоньку начинается превращаться в ебэй и быть похожим на амазон.

Ответить
1

Очень классная функция!

Ответить
1

А что, если товар клиент не забирает (под предлогом нашел дешевле/уже купил/без предлогов-просто прикололся очередной спамер). Кто возместит упущенную выгоду?

Ответить
0

А-В-И-Т-О! :))))
тут только сопли радости якобы продавцов.

Ответить

0

ну, то есть, они просто с боксбери договор заключили?

Ответить
0

А когда вы подключите сервис "доставка" для аккаунтов , обозначенных статусом "компания", - меня насильно как то на такой перевели, и в таких аккаунтах доставка отсутствует.

Ответить
0

а вы не обозначайтесь как компания. к тому же безопасная доставка и у самого boxberry есть

Ответить
0

Так я и не обозначался "компанией" меня насильно авито так обозначил.

Ответить

0

Avito обещает пользователям обеспечить безопасность сделок: оплата поступит на счёт продавца только после того, как покупатель получит товар и подтвердит его соответствие фото и описанию в объявлении, рассказали в компании.

Следующим этапом наверное блокчейн прикрутят

Ответить
0

х%чейн прикрутят.
Зачем в каждый пост вставлять то, не смешно уже111!!11!1!*

*тонкий тролинг по временам упячки, типа тоже шутка стара как мир, а я пожурил и сам сделал как динозавр.

Ответить
0

Пока выглядит неплохо. Если возвраты так и будут бесплатные, то взлетит.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }