Прошло несколько лет, в течение которых мы настроили модели автоматического поиска лидов для 24 отраслей (и сделали админку-конструктор для простого добавления новых тематик), добавили в продукт множество новых функций, например, выгрузку списка лидов для автоматического ретаргетинга рекламы в ВК, email-нотификации о горячих лидах, и даже возможность подключать к мониторингу группы/страницы в соцсетях, чтобы находить потенциальных клиентов на страницах ваших конкурентов. В процессе мы поменяли модель монетизации, перейдя от изначальной “оплаты за лид” к более простой SaaS-модели с классической помесячной подпиской.
Алексей, написал Вам на указанное мыло
А где цифры? Сколько клиентов было привлечено с помошью вашего сервиса, какой процент конверсии, стоимость привлечения одного клиента и т.д.
Цифрами готовы поделиться, но не публично - просьба писать на указанную почту, если заинтересовались.
Конверсия - это итак процент (лидов к посетителем), поэтом фраза "процент конверсии" грамматически не верна. Правильнее говорить и писать: "показатель конверсии"
Devil да просто 10% акций компании первому комментатору, я думаю это честно :)
[ao at youscan.io] — как написать на эту почту?)
Вы прикалываетесь, да? Ну, допустим " at " = "@", так понятнее?