Решающим в схватке с клоном стал выход на Trustpilot – сервис, где пользователи оставляют отзывы о работе разных онлайн-бизнесов. То, что мы будем размещаться на Trustpilot, было решено изначально, происходящее лишь ускорило наши планы. Фишка сервиса в том, что на нем довольно сложно «набивать» левые отзывы – модераторы тщательно отслеживают каждый пост, IP, браузер – все, что можно. Наши имитаторы тоже повесили у себя виджет, но решили действовать иначе – стали собирать отзывы самостоятельно. Естественно, у них были только положительные отзывы, все по 10 баллов. Правда, хвалебных отзывов у них было не больше десятка. Поэтому любой пользователь, видя, что их высокий балл основывается всего на нескольких отзывах, в которых поются только дифирамбы, понимал, что что-то не так. Мы играли по-честному: получая негативный отзыв – например, долго не проходила транзакция – работали с пользователем, решали его вопрос, после чего многие сами повышали нам оценку. К тому времени у Skins.Cash было уже более сотни отзывов и средний балл был больше 9.
Ты даже не старался.
*это история, которую я расскажу в другой раз*
Вопрос про непривычный для аудитории домен актуален. Очень хочется продолжения)
Обязательно расскажу в следующих постах)