Mail.Ru Group купила цифровое агентство недвижимости «33 Слона» Материал редакции

Компания сохранит бренд и продолжит сотрудничать с сервисом «Юла».

В закладки

Mail.Ru Group приобрела цифровое агентство недвижимости «33 Слона» у группы инвесторов, личность которых не раскрывается. Об этом vc.ru сообщил представитель холдинга.

Сделка будет закрыта в ближайшие дни, её сумму стороны не раскрывают. «33 Слона» продолжит своё развитие как самостоятельный бренд внутри Mail.Ru Group, основатели Игорь Калганов и Сергей Пономаренко сохранят свою работу в компании.

После присоединения к Mail.Ru Group агентство продолжит сотрудничать с сервисом объявлений «Юла», который также принадлежит холдингу. В августе 2017 года «Юла» в партнёрстве с «33 Слонами» запустила раздел о недвижимости и услугу подготовки квартир к продаже и сопровождения сделок.

Мы стремимся предоставить клиенту не просто удобный онлайн-сервис, но и закрыть его потребности в офлайне с помощью дополнительных услуг. И с присоединением «33 Слонов» к нашей вертикали мы сможем расширить географию и список этих услуг для наших клиентов.

Олег Голубцов
руководитель направления «Юла вертикали»

Агентство «33 Слона» помогает с продажей и сдачей в аренду квартир или коммерческой недвижимости. Компания предлагает услуги по оценке стоимости, фотосъёмке объектов, подготовке к продаже и юридическому сопровождению сделки.

Компания также предлагает офлайн-агентствам недвижимости услуги по автоматизации бизнес-процессов, а также бренд, клиентский поток, технологии обучения сотрудников и контроля бизнеса. Финансовые показатели компания не раскрывает.

Сервис «Юла» был запущен осенью 2015 года, сейчас его месячная аудитория составляет 25 млн пользователей.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 12, "likes": 34, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35712, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Apr 2018 14:01:56 +0300", "is_special": false }
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Красавцы, поздравляю)

Ответить
10

Мэйл.Ру уже сам как 33 слона

Ответить

Комментарий удален

3

Для Юлы купили фулл отдел маркетинга?

Ответить
1

"Оцениваем максимальную стоимость квартиры с помощью BigData" с таким слоганом можно сразу двойную цену просить.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Кто-то продал слона :) - аж 33 слона, Продажники любители классических анекдотов поймут :)

Ответить
0

Все говорят, - «Кто-то продал слона :) - аж 33 слона, Продажники любители классических анекдотов поймут :)», а ты купи слона...

Ответить
0

Крутой колл центр на картинке, судя по кол-ву людей, максимум 2 минуты на звонок, если 8 часов без перерыва )))

Ответить

Комментарий удален

0

Названивают, обманывают, скрывают факты, прессингуют, навязывают. Молодцы, 33слона.
Позор для мейлру.

Ответить
0

Было 33 осталоссь 15

Ответить

Комментарий удален

Комментарии