Оффтоп Albert Khabibrakhimov
2 373

Госдума одобрила законопроект о продаже невозвратных билетов на поезда

Получить деньги за такие билеты пассажир сможет только в случае отмены поезда или болезни.

В закладки

Депутаты Госдумы приняли в третьем, окончательном чтении законопроект, разрешающий железнодорожным компаниям продавать невозвратные билеты на поезда дальнего следования.

Документ вносит изменения в «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации». Если его одобрит Совет Федерации и подпишет президент России, закон вступит в силу с 1 января 2019 года.

Закон предполагает, что пассажир может купить обычный или невозвратный билет. Получить назад деньги за неиспользованные невозвратные билеты можно только в случае форс-мажора:

  • внезапной болезни или травмы пассажиры или едущего с ним члена семьи;
  • смерти члена семьи;
  • отмены или задержки отправления поезда;
  • если пассажиру не предоставили указанное в билете место.

Законопроект о введении невозвратных билетов был внесён в Госдуму ещё в 2014 году, его подготовил Минтранс. В первом чтении документ приняли в марте 2015 года, дальнейшее рассмотрение затянулось из-за согласования поправок.

В РЖД после внесения законопроекта в Госдуму обещали снизить на 10-20% цену на невозвратные билеты на поезда дальнего следования, но на первом этапе только на проезд в купейных вагонах и вагонах СВ.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 22, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35732, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Apr 2018 14:56:07 +0300" }
{ "id": 35732, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35732\/get","add":"\/comments\/35732\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35732"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

1

у клиента всегда должен быть выбор

Ответить
5

Вы разве не помните что было с билетами на самолеты?
Тоже говорили про выбор. Тоже говорили об удешевление билетов.
А в итоге никакого удешевления не было. Безвозвратные стали стоить так же как до этого возвратные. А возвратные стали дороже.
Это делается не для удобства клиента, а для уменьшение потерь перевозчиков.

Ответить
0

Это делается чтобы люди наконец стали поменьше летать, потому что инфраструктура (+безопасники на ней) с трудом выдерживает такие нагрузки. Причем отчего все мечутся туда-сюда, объяснить трудно, похоже просто потому что могут себе позволить.

Ответить
0

Есть исследование динамики цен на билеты на самолет с 2014 года? По ощущениям, не растут уже второй год цены

Ответить
0

Введение невозвратных тарифов не обязывает перевозчиков понижать цены. С одной стороны перевозчики живут в рыночной среде и меняют цены в зависимости от спроса. А с другой стороны правила перевозки становятся все больше на строну этих перевозчиков. Понятно же чьи интересы защищаются.

http://www.aif.ru/money/market/ulyotnye_tarify_pochemu_nevozvratnye_bilety_ne_snizili_ceny_na_perelyoty

Ответить

Комментарий удален

0

Наканецта, я как человек планирующий поездку заранее, доволен, что теперь не придётся переплачивать за тех кто покупает и безнаказанно сдаёт билеты.

Ответить
2

А много переплачивали? Если, конечно, не секрет.

Ответить
0

Процентов 5-20%

Ответить
1

А алгоритмом расчёта не поделитесь?

А вообще, вот же ж сволочи безнаказанные!
Ну да теперь их к ногтю то прижмут.
Я вообще как думаю - нужно вводить лоукостера паровозного.
Чтобы, значит, c настоящим паровозом коптящим, овербукингом, взвешиванием багажа, рассаживаением пассажиров по разным углам вагона и т.д.

Ответить
0

Стоя ехать будут! Держась за поручень!

Ответить
0

-> или болезни

Лол. Черные справки щас обанкротят РЖД.

Ответить
1

Скидка не настолько велика, чтобы скупать билеты, не собираясь ими воспользоваться.

Ответить
0

Так я имею ввиду нормально купленные билеты, доказать что ты болел надо справкой, сами знаете где её взять. Согласитесь, лучше чем совсем ничего, в случае если б я "не болел"?))

Ответить
1

Билеты, конечно, бывают разные, но мне скорее-всего будет лень искать, где и как нелегально получить справку о болезни.

Ещё вопрос, можно ли будет купить на любое место обычный и невозвратный билет. Или на определённые места будут продаваться только невозвратные...

Ответить
0

99.9% справка нужна будет не от терапевта из поликлиники, а по факту госпитализации.
Так устроена страховка от не выезда на детей у туроператоров.

Ответить
–1

разрешающий железнодорожным компаниям

У нас ведь их так много, да? Что за лоббирование для "своих"?

Ответить
1

Думаю, имеется ввиду перевозчикам. Перевозчиков не много, но выбор есть: ФПК, Гранд, ТКС, ДОСС (Сапсаны) и т.д.

Вы тоже можете купить вагоны, пройти сертификацию, и стать перевозчиком.

Ответить
0

РЖД.

Точка невозврата...

Ответить

Комментарий удален

0

Мы стали забывать, что такое "плацкарта"...

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления