Офтоп
Danil Khasanshin

Аналитика продаж билетов через Timepad Статьи редакции

За 2017 год организаторы TimePad провели 208 000 событий, на которые собрали 5 000 000 участников и продали 821 000 билетов.

Ниже несколько тезисов, презентация целиком на Speaker Deck или на официальной странице отчета.

  • Как и в прошлые годы, в понедельник и воскресенье меньше всего про- даётся билетов. В то время как в пятницу и субботу — самый пик.

  • Однако если копнуть глубже и посмотреть на продажи билетов в зависимости от категории, выяснится, что в категориях «бизнес» и мелких категориях «еда», «красота и здоровье» пики приходятся на вторник.

  • Во все месяцы, кроме ноября и января, в субботу продаётся больше всего билетов.

  • Если проанализировать продажи билетов по тематикам, мы увидим явные пики в категориях «для детей» и «выставки» в марте, апреле и ноябре. Это объясняется каникулами.

  • В первом полугодии больше всего продаж приходится на март, во втором — на ноябрь.

  • В среднем, продажи билетов летом во всех категориях падают, кроме путешествий и кино.

  • Самая высокая средняя стоимость билетов по прежнему в категориях «ИТ и интернет» и «Бизнес». Средняя стоимость выросла с 5300 до 7400 и с 4300 до 5100 соответственно.

  • Значимое количество билетов продаётся в диапазоне до 4000 рублей. Выше этой цены — только билеты в категориях «бизнес», «образование за рубежом», «IT и интернет».

  • В целом, в 2017 году все категории выросли, как по количеству участников, так и по общему объёму проданных билетов с сохранением средней цены билета или незначительным колебанием.

  • Больше всего продаж зафиксировано в категориях «концерты» и «для детей». Следом идут «бизнес», «путешествия», «искусство и культура».

  • «Концерты» в среднем собирают больше всего участников — 47. На втором месте события категории «IT» и «для детей» — в среднем более 40. В выборку попали мероприятия, на которые был продан хотя бы один билет.

{ "author_name": "Danil Khasanshin", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0435\u0440\u043e\u043f\u0440\u0438\u044f\u0442\u0438\u044f"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 35801, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Apr 2018 18:07:36 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

«М.Видео» не привёз часть заказа и клиент не может ничего сделать уже несколько недель

TL;DR;
Заказал и оплатил 02 октября два товара в М.видео, в доставку 06 октября привезли один товар и не привезли сетевой фильтр. Три недели попыток хоть как-то решить проблему официально и неофициально безуспешны, за это время не было даже попытки позвонить например мне. Обращение без ответа, операторы врут, фильтра у меня нет, денег у меня…

Реклама в газетах и CRM: как мы массово нанимаем синих воротничков в швейное производство

У нас в Кофтёнышах, 80% сотрудников — это производственный персонал: швеи, упаковщицы, мастера, а 20% — коммерческий и административный: дизайнеры, маркетологи, менеджеры интернет-магазина.

Несколько лет у нас было чёткое деление, где искать людей на свои позиции: синие воротнички на SuperJob и Авито, белые воротнички — на HeadHunter. Со временем видение изменилось, а подход мы систематизировали.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Правительство обязало мессенджеры регистрировать пользователей по паспортным данным с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

null