Оффтоп Дима Лесин
603

Кейс приложения для путешественников. Часть 1

Всем доброго дня!
Мы с другом разработали концепцию приложения для путешественников и решили сделать серию кейсов, чтобы понять, насколько это может быть интересно людям.
Надеемся вы нам в этом поможете, будем рады конструктивной критике и предложениям по улучшению концепции!

В закладки

Знакомьтесь – это Вася. Васе 24 года, он любитель сезонных путешествий и увлекается фотографией.
Каждый раз, отправляясь в путешествие, Вася долго к нему подготавливается: ищет в интернете интересные места, общается на тематических форумах с другими путешественниками.

Из каждой своей поездки Вася старается привезти как можно больше позитивных эмоций и воспоминаний, которыми делится со своими подписчиками. Но, к сожалению, у него их всего 400 и мало кто обращает внимание на его посты, а чтобы увеличить свою популярность и попасть в топ, Васе надо потратить значительную сумму денег.

От друзей Вася услышал о приложении, где можно делиться своими впечатлениями от посещенных мест, с другими, заинтересованными в поиске непопулярных, но красивых мест, путешественниками, а так же зарабатывать на этом.
Скачав приложение, Вася увидел возможность бесплатно разместить 5 таких мест. Ему вспомнился остров Пи-Пи Лей, который он посетил этим летом, в особенности вид на пляж, открывающийся с одной из скал. Он нашел это место случайно, пока прогуливался по острову и потратил остатки заряда аккумулятора на фотоаппарате, снимая замечательные кадры заката.

Эти воспоминания его воодушевили и он тапнул по кнопке «Добавить место», в открывшемся окошке Вася увидел краткую инструкцию по заполнению полей с примерами: «Придумайте название для вашего места, добавьте геолокацию, фотографии и описание. Так же вы можете загрузить аудио и видео файлы, на которых вы запечатлели это место или имеющие полезную информацию, например о том, как добираться до этого места».
«Удобно»,- подумал Вася и принялся копаться в галерее своего смартфона. У него как раз имелся видео-ролик в котором он восторженно описывал свои впечатления. Потратив всего минут 15, Вася заполнил все необходимые поля и тапнул по кнопке «Разместить».

Полазив по разделам он узнал, что это приложение работает на блокчейне, к которому привязаны различные туроператоры, гостиницы, перевозчики и другие туристические приложения, и размещая информацию об интересных местах и событиях можно зарабатывать деньги, за счет которых можно будет приобрести услуги партнеров, либо вывести на карточку.
Пока Вася изучал приложение, ему пришло два уведомления: «Пользователь Света приобрела доступ к вашему месту «Остров Пи-Пи Лей». «Пользователь Вадим приобрел доступ к вашему месту «Остров Пи-Пи Лей».

Вася зашел в свой профиль и обнаружил, что его баланс пополнился на 2$. Всплыло уведомление «Чем популярней будет ваше место, тем дороже оно будет стоить».
В тот день Вася добавил еще 4 места, а так же приобрел доступ на событие в арт-галерее, которое проходило неподалеку от его дома и замечательно провел свой вечер.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дима Лесин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36350, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36350, "author_id": 101215, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36350\/get","add":"\/comments\/36350\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36350"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Кейс неплохой. Описание хорошее. Я бы еще сразу же думал про точно такое же описание но про рецепты, например, или еще что-то чем можно делиться из личного опыта.
Еще бы изменил главного героя. Успех и молодость - это, конечно, хорошо. Но чтобы охватывать аудиторию нужны не только звезды но и герои с которыми будет себя ассоциировать зритель. Например Глава семьи с супрогой, ребенком и собакой. Тут сразу еще можно добавлять места, которые интересны не только людям.

"Полазив по разделам он узнал, что это приложение работает на блокчейне, к которому привязаны различные туроператоры, гостиницы, перевозчики и другие туристические приложения, и размещая информацию об интересных местах и событиях можно зарабатывать деньги, за счет которых можно будет приобрести услуги партнеров, либо вывести на карточку."

непонятная фишка. понятно что одними деньгами от премиум аккаунтов и покупок пользователей жить не будешь. Но блин какой интерес с туроператорами? вставлять партнерку авиакомпании с поиском к указанному месту? И при чем здесь блокчейн? Вспомните "Нужен ли мне блокчейн? -Нет."

"Пока Вася изучал приложение, ему пришло два уведомления: «Пользователь Света приобрела доступ к вашему месту «Остров Пи-Пи Лей». «Пользователь Вадим приобрел доступ к вашему месту «Остров Пи-Пи Лей»."

Главная монетизация для пользователя. Расскажу о секрете, но за деньги. Непонятно что делать с конкурентами, которые дают бесплатно?

В общем монетизация тур блогеров? если на то пошло? примерно работает. И люди им не платят.
Т.е. в первую очередь я бы делал ставку на консервативные источники денег: реклама и участие в воронке продаж партнера.

Ответить
0

Про рецепты это интересно)

Про главного героя - все верно) мы именно по этому хотим делать серию кейсов с разными целевыми группами: семьи, пары, подростки, пенсионеры и тд) параллельно мы хотим раскрывать в новых кейсах вопросы, поступающие от аудитории) С Васи мы только начали)

На данный момент есть ряд блокчейнов, развивающихся в направлении турбизнеса. Мы планируем интеграцию с одним из них) в том числе там будут и авиакомпании, и перевозчики. Это будет экосистема упрощающая и удешевляющая туризм)

Всегда будут конкуренты, которые дают бесплатно или наоборот за слишком высокую стоимость. Мы постараемся сделать сервис максимально удобным и понятным для пользователей, чтобы они к нам приходили не просто из-за того, что у нас дешево или красиво, а из-за того, что качество контента выше на голову, чем у конкурентов и в модерации этого контента пользователи смогут участвовать лично.

Кстати о конкурентах - как раз таки те, кто якобы бесплатно предоставляет информацию живут за счет рекламы. Мы хотим уйти в сторону от набивания приложения пестрыми заголовками "Лучшая гостиница за копейки". Если и будут какие-либо интеграции, то они будут нативны и если пользователям они будут не нравиться, то рейтинг этих мест будет падать) Это вопрос баланса, который мы постараемся раскрыть в следующих публикациях)

В конце концов мы хотим, чтобы люди сами рекомендовали гостиницы или рестораны, события и места, где лучше отдохнуть и провести время)

Спасибо большое, за комментарий)

Ответить
1

к слову о конкурентах
MyMaps - https://www.google.com/maps/d/?page=explore
Sightsmap - http://www.sightsmap.com/

Ответить
1

1. Дмитрий, так ведь Google Панорамы - ходи себе по всему миру, отмечай места, делай что хочешь https://goo.gl/maps/YifMWpf8VcE2 - по линку случайная улица в Италии в Тоскане, а так - весь мир.
"Пользователь Света приобрела доступ" - к чему она приобрела доступ, к Google картам?
 
2. Про авиакомпании, гостиницы и т.д. непонятно нафиг. Есть натоптанные туристические маршруты, генерирующие основные финансовые потоки, почти не нуждающиеся в рекламе - наоборот - отойти хоть на пару шагов в сторону почти невозможно - сразу начинаются сложности с транспортом, билетами, частными владениями, границы которых нельзя пересекать.

3. Вы магазины хотите рекламировать, как Tax Free каталоги?
Ходить по местам _оплаченных_ рекомендаций это действительно "новое" слово в науке и технике. Блокчейн никакой не нужен для этого, просто работающая партнерка.

Ответить
0

"экосистема упрощающая и удешевляющая туризм"
какая-то популистская идея для бедных слоев населения.

Технологичность! Выгода! Удобство! Персонализация! Уникальный контент!
Я бы за такие идеи голосовал. а то проще для кого? дешевле кому? проще турфирме поднять большую маржу за счет снижения себестоимости?

Кстати, разу уже такая пьянка. Все выглядит хорошо пока новое и молодое. Как будет выглядеть ваше приложение, когда в нем будет 10 млн пользователей и большая часть из них как те тайландские гиды, которые за 10 баксов отведут тебя на секретный пляж, на котором по факту от людей яблоку негде упасть?

Ответить
0

Например Глава семьи

Какой махровый мужской шовинизм :)

Главная монетизация для пользователя

В том и дело, что фотографировать себя любимого и строчить комменты - это _женское_ развлечение, ну или женоподобного молодняка (вариант - студентов с рюкзачками). И уж точно "глава", а особенно "семьи" постарает светиться как можно меньше, хоть за $1, хоть за $100 - он скорее сам заплатит чтобы никто не знал где он отдыхает и как.
 
реклама и участие в воронке продаж партнера.

"Тайский вояж Степаныча" и "Все включено 1 и 2" и другая видеопродукция с частым томным долгим показом логотипа спонсоров?

Ответить
0

0. Как тут цитировать?
1. Для этого и написал "Например" и по факту это самый распространенный формат. Я не давал никаких характеристик данному факту.
2. Посмотрите отчеты популярных блогеров Лебедева, Варламова, Доли. В действительно уникальных путешествиях совсем нет гламурных телочек, а все больше старых дяденек как из общества "National Geographic" образца позапрошлого века.
И рассказ ведется постфактум. Если это не ваше постоянное место отдыха, то о нем можно и поделиться.
3. Про это спросил в другом комментарии.

Ответить
0

0 Цитировать по > (перед фразой)
1 Это распространенный формат отдыха, но нужно понимать что выбирают его _женщины_, как в том анекдоте - муж решает глобальные вопросы про мир на Ближнем Востоке и геополитику, а жена мелкие - где будем отдыхать, не пора ли второй этаж строить на даче, и покупать ли вторую квартиру в ипотеку для детей.
2. Фома - "популярные" видеоблогеры, это особый формат, Вы бы еще суперсладкого Дмитрия Крылова "Непутевые заметки" или разбитного-колхозного "Туршоу" (на питерском ТВ), вспомнили. Из приличного - "Орел и Решка". Как там у них что показывается/рассказывается, не суть важно - главное что 98% аудитории в принципе НИКОГДА на подобную _самостоятельно_ организованную поездку денег не накопят :) Поэтому целевым рекламодателям в трэвел блогах делать бесполезно - в рекламную паузу лучше FMCG ставить и потребительские кредиты ..
3. Ок

Ответить
2

Получается, кто первый разместит Египетские и Турецкие отели, тот заработает больше всех)))

Ответить
1

Так как я понял , что чем лучше тв опишешь место, чем круче ты сделаешь контент, тем больше у тебя будет людей. Если людей мало или ловишь страйки - твоём место удаляется. Но время приложение даёт. 30 дней. Мне кажется этого достаточно, что бы реализоваться. Пусть их будет хоть 30. Если ты описал круче чем первый - будут преобретать у тебя. Обычная конкуренция

Ответить
0

Igor, а я даже этого не понял. Добавлять места - бесплатно (видимо после цензуры, чтобы не добавляли, извините "Наташа, интим-услуги (фото, геопозиция) - популярное, часто посещаемое 3-в-1 место, всего $100").
 
Выбирать места ... вроде бы платно? Я хочу запомнить, где точно в Милане принимает девушка Наташа - и ради этого плачу $1, чтобы геометка запомнилась, и $1 идет сут ... создателю геопозиции и описания.
 
Ну ок, а где тут место для владельца салона, где работает Наташа? Он, видимо, и будет добавлять Наташу, Дашу, Олю и других девушек, с великолепными фото и описаниями, и еще и деньги на этом дополнительно зарабатывать - потому что некоторым достаточно только дополнительных фото и возможно видео, они даже никуда не поедут, незачем.
 
Вот так у меня получился из тур. проекта клон вебкам сайта с девочками ... казалось бы, причем здесь блокчейн :)

Ответить
0

Тебе вернут деньги, если ты разочаровался в этом месте. А если ты скажешь - всегда могу разочаровываться и они Мне всегда будут возвращать деньги. Так вот если это так и тебе жалко 50центов за эмоцию. То тебе просто не место в этом комьюнити.

Ответить
0

Я не понял, за что платить $1 (все-таки 60 рублей, да?). За то что я посмотрел пару фоток и прочитал описание чудесного магазина по продаже китайских сувениров? Так что-ли? А ведь других "рекламодателей" по сути не будет.

Ответить
0

Зачем тату приаязывпешься к магазинам?!:) меня отец все детство возил в одно и то же место на море. Называлось это министр «гизель дэре» и каждый раз он всем рассказывал как там круто. На самом деле это была дикая помойка. Но там было невероятно круто плавать, нырять, собирать ракушки и тд. И он это так круто рассказывал, что через несколько лет наш маленький городок весь ездил туда. А, Тут ты делишься эмоциями + получаешь возможность заработать и развиваешь свои творчески ещё стрроны))

Ответить
0

Вы щаз на каком языке сказали - вот это "министр гизель дэре"? Если это была просто помойка - обычная свалка на краю города миллионника, то на ней никоим образом нельзя было плавать и собирать ракушки - для этого необходимо море и относительно безопасный подход к нему, правда?
Так что тут - кому жемчуг мелкий, а кому жрать нечего :)
 
Вот в заметке автор похоже редактировал текст, потому что в самой первой версии я не углядел (возможно из-за слайдов вместо картинок + текста), что есть ограничение на добавление 5 мест бесплатно, а дальше надо и за добавление похоже платить.
Но и за "лайк" (запомнить геометку) тоже надо платить.
А еще как-то будут платить рекламодатели. И тут я совсем запутался.

Ответить
0

Да ладно это, тут еще просится сразу организация группы студентов, активно эксплуатирующих систему на предмет поднять бабла - активно расставляя лайки на "5-й мусорный бак на улице Провинциальной в городе Суходрищенске" - 100500 звезд популярности - топ #1 мировая достопримечательность на сегодня

Ответить
0

Хороший вопрос про монетизацию. Поддержу.

Ответить
1

Без проблем, осталось найти того, кто будет за это платить реальные $$$

Ответить
1

Это совсем не кейс, а фантазия о портрете пользователя.
Это же vc, тут люди вроде основные подходы знают - проблемные интервью проведите, на их основе идею продукта скорректируйте, а потом просчитайте экономику.
Она, скорее всего, не сойдётся - стоимость привлечения будет высокой, т.к. ценность приложения низкая. А модель монетизации уже и так раскритиковали

Ответить
0

Мне не понравился кейс. У Васи был неинтересный и скучный контент, на который никто не хотел смотреть.

Ответить
0

Malpatravel не ваше?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления