Офтоп
Андрей Фролов

Павел Дуров оценил российскую аудиторию Telegram в 15 млн человек и назвал решение о блокировке «антиконституционным» Статьи редакции

Основатель Telegram Павел Дуров прокомментировал блокировку мессенджера в России, которая началась утром 16 апреля 2018 года.

Сегодня утром власти России начали блокировать Telegram, поэтому на некоторых операторах связи сервис может работать нестабильно. Последствия блокировки:

1. Качество жизни 15 миллионов россиян ухудшится, так как Telegram без VPN может быть временами недоступен.

2. Террористическая угроза в России останется на прежнем уровне, так как экстремисты продолжат пользоваться шифрованными каналами связи — в других мессенджерах, либо через VPN.

3. Национальная безопасность России снизится, так как часть личных данных россиян перейдет из нейтральной к РФ площадки в контролируемые из США WhatsApp/Facebook.

Мы считаем решение о блокировке антиконституционным и продолжим отстаивать право на тайну переписки россиян.

Павел Дуров
основатель Telegram

По данным Mediascope, в феврале 2018 года российская аудитория составляла около 10 млн человек.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u043b\u043e\u043a\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0438","telegram"], "comments": 276, "likes": 120, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36431, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 16 Apr 2018 15:24:54 +0300", "is_special": false }
0
276 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Павла в президенты! Durov2024!

91

Если один человек отстаивает право на тайну переписки Россиян, это конечно же хорошо, потому что приватность никто не отменял, и с каждым годом ее становится все меньше и меньше в нашей жизни. Но! Это не значит, что этот человек будет хорошим президентом, так как президент должен обладать совокупностью качеств, чтобы быть лидером и управлять страной. Имхо мое мнение

14

Не являюсь ярым оппозиционером, но Путин явно доказал что он совокупностью качеств не обладает. Союз развалился из-за санкций, изоляции и кадрового кризиса в высших эшелонах власти. Перестройка была неловким убогим шагом из изоляции к западным инвестициям. И вот сейчас Путин толкает страну обратно в эту яму, из которой буде также тяжело и унизительно вылезать, но вылезать придётся. Плюс ко всему Путин слабый хозяйственник и за 20 лет не смог диверсифицировать экономику и снизить зависимость от добывающей отрасли. У СССР тоже с этим было плохо, но сейчас ещё хуже.

25

Комментарий удален

Просто у нас народ, такой хотят всё и быстро) Хотя если просто пораскинуть мозгами, то для того чтобы под собой поменять всех бандитов, всех олигархов, плюс поменять законы, решить еще кучу проблем внутри страны, решить проблемы на мировой арене и список просто нескончаемый.
К этому прибавляем рычаги элит РФ и регионов, которые упорно сопротивляются и делают всё чтобы Путин ушёл, так как их интересы зачастую не государственные, а именно направленные на получение прибыли.
Да и из истории нужно брать уроки, резкие движения всегда ведут к кровопролитию.

7

Просто сравните, что получилось сделать у большевиков, варварскими человеконенавистническими методами в условиях изоляции и пути за 18 лет их власти.

0

Комментарий удален

Большевики создали страну, которая смогла победить самую совершенную военную машину в мире на тот момент.
А вот что сделал птн со страной, над которой пролился золотой дождь из нефте долларов? экономику бензозаправки? друзей миллиардеров? нищее затравленное вымирающее население? толпу бегущих в другие страны образованных и молодых? орды низкосортных мигрантов? продажу территорий страны оптом и розницу?

1

Комментарий удален

Про какую "экономику"? 90-е никуда не делись, они вот прям сейчас происходят, а птн их возглавляет. Нищая страна, нахапавшие упыри, беспредел везде, коррупция везде. Ничего не поменялось.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

не нужны тут факты. это как иерархический крик: босс накричал на тебя, накричи на жену. тут так же, тебя обидел обезличенный орган власти — гноби всех от бессилия

2

Комментарий удален

К приходу Путина во власть никаких сотен % инфляции не было

0

балабольство и нытье.
рынок авто подрос, недвижимасть стреляла последние годы так, что хоть все 150 млн заселяй в подмосковье.
вы только ныть умеете, у вас все всегда плохо. только вы, такие мудрые и всезнающие, нигде нахер не сдались. и только одно знаете средство от этой обиды, зайти в комменты и написать какая плохая страна.

0

Вы за мкадом вообще бывали в своей жизни?

3

каждый комментарий — нытьё о том, как же все плохо. люди без справок из пнд, когда им не нравится запах говна, просто перестают в нем копаться.
«я бежала за вами так долго, чтоб все сказать, что вы мне безразличны».

1

не бегайте за мной, делов-то...

0

Ну перестал ты за этим комментатором бегать, зачем на меня переключился? Смешной минусатор комментариев во всех тредах.

0

Веселят такие серийные минусаторы, которые 40 минусов при 0 аргументов ставят, а потом приходят и ноют, что им видите ли ответили...

0

То есть ты согласен, что болен кармадрочерством?

0

Комментарий удален

не поверю

0

Комментарий удален

ну и как там? ещё не все в маськву переехали?

0

Комментарий удален

где я живу, почему-то народу все больше

Африка, арабские страны — чем беднее, тем теснее

4

Комментарий удален

В Кремле штоле?

0

Комментарий удален

Причем тут мкад? У нас в Сибири в пробке стоишь — слева новый рендж, справа панамера, впереди два новых крузака. Прям одни нищие.

0

спор "сталиниста" с "путинистом"

0

Поменялось, это стало чуть менее нагло, и в гораздо больших размерах.
А еще это получило официальное название и профессию - Политика, Политик.

0

Это стало БОЛЕЕ нагло, раньше компромата боялись, были противостоящие группировки с более-менее равными силами, а теперь что есть компромат, что нет, можно хоть прилюдно и перед камерами судью обоссать и ничего не будет. Украсть миллиарды и получить за это орден.
Потому что КРЫША.
А остальным - "закон".

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Невинный диод

Причиной поражения белых стала лодка, которую они же сами и раскачали, вводя, начиная с 1870-х годов судебные контрреформы, которые, к слову, вводились именно для противодействия революционной деятельности. Введение контрреформ стало причиной создания в обществе недоверие к государству, которое заключалось в отсутствии процессуальных гарантий, и по сути поставило на поток "штампование" обвинительных приговоров военными судами, без формального права на помилование. Соответственно, за короткий промежуток времени было казнено огромное количество людей, что только усугубило положение, дав революционным движениям весомый аргумент для призыва к каким-либо действиям.

0
Невинный диод

Можно также вспомнить закон 1889 года, каким образом он был принят и что в себе содержал. Это было одним из значительных примеров регресса системы в целом. Не сложно догадаться, какую реакцию это положение у крестьян, со всеми вытекающими из этого последствиями.

0

Комментарий удален

Интервенты скорее большевикам помогали...

–5

Комментарий удален

То, что вы читали (или вам читали) учебник "истории" ещё не значит, что это была история.

–3

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

То есть они из ничего создали многое, а птн из сотен миллиардов создал ничего.

0

Комментарий удален

На какой-такой достаточной? Лебеду бесплатны выдают? Или "разрешённый" валежник жрать?
Зарплата медсестры 3500 рублей.

0

Комментарий удален

%facepalm%

–5

Комментарий удален

Комментарий удален

Ценой 30 миллионов жертв.

0

Да но вы опустили тот факт что ваши родственники возможно(это ещё не точно) привлекались к нарисованным уголовным делам, принимали участие или были жертвами пыток. Но и более того, ваши же родственники возможно выходили на парады во время Десталинизации. Одно могу сказать точно, вы не знаете своей семьи.

0

Это вы о чём?

0

Это я о том, что нельзя сказать что при большевиках было лучше а сейчас хуже. Наша огромная страна в любую эпоху натерпелась и чёрных пятен у неё в каждом десятилетии хватает. Можно бесконечно восхищайся прогрессом который совершил СССР, но не стоит забывать какой ценой.

0

Большевики создали Коминтерн и развитую сеть компартий в мире. Которая, заставила капиталистов сперва создать, а потом и повышать планку социального обеспечения до уровня, при котором низкоквалифицированному и необразованному населению выгоднее НЕ работать и рожать много детей. В то же время среднего класса все меньше, и детей в их семьях не 2-3, а скорее 1-2, и возраст деторождения сдвинулся с 25 лет до 35 ... т.е. это вышибает средний класс, как таковой.
 
Что кстати, разрушает западное общество сейчас, но медленно.

0

Комментарий удален

То что вы не интересовались политэкономикой не означает отсутствия этого института. Возможность сопоставить некоторые исторические факты и сделать соответствующие выводы доступна каждому. Дело за малым - самостоятельно потратить немного времени на погружение в тему

0

Ошибся!" *политэкономией* конечно же

0

Комментарий удален

Странно что вы игнорируете возможность самостоятельно ознакомиться с историческими событиями. Итак, вкратце. По результатам первой мировой войны государства участники оказались на пороге острой социальной напряженности. На ее фоне расцвели всевозможные социалистические, в т.ч. коммунистические партии. Социальная неудовлетворенность выразилась в государственных переворотах (Россия, Германия, Австрия, Венгрия). В странах же, где социальные свободы устанавливались веками народовластия (например Франция, Англия) , правительства быстро подсуетились и для снижения напряжения в обществе начали принимать социальные реформы. Социальные реформы совпали по времени и проводились тем быстрее чем набирала силу международная организация коммунистических партий - Коминтерн. Именно действия Коминтерна являлись катализатором роста социальной ответственности государства. Итоговыми реакциями правительств на действия Коминтерна явились: 8-часовой рабочий день, власть профсоюзов, право голоса женщин. Большинство народных масс довольствовалось этими достижениями.
Здесь важно понимать исторически сложившееся принятие обществом государственных свобод. Если в некоторых странах казнь правителей являлась практически чем-то самим-собой разумеющимся, то и возросшие социальные требования в таком государстве удовлетворялись правительствами более грамотно, а демократические свободы гражданами воспринимались уже как сами-собой разумеющиеся. В странах же с неразвитыми демократическими институтами возникал последующий рост неудовлетворенности от "непонятного" государственного строя, на волне которого происходили повторные смены режимов власти. (1917 Россия, 1922 Италия, 1923 неудача Гитлера в Германии).

0

Комментарий удален

Ваши слова
---
Не уверен, что именно коминтерн заставил создать планку социального обеспечения
===========
Мои слова
---
Первая причина - обнищание населения после первой мировой. Действия Коминтерна явились катализатором для ответных действий не-коммунистических правительств.
===========
Ваши слова
---
Если расцвет коминтерна совпал по времени с какими-то социальными преобразованиями - это еще не значит, что он послужил им главной причиной.
===========
Мое негодование
---
Через сто лет вообще трудно угадать что именно послужило главной причиной. Достаточно признать сам факт влияния Коминтерна на сложившуюся ситуацию. Встречный вопрос, при какой степени влияния причина становится главной? При 95%? При 66%:? При 50% плюс один голос?

1

Комментарий удален

Согласно вашей же поговорке: что там у кого складываться начало задолго до коминтерна это не значит что оно было принято "вследствие". Вы еще эволюцию дарвина сюда припишите. Я вот считаю главной причиной костра зажженную спичку, вы же - почву леса из валежника которого был сложен костер.

Теперь насчет того, что же все таки происходило до коминтерна - приведите список стран участниц первой мировой в которых на 1917 был официально утвержден 8-часовой рабочий день.
и вторым списком - страны утвердившие женское избирательное право к 1917 году.

0

Комментарий удален

Ок, рассматривайте Коминтерн, в первую очередь, как идею о закреплении социализма революционным путем. И уже во вторую - как организацию основанную 2 марта 1919 года.

Обострения в социал-демократическом движении, вызванные в том числе неоднозначной трактовкой результатов русской революции 1905 года, склонили Ленина к осуждению классового сотрудничества. Идея Коминтерна как организации революционных(!) партий была документально оформлена В.И. Лениным сразу после начала первой мировой 1914, когда лидеры социал-демократических партий поддержали собственные империалистические правительства в войне.

Страны с законодательно закрепленным 8-часовым рабочим днем:
Новая Зеландия 1856
Индия 1912
Америка, Англия (шахтеры) 1900

Исторические события предшествующие росту силы профсоюзов и политического сознания пролетариата, но не закрепившие улучшение режима труда на законодательном уровне:

Женевский Съезд Интернационала (1866)
Чикагский мятеж (1 мая 1890)
Кровавый Первомай в Париже(1906)

Страны с 8-часовым рабочим днем закрепленным в результате смены режима:
Россия 1917
Мексика 1917
Германия 1918
Италия 1923

-----
Просто так совпало. Введение 8-часового рабочего дня и революции. Четыре раза.

И насильственное распространение социализма (читай - Коминтерн) тут вообще не причем.

1

Неужели он такой супермен, что решил все эти проблемы? Не миллионы граждан, которые трудились и старались страну восстановить, а именно Путин?

0

Разница лишь в том что бандитизм ушел с улиц в политику и бизнес. И то не весь как мы видим по последним событиям. Заказные убийства яркий тому пример. А уж про гонения на людей и журналистов в связи с идеологией это вообще новый бандитизм.

0

в политику и бизнес

Политики у нас нет. Правильней – в госуправление.

0

Дмитрий, инвестиции на Западе дают под гарантии - которыми (вполне логично) является сперва уменьшение, а потом и утрата суверенитета страны. Те кто даёт деньги, хочет оказывать прямое влияние на управление страной ( не только налоговое законодательство, а все вместе). Вот берем дядьку Саддама Хуссейна, как ролевую модель:
1. Нефть качается наружу
2. Доллары копятся на счетах правителя и ближнего круга, на всяких случай за рубежом. Часть (небольшая) уходит на предметы роскоши и внутреннее потребление.
3. В любой момент США объявляет правителя "нехорошим" - после чего счета за рубежом "блокирует" (по сути обнуляет), и получается что нефть 20 лет качалась с серьезным дисконтом - ну там 70-80% минимум.
4. Любые, я подчеркиваю _любые_ попытки потратить ну хоть +5-10% нефтяных долларов на собственную промышленность - эффективно блокируются. Эти деньги можно либо держать на счетах в банке, либо вкладывать в амер. казначейские обязательства.
 
Я не думаю, что эту ситуацию можно как-то изменить - она обкатана многократно на всех странах Ближнего Востока, Африки, Южной Америки ... Есть исключения - Саудовская Аравия, например (стратегический подконтрольный партнер США в регионе).
 
По некоторым данным, дядька Саддам Хуссейн объявил о переводе своих вкладов из доллара в евро и переходе на расчеты в евро по нефти. Это вызвало срочную необходимость дядьку проучить. И проучили.
 
У нас ядерное оружие, поэтому с нами работают нежнее. Но приблизительно также.

6

Комментарий удален

Самый яркий пример - Китай...

0

Комментарий удален

Уважаемый Дмитрий, предложите своего кандидата, кто на Ваш взгляд смог бы стать президентом. Ведь президент то не меняется, не потому что это невозможно, а просто потому что некому заменить. И выборы в этом году в очередной раз это подтвердили. Не думаю, что кто либо из участвующих кандидатов был бы достойной заменой.

1

До назначения Путина премьером, его никто не знал. Замена найдётся быстро, стоит только избавиться от старых надоевших персонажей. Всё-таки, мне мексиканская система с одним шестилетним президентским сроком нравится больше американской двухсроковой. Перевыборы это не выборы. Народ боится перемен и будет цепляться за старого царя даже себе во вред.

0

Комментарий удален

Ваши предложения критик с зашоренными мыслями. Если решились критиковать то вам должно быть известен другой путь развития, а если нет никаких путей то помалкивайте лучше в коробочку. Умники блин. И такой дебилизм и гвалт стоит здесь практически во всех комментариях, это ужас.

0

Зачем обязательно "хороший"? Хотя бы какого-нибудь сносного, чтобы жить не мешал, для начала

5

Комментарий удален

А кое-кому даже помогал

0

Павел управлял ВК и ВК рос. Путин управляет РФ. Количество пользователей РФ падает, платежеспособность падает, модераторы беспределят. И есть шанс, что Путин вернет стену, но это будет другая стена.

2

Иннокентий, ВК была (и во многом остается) сетью для нелегального контента, ее рост связан напрямую с потреблением такого контента. Т.е. сознательное развитие через warez/porno/video/audo и т.д - то что помаленьку запрещали в обычном Internet, либо делали технически сложными (торренты, вирусы и так далее).
 
Так вот, в отличие от соц. сети - при отмене действия законов в стране наблюдается не рост, а снижение численности населения - люди просто убегают из страны, а женщины откладывают зачатие до более благополучных времен.

1

Верно. В стране отсутствуют рабочие законы, люди убегают из страны, а женщины откладывают зачатие до более благополучных времен.

2

Есть тут такой пример обладателя. Уже 20 лет обладает всеми качествами. И заодно нами обладает во всех позах.

0

А как насчёт кандидатов на последних президентских выборах? Как насчёт их супер-пупер качеств?

0

И оно абсолютно верное

0

Что за чепуха этот ваш комментарий? Вы ли это написали на самом деле или кто-то другой косящий под этот никнейм. Объясните мне не сведущему, какая необходимость вызывает вас к крипто шифрованию вашей переписки, что ваша тайна личной переписки содержит сверхсекретную информацию, за которой будет охотится весь мир и все мировые спецслужбы. Для меня для личной переписки достаточно эмейл интернет почты. Подняли из мухи слона. Это нечто иное как один из способов использования всеми вами любой возможности к дискредитации любой власти и создания хаоса в стране для чьих-то глобальных интересов. И все эти ваши личные комментарии, которые здесь выражают позицию всех людей (переписки Россиян) Кто вас уполномочивал или просил выражать мнение не лично своё, а за всех людей в России? Все комментарии подобного рода которые апеллируют за всех можно считать деструктивными и абсолютной чепухой.

0

дуров 3189 - более реалистичный вариант

5

Пока что все уверенно идет к пессимистичном варианту -- Дуров 1984

2

Комментарий удален

0

И запустим самолётики с окна в честь шевствования нового президента!!! :-)

0

Когда вся эта херь закончится и выяснится, что всё это — спланированная рекламная кампания Телеграма?

17

Поменьше читайте дурь Лебедева

7

Да больше нечего читать - либо дурь Лебедева, либо лебеду Дурова :(

54

Комментарий удален по просьбе пользователя

19
Невинный диод

Остаётся дуть Дудевское

0

Комментарий удален

А в Иране тоже была рекламная кампания?

6

и спонсор - ФСБ

5

А потом я проснулся

0

Вообще конечно, чем-то напоминает крепостное крестьянство. Ну, вот если подумать в 18ом веке свободный кузнец мог хоть обрезание себе сделать. Никого это не волновало. Государство владело землей, ресурсами. Но, что ты там делаешь со своим имуществом это твое дело. По-какой причине Государство владеет интернетом? ....Хотя нет не так, по какой причине государство решает на какие мне сайты заходить, а на какие нет?

Может еще парнушку будем выбирать вместе с Роскомнадзором.

10

Когда происходит теракт в стране, вы задаётесь вопросом, как была налажена линия коммуникации у организаторов и исполнителей? Уверен нет. Вы вините власть, так как она не досмотрела. И это правильно. Власть сделала выводы и решила досмотреть этот момент. Теперь опять власть не угодила, так как притесняют свободу общения. Вывод один, чтобы не сделала власть, она всегда будет не права и нам не угодит. Если вы так не считаете, то хотелось бы услышать вашу версию ответа на вопрос, что делать с каналами TG которыми реально пользуются злоумышленники?

–15

террористы еще воздухом дышат, ездят на метро, и используют рубли. Давайте запретим все сразу. Решит ли это проблему терактов?

14

Получается что делать ничего не надо, так как это всё равно не решит проблему?

0

получается что решать проблему надо действенными методами (развивать агентуру, взаимодействовать и иностранными коллегами, контролировать продажи взрывчатки и оружия и прочее), а не просто попытаться нарушить конституцию, а потом когда не получилось втупую запретить один из тысячи возможных каналов связи.

17

надо действенными методами

Хрен редьки не слаще - трупы из людей от терактов или от народных волнений получаются совершенно одинаковые. Вот _управление_ и _координацию_ последних, торможение Телеги позволит предотвратить, и очень эффективно.

–3

ой да ладно, "не допустим майдан" на vc.ru ?
если народные волнения происходят в количестве достаточном для появления трупов, то надо решать назревшие проблемы в государстве, а не пресекать попытки высказаться недовольных.

5

Рома, во-первых, перед силовыми ведомствами ставят задачи политики - и эти задачи надо выполнять.
Во-вторых, если Вы спрашиваете меня - то я не знаю что нужно делать как в стране, так и на уровне спецслужб. И это никак не связано с протестами и террористами - прежде всего по экономике затык (тупик).
В-третьих, у Вас немного "солдатское" восприятие - вот дескать генералы делают что хотят. Да фига с два. Все от всех зависят, по всем уровням - и можно сделать только то, что вся система более-менее примет (это я про страну).

0

да нет, надо. Например, чтобы из частей оружие не "пропадало". Или должностные лица не отворачивались в нужный момент. Или не ставили печать на бумажке, сидя в сауне под бутылочку беленькой.
Проблема ведь не в технологиях, а в людях. Пока за подобные вещи будут платить и не будут жестко наказывать - так все и останется.
А блокировка Телеграма - это ИБД и ничего более.

3

Можно воду решетом носить...

0

Это как раз то, чем мы тут в комментариях занимаемся.

–1

мне всё хочется спросить вас, что же ещё нужно запретить.... чтобы победить терроризм

1

Выключить интернет вовсе

1

Я не сторонник запретов. Я за то, чтобы не пускать на самотёк процессы, которые на прямую отвечают за безопасность населения. У вас есть предложение, как стоило поступить Роскомнадзору с TG, чтобы все остались довольны?

0

Конкретные решения как вы хотите:

1) ФСБ нужно было не палить то, что они вообще знают что терроры сидят в ТГ :)

2) Добавляться в друзья к подозреваемым под видом развратных малолеток которые любят опасных парней.

3) Внедрятся в Банду и расскрывать злоумышленников.

Было бы +100500 больше профита ;) чем долбануть по сети и потерять ребят в просторах даркнета.

1

Я думаю сотрудники ФСБ умеют пользоваться VPN и другими ништяками, поэтому работа в этом направлении не прекратится.

0

фсб умеет только крышевать и отбирать, пытать и убивать, о чём вы вообще говорите? Какая работа?

0

Полагаю вы состоите в более высоких структурах чем ФСБ, раз обладаете такими данными, как "крышевать и отбирать, пытать и убивать", но не понимаю почему вы тогда ничего не делаете с этими данными?

1

что значит "ничего не делаете с этими данными" ? кто вам это сказал?

0

Да вы правы, извиняюсь, утверждать этого не могу. Но тогда и вы поясните своё утверждение "фсб умеет только крышевать и отбирать, пытать и убивать"

0

Телеграмм не запрещать. Дурову выдать медаль за заслуги и орден от ФСБ.

1

Я согласился бы с вами, но я не верю в то, что месенджер может работать на территории штатов если у спецслужб нет возможности контролировать данный вид связи.

0

Ах-ха-ха...

0

Там Вам ответили "Я не хочу ничего знать, я хочу нахаляву всё", и эта позиция повсеместна - причем ладно бы у детей 12-летних, а люди с ней благополучно до 30 ... 40 лет доживают и даже до старости успешно.

1

Вам и не вам уже сто раз сказали, что с террористами, наркодилерами и прочими надо бороться, но это не должно ущемлять интересов других граждан, интересов компаний. Вы что, не понимаете этого?

0

Просто разрушьте у себя в голове связь "терроризм—телеграмм". Она надуманная. Надеюсь, этот ролик вам немного поможет:
https://youtu.be/1wYLCgT4ahg

0

Я думаю что нужно соблюдать баланс свободы людей и защиты от терроризма. Иначе любую тоталитарную систему можно оправдать защитой людей от террора.

Только это уже будет не жизнь. Читайте Оруэлла))

0

А судьи кто?
Кто и как должен определять этот баланс?

–1

Может еще парнушку будем выбирать вместе с Роскомнадзором.

А тут законы действуют, причем во всем мире - ряд видов порно запрещен к хранению и распространению, и всё порно - к распространению без верификации возраста.
Собственно, даже _закладка_ в браузере (или в хистори) на определенный ресурс может являться поводом для обвинения в *филии - так кстати в США тормознули одного оч. вредного мужика в аэропорту, изъяли ноут, "нашли" у него _закладку_ не нехороший сайт и долго мурыжили по этому поводу - ноут так и не вернули. Пруфы лень искать, читал давно со ссылками и т.д.

1

Ок, возможно. Но это по крайней мере более менее индивидуальная работа с каждым человеком. А не просто давай херакнем сайт к чертям собачьим.

Я вот на самом деле еще могу понять зачем это блокировка Дурову. А вот зачем она Роскомнадзору вообще не представляю. Есть Даркнет, есть тот же VPN, зачем стрелять по воробьям из "Тополь М"?

0

Роскомнадзор - это инструмент. Вы же не спрашиваете, зачем молотку гвоздь, вбитый в стену?

–1

Такой вопрос справедлив в любой стране

0

свободный кузнец мог хоть обрезание себе сделать

Зачем?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Ну вы зарегистрировались тут и комментируете только новости про телеграм, значит для вас проблема важна, не так ли?)

35

Комментарий удален

У 15 МИЛЛИОНОВ ЛЮДЕЙ ухудшилось качество жизни! Какие еще могут быть проблемы?

25

Но производительность-то выросла ... Кто-то на летней сессии не вылетит из ВУЗа, кто-то премию получит за решение проблемы на работе ... и все благодаря закрытию Телеги.

3

Комментарий удален

Сарказм в том, что это не сарказм.

2

Трудности сарказма в сети. )

1

прошла зима, настало лето ..

0

А у остальных 131 млн людей оно и не появлялось...

0

Они решаются так или иначе, просто читать о мировых проблемах нужно на других сервисах

1

Комментарий удален

Шумиха вокруг мессенджера это следствие тех самых остальных проблем, которые не решены.

0

Комментарий удален

Раз уж я сегодня работаю кремлеботом, отмечусь и здесь.
Павел нарушает Конституцию РФ, не раскрывая переписку по решению суда (ст. 23, п. 2). И я не понимаю, почему это никого не волнует.

–15

раз вы не понимаете я объясню:
ст. 23, п.2:
Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.

1. Тобишь что бы прочитать мою переписку ФСБ нужно получить разрешение суда и никак иначе и это решение должно быть в отношение МЕНЯ и никого другого.
2. А тут самое смешное. Телеграмм технические НЕ может раскрыть мою переписку.

21

Технически Telegram МОЖЕТ раскрыть содержимое облачных чатов. Читайте описание протокола.

–1

Облачных - да. Если сможет собрать распределенный ключ. Мы же хз какие части ключей и где хранятся. Ведь может быть так что один из частей находится у кого-нибудь не менее принципиального.

1

Это уже детали. Технически — возможно. По закону — обязаны. Павел же встал в позу Спасителя и упрямо твердит «Нет», подменяя понятия и недоговаривая часть правды.

–1

Вся правда в деталях. А что если часть ключа есть у меня и я не собираюсь им делится? Технически возможно набрутить ключ, а то что для этого нужны титанические ресурсы это всего лишь детали.

0

«Что, если» — это рассуждения. Сейчас технически все части ключа хранятся в инфраструктуре Telegram, не так ли? Таким образом, выдать переписку шести указанных пользователей мешает нежелание Павла?

1

Дуров сказал, что ключи обычных чатов хранятся на разных серверах, доступа к ключам у админов нет.

0

Если свежеустановленный клиент каким-то образом собирает эти ключи в кучку и подтягивает содержимое облачных чатов, значит, технически возможность есть. При чём тут админы?

1

Тем самым нарушит тайну переписки собеседников людей, чьи данные запрошены.

1

Согласен, звучит как правовая коллизия. Как это решалось в те времена, когда переписка изымалась в бумажном виде?

0

А нет никакой правовой коллизии. Есть человек, есть основания -> идёшь в суд -> получаешь решение -> идёшь в телеграмм -> получаешь переписку с человеком из решения. PROFIT.

–1

А как сам Телеграм получит эту переписку?

–1

Это уже другая история.

0

Дуров декларирует как факт постулат о том, что никто, даже сам телеграм, не может читать шифрованные сообщения пользователей. От того и мой вопрос. Неужели Дуров лукавит?

–1

Дуров лукавит. Клиент Telegram при установке на пустое устройство подтягивает из облака историю чатов. Расшифрованную. Как он это делает, если он, по словам Павла, сам не может получить доступ к переписке?

0

Пиздёж и провокация. Т.н. Секретные чаты шифруются оконечно, на новые устройства не переносятся вообще. Учите матчасть.

Если в мессенджере есть функция "секретный чат", тот, кто что-то скрывает, будет пользоваться именно ей, и именно эти чаты невозможно раскрыть .

Серьёзно, как вообще можно не разбираясь в в вопросе на полном серьёзе что-то обсуждать и строить выводы из воздуха?

–1