Мне кажется, что есть простой способ решения проблемы, которые обходит оба указанных выше ограничения. Почему бы не записать короткое видеообращение руководителя компании? Пусть даже он вообще в единственном числе или соседствует в крохотном кабинете с главным бухгалтером. Сюда же можно добавить активную жизнь в социальных сетях. Для создания персонифицированного общения в VK или Инстаграме достаточно одного человека, редко кто указывает в том же VK сразу несколько контактных лиц. В итоге у вас получается совсем иной, более тесный, контакт с клиентами, и вы можете не беспокоиться из-за отсутствия большого штата и происков конкурентов. Если вы, конечно, не ярый фанат Многоликого бога, которому поклоняются Безликие.
Потому что я общаюсь к компанией, а не с конкретным менеджером Васей
Когда я заказываю хостинг, то я получаю хостинг от компании, а не от Васи
Да, когда я заказываю проститутку, то я хочу взаимодействовать с конкретной Ланой, но, я заказываю её опять-таки у компании, а не Мамы Софы.
Еще бывает, что сотрудники каждые три месяца меняются.
Еще бывает колл-центр на аутсорсе.
И еще много чего бывает, что просто физически мешает размещать информацию о сотруднике.
Да и информация о сотруднике обычно ничего не дает. Такое имеет смысл, когда наличие той или иной личности придает статус компании или прямо говорит о качестве и заслугах в работе.
один корпоративный номер для коннекта с компанией, с дальнейшей переадресацией, и скажите всем сотрудникам отдела продаж представляться одним и тем же именем.... прощупав что клиент реальный, переводите на менеджера отдела продаж для особых клиентов и вуаля.