«Получить точные данные было очень сложно – рекламодатели неохотно раскрывали цифры. Но большинство из них нам удалось убедить, поскольку иначе понять реальный объем рынка интеграций в блогерский контент, который динамично развивается, не представляется возможным. Тем более, что многие компании уже выделяют работу с блогерами в отдельную статью бюджета, - говорит Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate. – Чтобы иметь возможность говорить обо всем рынке, мы также опросили основные продюсерские центры и блогерские агентства и выяснили, что на топ-100 рекламодателей приходится около 60% их доходов».
Топ профессий в 2018м: депутат, диджей, блогер
Забыли криптоаналитиков!
А нологионизаплатили?
Нас всех спасёт закон о тунеядстве, что бы всю эту криптошелупонь отправить работать, а не мемасики постить в свои тележеньки.