Российские блогеры заработали 1,2 миллиарда рублей на интеграции брендов в 2017 году

Опубликованы результаты опроса крупнейших интернет-рекламодателей России

В 2017 году крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 миллиарда рублей. К такому выводу пришло коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate, которое опросило крупнейших рекламодателей с целью выявить изменение бюджетов на интеграции брендов в блогерский контент в период с 2016 по 2018 годы.

Всего было опрошено 52 компании, входящие в топ-100 интернет-рекламодателей 2017 года. Общий объем рынка был выявлен методом экстраполяции с учетом бюджетов, выделяемых на digital-рекламу.

«Получить точные данные было очень сложно – рекламодатели неохотно раскрывали цифры. Но большинство из них нам удалось убедить, поскольку иначе понять реальный объем рынка интеграций в блогерский контент, который динамично развивается, не представляется возможным. Тем более, что многие компании уже выделяют работу с блогерами в отдельную статью бюджета, - говорит Глеб Сахрай, генеральный директор PRT Edelman Affiliate. – Чтобы иметь возможность говорить обо всем рынке, мы также опросили основные продюсерские центры и блогерские агентства и выяснили, что на топ-100 рекламодателей приходится около 60% их доходов».

Российские блогеры заработали 1,2 миллиарда рублей на интеграции брендов в 2017 году

По сравнению с 2016 годом объем рынка вырос на 147%. В 2018 рост несколько замедлится и составит порядка 47%. Больше всего бюджетов на блогерские интеграции выделяют банки, компании-производители товаров народного потребления и представители beauty-сегмента.

66
7 комментариев

Топ профессий в 2018м: депутат, диджей, блогер

Ответить

Забыли криптоаналитиков!

Ответить

А нологионизаплатили?

Ответить

Нас всех спасёт закон о тунеядстве, что бы всю эту криптошелупонь отправить работать, а не мемасики постить в свои тележеньки.

Ответить