Customer Journey Map: пять шагов для создания продукта, который понравится пользователям

Сооснователь компании «Мануфактура» Дмитрий Провоторов — о том, как с помощью CJM превратить две звезды оценки мобильного приложения в пять и увеличить выручку в четыре раза.

Customer Journey Map: пять шагов для создания продукта, который понравится пользователям
1313 показов
78K78K открытий
Комментарий удалён модератором

Да уж, Алексей. Могу точно сказать, что еще с 2 такими случаями подобных агенств встречался. Как правило, это выброс денег, увы. Потому что потом нужен будет целый it-отдел внутри компании, чтобы исправить хоть часть того, что наделали эти ребята. На деле это будут костыли на костылях, которые более-менее выправят систему, но она никогда не станет такой, которая должна была быть

Ответить