11 крутых способов как в 2022 году привлечь аудиторию в телеграм канал

11 крутых способов как в 2022 году привлечь аудиторию в телеграм канал

От простых до экспериментальных.

От известных до потайных.

7, 8 и 11 метод просто улёт ✨✨✨

1.Контент-маркетинг

Бесплатное размещаешь в интернет-изданиях тексты для привлечения целевой аудиторией.

В текст вшиваешь ссылку на свой канал. Либо нативно в самой статье, либо в конце, как ссылка на первоисточник.

Топ-5 топовых площадок:

https://www.vc.ru

Крупнейшая в рунете площадка для предпринимателей нового поколения.

• http://picabu.ru/

Самое уютное информационно-разылекательное сообщество.

• https://zen.yandex.ru/

Блоги увлеченных людей.

• https://tjournal.ru

Новости про интернет: тренды, скандалы, технологии и медиа.

• https://habr.com/ru/

Хабр — крупнейший ресурс для IT-специалистов.

2. Биржи вечных ссылок

Вечная ссылка — это внешняя ссылка, которая публикуется на странице сайта нужной тематики, которая останется там навсегда. Метод платный. Зато можно

на пассиве постоянно пополнять канал подписчиками.

3 самые известные биржи ссылок:

• https://www.miralinks.ru/

Лидирующая система статейного маркетинга.

• https://blogun.ru/

Реклама в блогах, сообществах и социальных медиа.

• https://gogetlinks.net/

Самый большой каталог площадок Рунета для рекламы вашего продукта.

3. Тик-Ток

Мощный инструмент для сбора аудитории на канал.

Чем оригинальнее и качественнее видео, тем больше просмотров. С ними и подписчиков. Остаётся лишь переливать их в свой канал. Можно даже с нескольких аккаунтов сразу. Главное выдавать cool content.

Галиматья и так хватает;)

4. Реклама в чатах телеграм

Больше подходит для встреч, вебинаров, услуг эксперта.

Размещается в закрепе тематического чата. С хорошим оффером можно легко и быстро пригласить людей, особенно если их необходимо ограниченное количество. Способ платный, зато реклама в чатах в разы дешевле, чем в каналах. Окупается моментально.

5.Инвайтинг

Партизанский метод. Нужно добавлять подписчика в канал без его ведома. Достаточно узнать(спарсить) его логин, и доверить дело рассылке.

Или добавить «жертву» себе в контакты. Конечно, лучше для этогои спользовать аккаунты, которых не жалко, если их забанят.

За один клик сможешь добавить 50 контактов. Отпишуться, или нет уже дело третье.

6. Стикер пак!

Создаёшь тематический/дизайнерский стикер пак, где после его названия прописываешь ссылку на канал.

Она будет кликабельная. Хвалится стиками можно в комментариях, чате или в личке. Самые любопытные заглянут на канал, когда будут просматривать набор стиков.

7.Совместный эфир в телеграм

Ламповая трансляция вместе с другим админом. Желательно выбрать админа со схожей аудиторией. Заранее подготовь тему для обсуждения.

Чем оживлённее и веселее будет трансляция, тем больше жди наплыва подписчиков.

8. Локальные группы

Снайперский метод.

Есть два пути для реализации.

Первый путь это находить локальные группы в телеграм. Для этого у тебя должен быть фейковый GPS. В плэймаркете есть приложения, которые его сменят хоть на Сочи, хоть на Читу, хоть на Караганду.

Как сменил GPS, то заходим в телеграм «люди рядом». Там высветятся группы в геометке, которую указал. Осталось дело за малым: оставить в этой группе ссылку на канал под каким-то предлогом. Или без.

Второй путь это создавать самому такие локальные группы. Даже в одном городе можно создать с десяток таких групп.

Правда, на один аккаунт можно прикрепить всего 5 таких групп. Если найти помощников, которые их будут штамповать, то и этот вопрос решаемый.

Прикинь, если создать таких 100 групп, а если 1000?

Креативная ава и название канала сыграют в большой плюс.

9. Яндекс. Кью

https://yandex.ru/q/

Аматоры спрашивают, спецы отвечают.

Отвечай на вопросы, и проявляй свою экспертность.

Конечно же, хитро-нативно вшивай ссылку на свой канал.

В профиле её тоже указать обязательно.

Можно накопить базу подписчиков из крайне целевой аудитории и в самом профиле. Что с ней делать, уже разберёшься сам.

10. Реклама у блогеров Инстаграм

В других соц.сетях тоже полно нужной ЦА. Находишь блогера с твоей тематикой канала. Заказываешь у него рекламный пиар. Если предложить бесплатный гайд, который будет в канале телеграм, то приток беженцев из инсты точно обеспечен.

11. Вихреконь!

Суперсвежая новинка прямиком из будущего.

Метод для админов, которые хотят привлекать больше подписчиков за те же деньги, что отдали бы за обычный рекламный пост.

Нужно приглашать читателя объявления пройти не в канал, а пройти опрос(тест)+ получить бесплатный подарок, например в виде гайда, чек-листа, pdf-ки.

Естественно, в такой микро-воронки будут и ссылки в разных местах на нужный канал и его уникальное предложение канала.

Подробнее читай в моем блоге.

Ставь +1, если зашла статья.

И удачного тебе взлёта подписной базы.🚀

1616
3 комментария

Спасибо, узнал что то новенькое для себя)

Ответить

Спасибо, полезно)

Ответить

Супер!

Ответить