«Куда доставить» – первый экран в половине приложений доставки. С одной стороны, пользователь ещё не видел еду, а его уже спрашивают, куда везти. С другой, представьте разочарование, если вы полчаса изучали меню, выбирали блюда и только при оформлении заказа узнаёте, что ваш район не входит в зону доставки. Так было со мной, когда я заказывал еду в «Додо Пицца».
Хорошее исследование. Как по мне многих ошибок можно избежать на этапе проектирования просто пообщавшись с пользователями.
Комментарий недоступен
Подпись к вашей завлекающей картинке.
"Доставка дроном"
Без шуток, хочу принять участие в разработке приложения по доставки чего-нибудь дроном.
Хорошо написано, но если сам по себе сервис доставки работает как говно (долгая доставка, плохая клиентоориентированность), то никакое приложение это не исправит.
А еще клиент голосует рублем, вот пример, недавно у себя нашел пиццу в Балашихе https://spiro.cafe/pizza где средняя Пепперони стоит 400р, у Додо такая почти 600. Или вот https://wasabi-shop.ru/catalog/pizza большая Пеперрони за 600, у Додо такая 735
Грубо говорят в пиццерии у дома заказ на 1000 стоил бы в Додо 1500. Какое бы крутое там приложение не было, а в конечном счете решает цена, а пицца она везде пицца, кроме откровенного треша с Достаевского :))
Не знаю как сейчас в Москве, но в регионах качество блюд в местных забегаловках/рЭсторанах настолько низкое, что лучше обходить доставку и посещение этих заведений и забыть как страшный сон. При этом ценообразование они стараются сохранять на уровне или близко к столицам и выживать годами при пустых залах.