Итак, погнали. Все заказчики знают, что есть контекст, но, как оказалось, не все точно себе представляют что же это такое. Я не буду тут описывать азы, и давать определение контекстной рекламы. Определение можно легко найти в поисковике. Моя задача изложить основные проблемы, с которыми сталкивается заказчик при поиске подрядчика на контекст.Те же, кто более менее понимает чем результат контекстной рекламы отличается от просто поисковой выдачи зачастую не в курсе того, как делают контекст, что нужно для того, чтобы его сделать хорошо, чем плохая настройка отличается от хорошей, и т.д. В силу этого, их постоянно нае..ют подрядчики, причем, как оказалось, не только мелкие агентства, состоящие из выпускников БМ, как мантру повторяющих: “лендинг-контекст-лендниг-контекст”. Зачастую и более крупные агентства исполняют такое, отчего волосы становятся дыбом.
Не стоит писать статьи, когда ты бухой. Только комменты.
Не стоит вообще ничего писать, если ты хейтер))
Не достойно VC. Я такой флуд на Фейсбуке каждый день читаю в комментах.
Не достойно - не читайте.