Оффтоп Ivan Fedotov
1 629

Как привлечь клиентов методом банка "Точка"

Однажды я подсмотрел креатив банка "Точка". Креатив был классный. Я его запомнил, дополнил, записал и... почти не использовал. Поэтому решил поделиться - не пропадать же хорошей идее на задворках истории.

В закладки

История

Несколько лет назад я открывал расчетный счет для ИП. Открыть решил в "Точке". Почему не помню, да теперь и не важно. Важно другое - на встречу приехал приятный молодой человек и подробно рассказал о банке. Затем убедился в прозрачности моей деятельности и показал, где подписать документы. А после завершения формальностей подарил вот такую штуку:

Точнее почти такую. Эту картинку я взял из интернета, а мой тубус был в малиновых тонах. Кстати, внутри него находился вкусный гранатовый сок, за который отдельное спасибо.

Штука называется тубус. И в нем очень удобно переносить документы.

Собственно, этим я и занимался следующие несколько месяцев. После открытия счета, я ездил по своим делам. Что-то продавал, что-то покупал, где-то консультировался. И всегда, когда кроме меня на встрече требовались документы, я приносил их в тубусе. Это было действительно удобно в отличие от папок и прочих альтернатив. Из последних постоянно что-то вываливалось, гнулось или терялось. А с тубусом все сохраняло целый, чистый и опрятный вид. К тому же тубус было проще транспортировать.

Короче говоря, несколько месяцев подряд мою жизнь облегчал тубус "Точки". Естественно, он присутствовал на всех переговорах и ненавязчиво рекламировал услуги банка. Кончилось все тем, что я задарил его партнеру (честное слово, пришлось), который через некоторое время тоже начал там обслуживаться. То есть банк получил нового клиента фактически за мой счет. Это не считая бесплатной рекламы, которую я сделал до этого, когда ходил с их логотипом от одного своего визави к другому. Еще и рассказывал, какой у "Точки" клевый сервис.

Идея

Но статья не о банке. Она о привлечении клиентов. Поэтому предлагаю абстрагироваться от "Точки" и оценить саму идею с тубусом. По-моему, идея очень живая. Смотрите:

  • Тубус - это реально полезная вещь. Значит клиент будет рад его получить.
  • При этом тубус весьма оригинален. Как минимум, оригинальнее ручек, папок, ежедневников и прочей фигни с фирменным стилем.
  • Тубус крупный, и его сложно потерять. Значит, он постоянно будет с клиентом. И постоянно будет о вас напоминать.
  • Тубус претендует на ежедневное использование в деловом мире. То есть он не будет пылиться на полке, всеми забытый и покинутый.

При этом небольшой картонный тубус обойдется в 40-70 рублей при оптовом заказе. Весьма бюджетно. Особенно, если вы работаете в b2b-секторе и у вас высокий средний чек. В общем, используя тубус вы за небольшие деньги сможете постоянно оставаться с клиентом и напоминать ему о себе. Как ни крути, профит.

Кроме того, тубус с фирменным стилем отлично подходит для доставки коммерческих предложений. Это гораздо эффективнее холодных звонков или email-рассылки. Потому что:

  1. Коммерческое предложение, доставленное в тубусе, клиент обязательно прочитает. Даже если до этого он не слышал ни о вас, ни о вашей компании, ни о вашем продукте.
  2. Тубус клиент сохранит. Скорее всего у себя на столе, то есть в зоне видимости. А значит, вы будете первыми, кого клиент вспомнит при возникновении целевой потребности.
  3. Если клиент начнет активно пользоваться тубусом - вы получите бесплатную и одновременно качественную pr-кампанию.

Как по мне, идею "Точки" нужно использовать именно в этом амплуа. Найти сотню потенциальных клиентов, составить сильные коммерческие предложения и отправить их в тубусах в холодный контакт. Да, это дороже и сложнее электронных писем. Но зато куда оригинальнее. А, главное - в разы эффективнее.

В общем берите идею и внедряйте ее в свою деятельность. И не забудьте отписаться о результатах :)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Ivan Fedotov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 37845, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 37845, "author_id": 169772, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37845\/get","add":"\/comments\/37845\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37845"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Четверка с плюсом за текст с ТОЧКИ зрения русского языка и тройка с минусом с ТОЧКИ зрения целей нативной рекламы банка ТОЧКА.

Ответить
0

Да ладно вам. Я надеялась, что производителей тубусов будут рекламировать (ну хотя бы ссылочку дадут)

Ответить
0

На самом деле никого не хотел рекламировать. Поэтому и не давал никаких ссылок)
P.S. А производителей тубусов вы быстро найдете, воспользовавшись поиском)

Ответить
1

мне повезло больше - в тубусе была бутылочка австралийского рислинга :)

Ответить
0

Хорошая статья, тоже задумывался о нестандартных упаковках и тубус был одной из них, его никто не использует

Ответить
0

Точка касания с клиентом, которых должны быть десятки в воронке.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления