Оффтоп Albert Khabibrakhimov
1 991

Количество платных подписчиков Apple Music превысило 50 млн

Глава компании Тим Кук также подтвердил планы по развитию видеонаправления в Apple.

В закладки

Более 50 млн пользователей оформили подписку на Apple Music или используют пробный бесплатный период. Об этом гендиректор Apple Тим Кук рассказал в интервью Bloomberg Television, полная версия которого выйдет в эфир в июне.

В апреле 2018 года за подписку платили больше 40 млн пользователей, ещё 8 млн использовали бесплатный пробный период, который длится три месяца. Apple Music по-прежнему отстаёт от крупнейшего музыкального стримингового сервиса Spotify, у которого более 75 млн платящих пользователей.

Тим Кук также рассказал, что Apple готовится развивать стриминговое видео и выпускать оригинальные ТВ-шоу и фильмы, но отказался обсуждать детали будущих проектов. «Нас очень интересует контент как бизнес. Мы будем играть в соответствии с принципами нашего бренда. Мы пока не готовы дать подробности, но это явно интересная область», — сказал Кук.

В августе 2017 года источники The Wall Street Journal говорили, что Apple выделит $1 млрд на покупку и создание оригинального видеоконтента, чтобы конкурировать с Amazon и Netflix.

#новость

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 66, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 38029, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38029, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38029\/get","add":"\/comments\/38029\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38029"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

66 комментариев 66 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Знаю что всем похрен. Но спотифай божественнен:)

Ответить
1

Я в нём так и не смог зарегаться, когда сгорел очаг от рекомендаций эппломузыки :D
К нему ещё и впн покупать надо для регистрации? Я пытался через фришные — не работает.

Ответить
0

Ну вообще да, лучше чтобы Вас европейский друг включил в семью. А впн с учётом истории ркн и тг. По-моему вообще уже вполне привычная вещь (к сожалению). Хотя Спотифай насколько я помню не проверяет всякий раз ваш ip при включении.

Ответить
1

Простите, но вариант со включением в семью европейского друга звучит сомнительно.

А если серьезно, все знакомые говорили о рекомендациях спотифая очень положительно - не ясно, что останавливает эппл от хороших рекомендаций

Ответить
1

Рекомендации и правда отличные (юзал и эпл и гугл музыку более чем по году каждый сервис).

Помимо привычного набора тысяч плейлистов, есть тематические, есть 6 daily mix плейлистов из лайканого и похожего ранее, есть прекрасный discover weekly, который каждый понедельник генерирует новый плейлист на основе слушаемого. Описать всё сложно, это просто стоит попробовать и понять, для себя решил, что оно того стоит

Ответить
0

Жаль, у нас в РФ не работает официально. Надеюсь, они доберутся и к нам.

Ответить
0

В Украине тоже официально не работает, но способы есть)

Ответить
0

Ясно, что vpn никто не отменял - но хотелось бы локальных цен и внимания к локальному контенту!)

Ответить
1

Локальный контент там есть - мне сложно сравнивать насколько его много, но условно популярная телега «розовое вино» там была. Насчёт других не скажу, не слушаю русскую музыку)

Ответить
0

Ок! Надо будет глянуть - прям много знакомых советовало, а теперь и вы))

Ответить
1

Я не силён в понятиях сильной крутости и юзабилити, но после того как попробуете, гарантирую, обратно не захотите)

Ответить
0

Не совсем так - я впн включал 1 раз, при регистрации и всё

Ответить
0

Apple больше на curated content остановились и поэтому даже радиостанции не очень.

Ответить
0

Вот зря. У них от айтюнса тьма редакторов. Могли бы метаданные по каждому альбому и группе доработать, нейросети там обучить - было б интереснее, чем «редакторский контент». Возможно, мои вкусы просто не совпадают со вкусами редакторов.

Ответить
0

Состою в семейном тарифе, аккаунт американский, выходит 90 грн в месяц, музыка вся есть.

Как прокручивают, не знаю, похоже что карту к американской палке привязывали

Ответить
4

Пользовался 3 месяца, вернулся к покупкам музыки в iTunes. Все просто, могу месяцами покупать много и часто, а затем месяцами не покупать ничего - но моя музыка не превращается в тыкву.

Ответить
0

Годовая подписка, возможно, будет выгоднее. Как 4 альбома - весь год

Ответить
1

Да, но есть много других нюансов, вопрос даже не в деньгах и выгоде. Есть шафл - с ним удобно бегать, но работает он только с медиатекой. Айпод (теперь уже классик) - та же самая история.

Ответить
0

Согласен, не всегда выгода денежная перевешивает фичи. Легаси дивайсы, очевидно, стриминговую музыку не поддерживают

Ответить
0

Бегайте с Apple Watch))

Ответить
0

Угу, с airpods?) Часы предпочитаю классические, а airpods ношу везде, кроме бега с спортзалом, по понятной причине)

Ответить
0

Да, с AirPods, оно на них прекрасно стримит, даже без телефона. Во время бега не выпадают, на счет остальных тренировок хз, тут индивидуально.

Ответить
0

А вот и выпадают. Причём сразу. Даже если бежать не быстро(~6 мин/км)
Хотя когда на коньках катаешь, сидят хорошо.

Ответить
–5

Apple Music - такое же дно, как и Google Play Music.

Ответить
3

Для каждодневного использования - более чем. Музыки, эксклюзивов - более чем. В чем же он плох?

Ответить
1

Движок рекомендаций у яблока самый слабый из конкурентов. Сильно уступает даже Яндекс музыке, а яндекс, в свою очередь, сильно уступает Спотифаю.

Ответить
0

Ну, тут каждому своё.
Я об разделе рекомендаций узнал через 8 месяцев использования приложения, лол - в первый день глянул, не заинтересовался, и забыл, используя в итоге только поиск и свою библиотеку.

Ответить
–1

Ну хер знает, сделали бы они рекомендации — были бы вообще огонь. Конкретизируйте претензии к ним что ли, а то я, например, не в курсе.

Ответить
1

А тех рекомендаций что есть - не достаточно? Радио из трека тоже работает, хотя иногда лажает.

Ответить
0

Те, что есть работают только для мега-популярной музыки. Мне постоянно советует какую-то херню. Я за 3 года использования из раздела "For You" ни одного трека не добавил, за исключением тех исполнителей, на которых уже подписан.
Сейчас выгружаю плейлист в Я.Музыку и оттуда понравившееся обратно в эппломузыку. Очень неудобно, но у Я.Музыки рекомендации шикарные.

Ответить
2

Я за 3 года использования из раздела "For You" ни одного трека не добавил

А я добавил. Как вам такой контраргумент?

Ответить
0

Не очень. Рекомендации должны работать универсально. Мне же рекомендуется только мейнстрим. У Яндекса же почему-то получается рекомендовать так, как нужно.

Ответить
0

Вручную или есть что-то для этого?

Ответить
0

Фактически вручную. В эппломузыке можно "одним кликом" выгрузить плейлист, в я.музыке есть импорт соответственно из этого формата.
Может и автоматизация какая-то есть, но я не нашёл.

Ответить
0

Я три раза в неделю слушаю новые плейлисты, и постоянно кучу музыки оттуда добавляю. Может, вы не лайкали/дизлайкали вообще никакие песни? У меня на удивление с каждым месяцем все лучше и лучше подборки. Даже такте ощущение, что шафл всех песен подбирает именно самые любимые

Ответить
0

Около половины из того, что добавлено лайкнуто. Дизлайкаю в рекомендациях регулярно. Причём, всегда дизлайкаю русский рок и всякий рэпчик, а он мне всё равно его рекомендует, причём, бывает, даже тех же самых исполнителей, что я уже дизлайкал.
Плюс постоянно показывает мейнстримную электронику (я в последние года 1.5 больше всего слушаю и лайкаю электронику, но он мне постоянно показывает Дэвида Гетту & Co, которых я всегда дизлайкаю и которые вообще не похожи на то, что я слушаю). Даже если с учётом этого я что-то всё равно делаю не так, это говорит об очень плохом UX.
Может он вам показывает подходящий контент, потому что вы слушаете что-то достаточно популярное?

Ответить
0

А почему не юзаете только ЯМу? Что мешает?

Ответить
0

Отсутствие десктопного клиента под макось.

Ответить
0

Артём, я уже несколько лет как полностью отвык от ББ. Поэтому расскажите, пожалуйста, зачем, для чего Вам нужен этот клиент. У Вас к ББ подключена какая-то матёрая акустика? Что-то иное? 🤔

Ответить
0

Не знаю, что такое ББ, но клиент мне нужен чтобы можно было управлять воспроизведением с клавиатуры и чтобы при звонках ставилась пауза.

Ответить
0

ББ — «большой брат», desktop или laptop, IT-жаргон.

К сожалению, на смог понять Ваш алгоритм юзанья, но мне чёт неловко продолжать расспрашивать.

--

Ответить
0

Работаю за компом, к нему подключены наушники, почти весь рабочий день играет музыка, всё просто :)
Периодически нужно контролировать воспроизведение, и с клавы это удобнее всего.

Ответить
0

Теперь понятно. Спасибо, Артём. Я прямо на ушах управляю. 😊

Ответить
0

Я хочу радио с плейлиста/альбома/артиста, а не только из трека, как в спотифай. Это в разы точнее работает.

Ответить
0

Что с ними не так? Расскажите, пожалуйста.

Ответить
–7

Хотела купить песни, чтобы слушать без инета, но эпл заставил сделать подписку и вроде бы даже загрузил мне альбомы. Думаю, круто, дешевле вышло. Но облом, в самолете ничего не играло! А потом начали списывать деньги за подписку, когда я о ней забыла.
Знаю, что многим нравится, мне лично - нет. И у половины из их 50 млн пользователей просто не было выбора, как у меня. В итоге я до сих пор не знаю, можно теперь по одной песне покупать или нет?

Ответить
13

Тут вопросы не к яблоку, а к прокладке между стулом и телефоном.

Ответить
4

Есть такая идея - почитать инструкцию перед использованием любой вещи или сервиса. Помогает, инфа 100%

Ответить
0

Прикиньте, я считаю, что нормальный сервис должен мне быть понятен без инструкции.

Ответить
4

так всем вроде понятен )

Ответить
2

Учитывая как вы путаете понятия «на лету» - лучше все таки прочитать инструкцию.

Вы хотели «купить песни», но зачем то подписались на стриминговый сервис по подписке на период с регулярной оплатой. Потом удивились, что регулярная оплата начала взыматься.

При этом, конечно, вас «заставили». Видимо, о существовании iTunes Store с покупками песен вы не знали.

Потом удивились, что стриминговый сервис не стримит без сети передачи данных. Не разобрались что означает разница между «добавить в медиатеку» и «скачать на устройство».

И тд, и тп.

Думаю, побольше читать в вашем случае - это обязательно))

Ответить
2

все прекрасно работает оффлайн, если не только добавить в библиотеку с помощью +, но и еще загрузить, нажав на иконку загрузки (облачко со стрелочкой)

Ответить
1

Даже у вас был выбор поставить Play Music или Яндекс, скорее всего.

Ответить
0

Эээ, я в самолёте не тестил, предпочитаю сериалы смотреть, чтобы отвлечься, но в нищебродском метро без интернетов всё ок работает.

Ответить
3

Вот с удовольствием бы попробовал (ещё раз) Spotify, но я им не нужен, увы. Что ни говори, Apple предоставляет услуги по всему миру, хоть и за разные деньги, в отличии от конкурентов.

Ответить
0

Лучше бы продукты свои улучшали, а не стримили. Донат золотой по ходу будет.

Ответить
0

Эппловской музыке не хватает рекомендаций как у спотифая и видеоклипов как у ютубчика

Ответить
0

Там есть видеоклипы так то :)

Ответить
0

Есть - но не особенно удобно.

Не «полировано». Ютуб и пошустрее, и понагляднее, и с комментами и лайками, и со счетчиком просмотров. И тп.

Видео - важная грань музыки, кмк, и требует отдельного внимания. Эппл бы могла «переосмыслить» и эту грань музыки.

Ответить
0

А зачем им с Youtube конкурировать то?

Ответить
0

Как вариант-чтобы не происходил переток пользователей в ютуб. Возможно, ютуб сделает дешевый тариф с проигрыванием музыки в фоне - и вот тебе и конкурент Эпплу

Ответить
0

Так у них уже был сервис и вот только они его перевыпустили, теперь бывший Youtube Red можно купить в пакете с Google Play Music.

Ответить
0

Я не отслеживаю - но видите, они так и делают - это ж логично! Пии такой то популярности просмотра музыки в ютубчике то

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

Есть Deezer, есть Spotify, кому нужен Apple Music ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Миллионам 40 подписчиков

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления