Высший пилотаж продаж (№1)

Как достали уже эти рекламные предложения об услугах эффективных (типа) технологиях продаж, увеличении объемов продаж в 10 раз за 2 дня и т.д. и т.п.!!!

На фоне таких предложений от костюмно-картинных мальчиков 23-26 лет (супер-бизнес-экспертов-консультантов), решил писать свои истории, в которых есть определенная фишка, позволившая добиться реально крутых результатов в продажах (основано на реальных событиях).

Я с 1989 года поимел цель быть лучшим в продажах. Амбиции, типа)))

Читал все, что на эту тему попадалось. Да..... Столько времени потратил, чтобы понять - где бред (95%) и где есть что-то полезное. И еще ходил на тренинги, примерно 2 из 100-а тренингов реально интересные и полезные.

Ладно, к делу…

Высший пилотаж продаж, на мой взгляд, навык (skill) добиваться максимальных результатов за минимальное время, используя приемы на грани технологически и физически достижимых.

Первое - это, наверно, лексикон продажника. Есть много минус-выражений, которые я искоренял из своего лексикона и из лексикона подчиненных менеджеров. Вот часть из них, объясню на примерах:

· Мы хотим предложить Вам. Когда мне звонят и говорят: "Здравствуйте, мы хотим предложить Вам...", у меня все переворачивает. Ну настолько отрицательная и забитая, фраза. Причем, взята из крутых западных фильмов и тренингов, типа "Волк с Уолл-Стрит" и д.р.

Вся суть такого подхода крайне ошибочна для продажника, потому, что он думает исключительно о себе (МЫ ХОТИМ). Он не спрашивает меня, ЧТО ХОЧУ Я (это в классической технологии продаж называется "Выяснение потребностей")

· Будем ждать. Обычно эту фразу менеджер говорит в конце разговора с клиентом, когда клиент обещает самостоятельно связаться с менеджером. Так и хочется передразнить: «Ну и ждите», в смысле до бесконечности.

Еще опасность этой фразы в том, что менеджер упускает инициативу, отдает ее клиенту, что вообще нарушает технологию продаж и переговоров (инициатива должна быть всегда у продажника)

· Чем я могу Вам помочь? (Что-то конкретное выбираете? Вы выбираете для себя? Вам показать? И др. вариации) Это в большей степени относится к продавцам телефонов, а менеджеры так часто себя ведут на выставках.

Как меня достали эти продавцы в салонах сотовой связи!!! Я сразу обычно говорю, что если мне что-то понадобится, я сам Вас попрошу. А многие даже после этого не отстают)))) Блин, ребята-продавцы, ну не приставайте к нам, нам ничего не надо, мы просто смотрим!!!

Этот список можно продолжать дальше. Причем, у каждого найдется парочка своих фраз-минус. Напишите в комментариях, буду признателен.
Всем спасибо. Продолжение следует.

1 комментарий

Всем спасибо. Продолжение следует.

Не надо. Вот просто поверьте — не надо.

2
Ответить