Согласно договору с Booking.com, отельер не имеет право отказывать в обслуживании по бронированиям, поступившим из OTA. Заказ может быть удален из системы по инициативе объекта, только если гость нарушает правила бронирования, например, не вносит предоплату в установленный срок, если такое требование выставлено в правилах отеля, а в переписке есть сообщение с запросом на предоплату: сумма, реквизиты и крайний срок оплаты.
Серьезно букинг, за столько лет вы только сейчас догадались защититься от фиктивного массового бронирования? Неужто целую платформу блокирует какой «скрипт»? Я понимаю там, полноценную атаку с левыми симкартами, а вам все брони просто скликали? Вот так просто?
Видимо, в бюджет на ошибки забыли доложить. У них вообще много забавного внутри.
твил, эйрбнб, островок? - Шерлок, твой выход.
кто то из гиков намайнил себе на отельчик на юбк, а теперь решает проблемы заселения?)))
Есть версия, что кто-то агрессивно конкурирует на рынке