На вопрос о том, как нужно продвигать «умную» колонку в России, Биленко ответил: «Кто же знает». По его словам, в «Яндексе» уверены, что россиянам «умная» колонка понадобится, чтобы слушать музыку, смотреть видео и ТВ. Биленко объясняет: включить сериал при помощи «Яндекс.Станции» будет быстрее, чем разбираться в меню телевизора.
им нужно что-то другое, но пока неясно, что именно - поэтому мы предоставляем вам непонятно что
Комментарий недоступен
Ну с айпадом прокатило. При выпуске первого поколения тоже понимание сценариев использования было очень базовое. А настоящие сценарии вылезли только тогда, когда живые люди получили на руки тысячи устройств.
По-моему у всех колонок такая проблема - они все непонятно зачем. Но если кто-то, зачем-то решил купить умную колонку, то в СНГ Станция - лучший выбор. Если яндекс будет сотрудничать с производителями умных домов, то даже смысл появиться. Пока что самое крутое и удобное - интеграция в телики
"мы сделали копию того, что делают все, но не знаем зачем" - реклама школы продуктового менеджмента от яндекс.
В данной ситуации видимо расходная часть находилась вполне себе в рамках допустимой на проверку гипотезы в боевом режиме. Но да, подход очень странный, особенно для компании с сильной продуктовой экспертизой и проповедующей датадривен, лин, хади и все остальные продуктовые истории
https://www.youtube.com/watch?v=fqWQ2tePQk8