Конечно, это всё шутки, но всему должна быть мера. Ловкость, гибкость, цепкость в ситуациях и внимание к мнениям экспертов часто помогают нам избежать больших ошибок, помимо тех, что мы делаем регулярно. При развитии стартапа желательно всегда общаться с экспертами в той же сфере. Инсайты, обзоры и опыт помогают экономить много времени и денег. Уже упоминали, но зазорно напомнить, что благодаря экспертам из ФРИИ мы поняли, что развиться на рынке квестов нет смысла. Думали надо закрываться, но изучив отзывы клиентов и их портреты, поняли, что продукт сможет лучше показать себя на рынке туризма, рынок больше и понятнее. Немного доработав продукт, оставив почти ту же функциональность сервиса, мы предложили нашим пользователем интерактивные экскурсии, и это сработало, результаты были на лицо. Вместе с новым рынком пришло и новое вдохновение.
Мы же и пишем, что развиваемся за собственные средства:)
Сейчас у нас продаются экскурсии в 28 городах мира на разных языках и количество маршрутов постоянно растет. Все маршруты находятся здесь: https://surprizeme.ru/ru/store/