Если честно, я не вижу тут ничего сверхъестественного. Обычная азы торговли. Хотя есть кое-что важное. У нас много покупателей, потому что раньше они покупали комикс в книжном магазине N, и там он стоит 900 ₽. А у нас – 350 ₽ (мы же специализируемся на комиксах, в конце концов). И в какой-то момент, спустя полгода после нашего открытия появилось действительно много магазинов комиксов. К сожалению, они начинают сворачиваться, потому что в этой нише уже выявились лидеры, и у людей не получается пройти тот же путь, что и мы: открыться на Бауманской и дорасти до центра. И таких примеров – уйма! Мы поставляем комиксы от нашего издательства в разные магазины, и довольно часто происходит следующее: мы замечаем, что магазин, который открылся полгода назад, давно не заказывал у нас ничего. Пишем: «Ребята у нас вышел новый комикс», а они отвечают, что магазина уже нет.