Дополненная реальность в маркетинге

Дополненная реальность, которая характеризуется переносом виртуальных объектов в реальный мир, уже не научная фантастика.

Бренды давно используют этот инструмент. Deloitte определила, что 90 процентов компаний с годовым доходом 100 млн. - 1 млрд. долларов США используют технологию AR или VR. Компания Purch провела опрос, который показал, что 10 процентов маркетологов используют AR, а 72 процента планируют в следующем году. Первопроходцы утвердили потенциал АR, как маркетингового канала, так и бренд-дифференциатора. Это новый уровень удобства и впечатления для пользователя.

Дополненная реальность в маркетинге

AR ≠ Физика + Диджитал

Будьте осторожны! Разработчики AR уклоняются использовать эту технологию, так как риск неудачи очень большой. Сделать бренд более инновационными, используя принудительно AR, вызовет некоторый шум, но, скорее всего, он будет недолгим.

Пример неэффективного AR маркетинга

Почти каждый бренд - пример неправильного использования AR в маркетинге. Виртуальный обьект не улучшает окружающую среду, это излишне сложный шаг для доступа к информациии.

Внимательно подумайте, как лучше интегрировать AR, чтобы целевая аудитория взаимодействовала удобно с этой технологией.

1. Взаимодействие через геймификацию

Если вы помните, когда Pokemon Go был чрезвычайно популярен. Он сыграл решающую роль в обучении потребителей тому, что камера может делать больше, чем фото, а также быть интерактивной.

Использование AR в долгосрочной перспективе решает более глобальные проблемы, чем размещение виртуальных персонажей в реальных условиях. Также узнали, что симпатичные персонажи и локальный маркетинг - результативная комбинация для привлечения людей в конкретные локации.

Google использует это для Maps. Для пользователя маленькая голубая точка не очень удобна в использовании. Юзер ходит и смотрит, движется ли в правильном направлении, и часто это не так. AR решает эту проблему для потребителя, с помощью интерактивности.

На Google I / O '18 было объявлено, что Walking Navigation Maps улучшается с помощью визуальных оверлеев и анимированного руководства, это помогает найти маршрут.

Бренды могут использовать подобный подход, особенно те, чья ценность основана на местоположении:

  • Туристические компании показывают «как это было» по примеру исторических мест, чтобы создать виртуальное окно в прошлое(развиваясь по форме подхода Guardian 2014).
  • Универмаги показывают путь для быстрого сбора продуктов в списке покупок, выделяя соответствующие предложения, основаные на прошлых покупательских поведениях.
  • Рестораны или службы доставки еды используют AR меню для посетителей, чтобы показать потребителям блюдо перед заказом, а точнее размер порции и ингредиенты.

2. Экспериментальный маркетинг для бренда

Крупные бренди также активно внедряют AR. С помощью интерактивной рекламы, прохожие погружаются в брендированный контент. Могут ли такие взаимодействия оставить впечатление, которое изменит поведение пользователя? Это во многом зависит от того, связан ли опыт напрямую с ценностью бренда.

3. Продукт в руках пользователя

IKEA идеально интегрирует AR в маркетинговую стратегию таким образом, что решает боль клиента. Поможет понять, как мебель в точном соотношении будет выглядеть в собственном доме. Предоставление клиентам тестировать продукт, уменьшает возврат или недовольство потребителя.

4. Новая жизнь сторителлинга

В AR потенциал быть таким же массовым, как когда-то телевидение. Новая технология, новая среда, которая разрабатывает свои решения. Аудитория больше не пассивный потребитель сторителлингов. Пользователь - активный участник, взаимодействия вызывают больше эмоций и оставляют сильные впечатления, что позволяет брендам устанавливать связь нового уровня.

Источник.
Переведено студией Aremi.

22
Начать дискуссию