Оффтоп Albert Khabibrakhimov
12 913

«Сбербанк» запустит продажи SIM-карт своего оператора «Поговорим» через симкоматы

Банк признал успешным эксперимент с собственным оператором и решил запустить его ещё в 20 регионах России.

В закладки
Симкомат оператора «Поговорим» от «Сбербанка»

Виртуальный оператор связи «Поговорим» от «Сбербанка в 2018 году начнёт работать в регионах России. Об этом глава «Сбербанка» Герман Греф сообщил на годовом собрании акционеров.

Оператор «Поговорим» с августа 2017 года работает в Санкт-Петербурге, а с февраля 2018 года — в Москве. Он работает на сети Tele2. По словам Грефа, сейчас у оператора более 55 тысяч клиентов.

«Активные пользователи услуг "Сбербанка" могут пользоваться услугами оператора бесплатно. Каждый пятый абонент "Поговорим" в Петербурге вообще не платит за услуги сотовой связи», — сказал Греф. Абоненты «Поговорим» могут расплачиваться за связь бонусами «Спасибо».

Уже принято решение о запуске оператора в 20 регионах, уточнил представитель «Сбербанка» в разговоре с vc.ru. Регионы и сроки запуска будут определены осенью. В ближайшие два года банк планирует увеличить абонентскую базу до 3 млн пользователей.

На собрании акционеров «Сбербанк» также показал автоматы для продажи SIM-карт — симкоматы. Первые симкоматы банк планирует установить в аэропортах, но сроки пока не определены.

Аппарат будет выдавать SIM-карты только после идентификации клиентов, как этого требует законодательство, отметил представитель «Сбербанка». Устройство будет сканировать паспорт, а встроенная камера — сверять фотографию с лицом потенциального клиента. Персональные данные пользователя не будут храниться в симкомате — система будет сразу же передавать их оператору.

#новость #сбербанк #телеком

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 45, "likes": 31, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 39672, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 08 Jun 2018 17:26:06 +0300" }
{ "id": 39672, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39672\/get","add":"\/comments\/39672\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39672"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Где симку забирали, там и оплачивайте тарифы

Ответить
1

Блин. Веб-мастера Сбербанка смените шрифты на сайте "Поговорим". Не читабельно на планшете.

Ответить

Комментарий удален

15

Где карту открывали, туда за симкой и идите.

Ответить
2

Где симку покупали, там и разговаривайте.

Ответить
0

Ну у теле2 уже лучше с покрытием чем 10 лет назад

Ответить
0

ты же можешь симку украсть дать другому и тд, не сработает по закону.

Ответить
15

И как обычно из 5 терминалов работает 1-2 ))

Ответить
7

с*ка, название их оператора звучит как угроза мента где-то в провинции — особенно при знании того, что это оператор Сбера :))) название говно.

Ответить
1

«Отскочим-побормочем», ага

Ответить
4

“Даже небольшая очередь — это великая ценность, это возможность навязать клиенту нашу сим карту”

Ответить
1

Зачем столько расходов на симкоматы? Может еще новые офисы открыть? Сделайте их покупку и оформление через салоны связи и магазины, как симки других операторов...

Ответить
4

С Адовыми очередями из бабушек с тележками ? Пока дойдёт до тебя очередь, симка уже не нужна будет, сам уже будешь стоять с тележкой и с бородой )))
"Никого не хотел обидеть или задеть, просто описание некоторых ситуаций из жизни" ))

Ответить
0

я имел ввиду что может еще Банк надумает новые офисы под это дело открывать? А не то, что они типа нужны))

Ответить
2

Ну то что в Почте России будут продавать тушенку и прочее.
Кто знает.. Может возьмут и совместят )

Ответить
0

Это у вас в Москве может "адовые очереди из бабушек с тележками". В регионах не нужны никакие симкоматы, можно через любые салоны,магазины и даже Почту России распространять. В самих офисах Сбера после реконструкции и модернизации все цивильно и диких очередей (как раньше было) уже нет.

Ответить
0

Нахрена нужны симки, когда можно вообще без них.

Ответить
1

А он что будет съедать, телефоны?

Ответить
1

А как же 1 июня, все по паспорту иитак далее?

Ответить
1

А внимательно прочитать статью?

Ответить
1

"-Сейчас сделаем бесплатно, народ привыкнет, а потом что то придумаем"

Ответить
1

Так думаем как обмануть симкомат?!

Кстати идея для бизнеса для «узбеков», встаём у симкомата и за 200р продаём зарегистрированные на себя симки 👍

Ответить
0

Хоспади сколько было уже этих виртуальных операторов, хоть один выжил?

Ответить
1

YOTA живёт прекрасно.

Ответить
0

Ага, аж от тарифов безлимитных отказалась.

Ответить
2

Если все вокруг продают картошку по 100р, и народ берёт, то они что, рыжие, продолжать её продавать по 30р?

Ответить
0

Нечего им было лозунг на себя брать - мы круты у нас безлимит бла бла. В итоге что получилось? Порог клиентов кому нужен был безлимит преодолен. Что делать? Конечно превращать модель работы как у остальной тройки операторов. И по факту дела не такие уж прекрасные.

Ответить

Комментарий удален

0

Ничего она не отказалась: https://www.yota.ru/tablet/#/tariff

Ответить
0

Уже по ссылке видно для кого остались безлимиты.

Ответить
1

У меня друг купил вот такой девайс и вставил туда безлимитную симку: https://www.yota.ru/store/modem/router-yota/?backURL=/modem
Теперь у него интернет безлимитный на всех устройствах через wi-fi. Одновременно до 8 устройств. Скорость замеряли в разных районах Москвы.

Ответить
0

Как Мегафон их всех вытягивает только. Или не вытягивает...

Ответить
0

Кого "их"? На мегафоне только один виртуальный оператор -- Йота, остальные на Теле2. И сбер, кстати, тоже

Ответить
0

еще wifire на мегафоне, и абонентка у них дешевле в отличии от yota и скорости выше) https://vk.com/ivinternet37

Ответить
0

А это где?

Ответить
0

Интересно ознакомиться с инструментарием этого симкомата. Много вопросов осталось...

Ответить
0

Ничего сложного -- паспорт в сканер, лицо на камеру

Ответить
0

Сканер проверяет подлинность паспорта, камера отслеживает рельеф лица?

Ответить
0

Сканер проверяет подлинность паспорта и считывает фотографию, которая сравнивается с изображением лица, полученным с камеры

Ответить
0

Задумка очень интересная.
Хочется посмотреть реализацию.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Кому как, а для меня слово дня СИМКОМАТ

Ответить
0

Смотрю новые банкоматы появились. У нас пока Тинкофф такие поставил в ТРЦ.
Красивые. Может и другие банки на них перейдут. Интересно, там винда 10?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления