По словам Самсона Ен, директора по развитию Ule, в Китае насчитывается 700 000 деревень и планируется наличие хотя бы одного подключенного к системе магазина в каждой деревне (на данный момент их около 350 000). Таким образом, система сможет покрыть всю страну. Для сравнения: Alibaba имеет лишь 20 000 оффлайн-точек вместо запланированных 200 000. Присутствие в системе делает каждый магазин, даже небольшой ларек, виртуальным Волмартом: продавцы могут продавать то, что захотят, даже если не имеют этого в ассортименте – просто дозаказывая необходимый товар в Ule, который будет бесплатно доставлен на следующей день почтовым сервисом. Помимо этого магазины сами формируют предложение благодаря близлежащим фермерским хозяйствам. Кроме того, Ule фиксирует каждую транзакцию, сделанную в магазине, отслеживая время и количество транзакций и выдавая владельцам статистику и автоматизированные рекомендации о необходимых закупках.
Насколько я понял, отвечали этим комментарием на мой.
Мне есть разница. Интересна бизнес-модель со всеми деталями, цифрами. Например, сколько на старте вложили в IT-инфраструктуру, парк машин, персонал, через сколько окупается и проч.
Интересная бизнес-модель. Жаль нет цифр: во сколько обходятся грузоперевозки, техника, IT-инфраструктура, какой оборот и проч.
Молодец мужик