Мы закрыли офис через шесть месяцев: платили за него из своего кармана, люди не приходили, несмотря на достаточно удобную развязку, все стонали, что ну очень сложно добраться. Если честно, в тот момент, мы были на грани, чтобы вообще все закрыть. Мы так любили CoffeeFancy, вкладывали в него силы, деньги, энергию, я вообще почти поставила крест на Персональном Авторе. Офис закрывали равнодушно, потому что устали и больше походили на зомби, чем на живых людей.
Если что, на вашем сайте (coffeefancy.ru) - "Срок подключения домена истек."
С 2016 года – сооснователь и совладелец интернет-магазина(!) свежеобжаренного кофе CoffeeFancy.
Дмитрий, благодарю за комментарий!
Конечно, истек :)
Мы прекратили поддержку несколько месяцев назад, т.к. контактируем с клиентами лично, в крайнем случае, через группу ВК :)
Дизайн, упаковка, тексты, позиционирование - все это конечно хорошо, но вы просто попали в растущий рынок при минимальном насыщении рынка хорошими предлложениями
Благодарю за комментарий!
Я перечитываю в пятый раз Ваш комментарий, но не могу допонять логику :)
Рынок растущий, но хороших предложений мало - согласна. Как я рассказывала в интервью, мы потому и запустили КофиФэнси, потому что сами не могли найти достойное предложение.
Так почему Вы считаете, что причина нашей постановки на паузу в формулировке "но вы попали в растущий рынок при минимальном насыщении рынка хорошими предложениями"?
Готова ждать ваше кофе хоть месяц)) Главное вовремя вспомнить,а то когда кончается не понятно где искать хотя бы слабую замену.
Оль, вот ради тебя и таких клиентов, как ты, будем работать дальше!
А по поводу "главное вовремя вспомнить", наш косяк, исправимся - буду спрашивать, как у тебя дела с кофейными запасами почаще :)
Статья очень интересная и полезная ( особенно для молодых предпринимателей). И за это большое спасибо (особенно за открытость).
Смущает только подаяа материала. Слишком напоминает инфобизнес: все очень круто, бизнес есть, прибыль тоже...ну не такая что бы уйти с работы...сменили стратегию...в таком виде это означает: 1. Сайт не зашел. Видимо проблемы с раскруткой. 2. VIP-клуб и предзаказ, а так же урезание количества позиций - это означает падение объема заказов.
если добавить немного рекламы...а почему еще не добавили?
Свалить весь гемор (ну почти весь) на мужа и заняться «менторством» - хороших ход, но не стоит людям портить жизнь - сначала свой на ноги поставьте, что бы можно было уволиться с работы и работать не только по предзаказу, а уже потом можно заняться и менторством (если время останется)!