«Я буду первым человеком, который проедет по Крымскому мосту на велосипеде»

История Дениса Быстрова, партнера компаний Insurion и Unic people, о том, как выйти из офиса и заново увидеть мир.

<i>фото со страницы Дениса в facebook</i>
11 показ
750750 открытий

Первым на велосипеде буду я

Ответить

"как продавец я постоянно пишу письма (в день по несколько сотен)" - мне кажется Денис не очень сильно оторвался от офисной работы, вот если бы - я бросил всё и путешествую по Дальнему Востоку, месяц с охотниками, месяц с рыбаками и т. д., вот это я понимаю, а так просто смена сферы работы, из менеджера в предприниматели, ждём рассказа после велосипедной прогулки в Крым ))).

Ответить

Самому интересно, что будет и, что изменится после "прогулки" )

Ответить

Идеи интересные. Но что же с текстом такое?
1/ Читается тяжело, про 5 000 рублей компенсации за отложенный рейс кажется пирамидой ..
2/ Про Unic people несмотря на актуальность проблемы - каждый 2-ой говорит каждому 1-му как он хочет свалить (чтобы услышать "Я тоже" в ответ), тоже почему-то кажется пирамидой - в привязке к работодателям (да хотя бы IP адресам) - держатель базы компромата будет владеть инсайдом про работу во всех больших компаниях ... фактически такое выдуманное или невыдуманное "Подслушано" - с упоминанием видимо конкретных Петров Петровичей и Иван Иванычей в Южно-Медведковском департаменте московизации ...
Общее впечатление какое-то такое, извините (см. ниже).
А 25 дней на велике по федеральным трассам по обочине в пыли и камешках из под колес в лобешник - это совсем другая история

Ответить

Из МСК до Севастополя? - круто! Значит мне нужно поспешить )

Ответить

И я очень бы рекомендовал 1 абзац в начале посвятить • кем и • как долго работал 11 лет главный герой, чего достиг, как заработал $20 000 , которые ... кхм, превратились по ходу статьи во вложенные 3 500 рублей, которые теперь стоит 7 000 рублей (эту часть не понял напрочь)

Ответить

Сергей, вам знакома модель P2P сервисов? Например P2P кредитование или P2P страхование.

Ответить

Вот тут (ниже) пишут про 4 млн. евро задолженности авиакомпаний в российских аэропортах, по упомянутому европейскому закону. Что-то мне кажется, что проект (первый из упомянутых в статье), он про арбитраж - набрать базу желающих, а потом продать - смысл в дельте между теми, кто удовлетворится _удовлетворится_ 5000 рублей компенсации сразу, вместо возможно большей суммы сильно позже.

"Исследование AirHelp: долг авиакомпаний перед российскими пассажирами за отмененные и задержанные рейсы летом 2017 года превышает 4 млн евро"
https://www.aviaport.ru/digest/2018/06/14/544065.html

Ответить