У нас был отличный бизнес-план, амбиции, уверенность в себе, но не было главного – денег. Это был 2014 год, люди были не готовы вкладывать деньги в непонятные проекты. Тогда наш проект был не всем понятным: были я и Дэвид, два человека, которые не понимают сути рынка, но хотят в нём зарабатывать, не имея связей, опыта, денег.
Рада, что в России есть такие люди, которые вкладывают в свой продукт не только деньги, время и другие ресурсы, а нечто большее - душу и любовь !
С такими ребятами, как Паша и микрофонами "Союз" можно смело ломать стереотип "Сделано в России - плохо".
Да, нехватки предпринимательских инициатив в России не существует. Другое дело - выживаемость стартапов и способность развиваться и наращивать результат, завоевывать рынок.