Когда бизнес с сувенирами уже начинал загибаться, мы еще продолжали путешествовать, так как нам это нравилось и вроде как личные сбережения позволяли нам это делать, и в этот период у меня в голове крутилась мысль, заняться бизнесом связанным с едой. Достаточно долго я об этом думал, где-то в течение года, но не знал с чего начать. Но это был прямо такой запрос в «космос», я хотел понять какой следующий будет мой этап развития. И вот однажды в Таиланде, на ночном рынке, я увидел как делают мороженное на ледяной сковороде и понял что вот это оно, это мороженное которое всем нравится и которое нравится мне, и я решил что буду заниматься именно этим. Я стал разрабатывать данный проект. Изначально я хотел открыть розничную точку в Москве, в виде островка в торговом центре. И чем больше я погружался в эту тему, тем интересней мне становился сам продукт, с его технологией и многочисленными комбинациями производства, где конечный результат зависит от совокупности многих факторов. Мне это кстати в покере тоже нравилось, я их связываю по этой части и для меня это на самом деле творчество. И в течении года, параллельно с проработкой этого проекта, я уже поднаторел именно в самом продукте. Вместе с женой, на нашей маленькой кухне, мы стали экспериментировать с мороженным. Варили разные вкусы и угощали этим мороженным наших друзей. И однажды, на дне рождении нашего друга, я случайно познакомился с Василием Пальшиным из «ЛавкаЛавка». У нас с ним завязался обычный разговор, в ходе которого я рассказал ему про свое занятие мороженным и в итоге взял у него номер телефона, в надежде на дальнейшее сотрудничество. Но быстро начать сотрудничество не получилось, и мне еще понадобилось потом некоторое время, чтобы убедить его встретиться со мной. В итоге мы встретились, причем со всеми основателями проекта «ЛавкаЛавка», им очень понравился мой продукт и они сказали, что они готовы его брать. И после этой встречи в моей голове как будто бы что-то перевернулось, и я вдруг понял: «Вот в чем фишка, вот он настоящий потенциал, не один островок в торговом центре, а продуктовые сети!». И буквально на следующий день, я зашел на сайт еще одной продуктовой сети, позвонил в отдел закупок, предложил им свое мороженное и их это заинтересовало.