КРЕАНЕДЕЛЯ #1
Всем привет! Меня зовут Данил, я креатор и владелец своего скоромного канала, в котором я ежедневно публикую креативные рекламные активности со всего мира.
Решил взять за привычку публиковать мой личный топ кейсов раз в неделю и расставлять их по своему личному рейтингу.
Всего будет 3 места и 1 гран при, прямо личный фестиваль делаю))
Ну что... БАРАБАННАЯ ДРОБЬ.... НАЧНЕМ!
3 место – Кредит, предотвращающий детские браки
Детские браки по-прежнему являются очень сильной проблемой Бангладешской культуры.
Основная причина браков несовершеннолетних заключается в том, что родители в более бедных сельских общинах Бангладеш считают, что девочки являются бременем для их и так ограниченных заработков и выдают их замуж, чтобы избавить себя от лишних трат.
Для того, чтобы хоть как-то бороться с этой проблемой, организация по предотвращению детских браков (Amal Foundation), выступили с интересной инициативой.
Была объявлена ссуда на кредит для бизнеса, которую малоимущие родители могли получить при подписании договора в котором есть 2 важных пункта:
– их дочки закончат среднюю школу;
– не выйдут замуж до совершеннолетия;
Получается, что дочки стали для родителей своеобразным активом, ведь от их образования в прямом смысле зависит будут они платить кредит или нет.
2 место – Зигмунд Фрейд в метавселенной
Для продвижения туризма в Вене на виртуальную площадку площадку Genesis Plaza of Decentraland добавили Зигмунда Фрейда.
Учёный не только расскажет про лучшие туристические места Вены, но и подарит 10-ым бесплатную поездку в Вену и 100 билетов в музей в честь себя.
1 место – Жителям Рима подарили караоке в небе
Победитель первой креанедели - классный кейс в честь выхода фильма Laura Pausini – Piacere di Conoscerti на Prime Video.
С помощью дронов в небе сделали самое настоящее караоке!6 апреля, в ночь перед показом фильма на Prime Video, 500 дронов пролетели над небом Рима в районе Фори Империали и Колизея, достигнув 100 метров в высоту, транслируя слова из песни «Скатола».
Текст был синхронизирован с музыкой и достигал 130 метров в ширину и 60 метров в высоту, что делало небо самым большим караоке-экраном. Около 2000 человек собрались, чтобы спеть.
Даже сама Лаура Паузини присоединилась к фанатам ночью.
ГРАН ПРИ - У каждого блюда есть своя история
Французская сеть магазинов INTERMARCHÉ сняли трогательный рекламный ролик про отца-одиночку и его первом ужине с сыном вдвоём, без мамы.
Как показывает статистика, за последние десять лет количество семей во Франции с одним родителем увеличилось и сегодня составляет каждую четвертую семью.
Примечательно, что число отцов во главе этих семей резко возрастает. В ролике раскрывается тот самый момент, когда вроде как и пора сказать ребенку про расставание родителей, но сложно, очень сложно.
Приз зрительных симпатий - не тр*хай планету
Легенда фильмов для взрослых Чери ДеВиль, также известная как «мачеха из интернета», снялась в эко-обращении от бренда Liquid Death.
Она предупреждает зрителей об опасностях загрязнения одноразовым пластиком и придумывает крылатую фразу: «Не тр*хай планету».
На этом всё, не забывайте подписываться на мой канал и встретимся через неделю!