ФРИИ инвестировал 45 млн рублей в медицинскую сигнализацию «Кнопка жизни»

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал в гаджет для экстренной связи «Кнопка жизни» 45 млн рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Полученные средства команда направит на создание мобильного приложения и рекламу.

ФРИИ инвестировал 45 млн рублей в медицинскую сигнализацию «Кнопка жизни»

Проект «Кнопка жизни» занимается созданием системы для экстренного вызова помощи для пожилых людей и инвалидов. Клиенты сервиса получают устройство с кнопкой SOS. На сайте компании представлено несколько вариантов «Кнопки» — в форме кулона, браслета или обычного GPS-трекера.

При нажатии на единственную кнопку гаджета пользователь связывается с круглосуточным «Центром помощи», в котором по симптомам определяют причину вызова и при необходимости связываются с родственниками, соседями или вызывают скорую помощь и полицию.

По сути «Кнопка жизни» открывает новое для страны направление — медицинскую сигнализацию, которая является частью огромной мировой индустрии — мобильного мониторинга здоровья (mobile health). В больших городах нет возможности часто навещать пожилых родственников, но люди волнуются за родных.

— Максим Штейгервальд, инвестиционный директор ФРИИ

Ирина Линник, коммерческий директор проекта «Кнопка жизни», объясняет социальную важность стартапа «старением» населения страны:

По прогнозами к 2030 г. доля населения в возрасте 65 лет и старше превысит 28%. Сегодня в России более 18 млн пожилых людей, из которых около 6 млн, по статистике, будут нуждаться в экстренной помощи в 2014 году (свыше 2 млн из них не смогут самостоятельно позвать на помощь), свыше 1,5 млн человек забудут домашний адрес и будут добираться домой с большими сложностями.

Линник также сообщила «Лента.ру», что стартап уже вышел на уровень безубыточности и средства от ФРИИ будут израсходованы на расширение инфраструктуры и продвижение на массовый рынок. Также команда направит финансирование на запуск и развитие мобильного приложения, позволяющего родственникам всегда быть в курсе, как себя чувствуют их близкие, отмечается в пресс-релизе. Компания планирует выйти на прибыль через два года.

Проект монетизируется за счет абонентской платы клиентов, пользующихся услугой. За доступ к «Личному кабинету» и «Центру Помощи» необходимо заплатить 580 руб. в месяц. Линник считает, что устройства, используемые в проекте, проще в обращении, чем смартфоны с тревожной кнопкой. Кроме того, «Центр помощи» хранит ключевую информацию о пользователе (заболевания, переносимость лекарств, аллергены), что значительно повышает эффективность оказываемой помощи.

На российском рынке экстренных сигнализаций для близких также представлена разработка компании RusLink – сервис «Где мои». В зависимости от типа устройства, пользователь может отслеживать перемещение близких, а также выходить с ними на связь.

2 июня компания Apple анонсировала программную платформу HealthKit, отвечающую за интеграцию с гаджетами и приложениями, связанными со здоровьем. В новой версии iOS появится приложение Health, которое объединит всю информацию от гаджетов, которые используются для мониторинга состояния человека.

16 комментариев

представляю врачей, которые мчатся на помощь к бабке, которая вчера херачила на даче 16 часов, а сегодня испугалась, когда спина кольнула - жмак жмак жмак на кнопку. Лечите меня, bitches

1
Ответить

А просто позвонить на телефон с кнопкой не? Никита, подумайте сначала, или ролик бы посмотрели чтоль. Не трольте так безграмотно.

1
Ответить

думаю тут не про врачей история - скорая едет долго, какими-бы гаджетами не обвесился. Скорее для родни, которая переживает и готова платить живые деньги

2
Ответить

Молодцы, ребята. Я считаю, что отличный проект. Отцу такую точно приобрету.

1
Ответить

Пыталась заключить договор с этой организацией в начале года. По федеральному номеру не брали трубку, оставила заявку на сайте, перезвонили через неделю.

Менеджер была очень удивлена что я не из питера, сказала что заявку маршрутизировали на питер.
Информация на сайте местами недостоверна. Например, на сайте было указано что есть офис в новосибирске, по словам менеджера его на самом деле в новосибирске нет

Менеджер отвечает общими фразами, путает информацию (например, попросила узнать есть ли у них действующие клиенты в Ленинск- Кузнецком. Попросила повторить название , чтобы убедиться что она правильно поняла) Через неделю перезванивает "Да, у нас есть клиенты в Новокузнецке, и офис там есть!"

Прислали посылку с оборудованием, неправильно ее оформили (притом что я уже поняв степень одаренности менеджера отправила ей данные Смс-кой)
в общем на почте посылку мне не выдали, отправили ее назад.

Суммарно с момента первой попытки до них дозвонитья до последнего разговора прошло 2,5 мес

Последний мой контакт с ними после неполучения посылки выглядел так " здравствуйте, вам удобно разговаривать?"
- перезвоните мне пожалуйста через час

прошло 3 месяца, мне никто так и не перезвонил.

Доверять самое дорогое- здоровье своих близких , организации с таким уровнем "ответственности" на мой взгляд не разумно

1
Ответить

а вы франшизу пытались у них купить что-ли? Иначе зачем с ними договор заключать..

Ответить