Оффтоп Philipp Kontsarenko
5 188

ФРИИ инвестировал 45 млн рублей в медицинскую сигнализацию «Кнопка жизни»

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал в гаджет для экстренной связи «Кнопка жизни» 45 млн рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Полученные средства команда направит на создание мобильного приложения и рекламу.

Проект «Кнопка жизни» занимается созданием системы для экстренного вызова помощи для пожилых людей и инвалидов. Клиенты сервиса получают устройство с кнопкой SOS. На сайте компании представлено несколько вариантов «Кнопки» — в форме кулона, браслета или обычного GPS-трекера.

При нажатии на единственную кнопку гаджета пользователь связывается с круглосуточным «Центром помощи», в котором по симптомам определяют причину вызова и при необходимости связываются с родственниками, соседями или вызывают скорую помощь и полицию.

По сути «Кнопка жизни» открывает новое для страны направление — медицинскую сигнализацию, которая является частью огромной мировой индустрии — мобильного мониторинга здоровья (mobile health). В больших городах нет возможности часто навещать пожилых родственников, но люди волнуются за родных.

— Максим Штейгервальд, инвестиционный директор ФРИИ

Ирина Линник, коммерческий директор проекта «Кнопка жизни», объясняет социальную важность стартапа «старением» населения страны:

По прогнозами к 2030 г. доля населения в возрасте 65 лет и старше превысит 28%. Сегодня в России более 18 млн пожилых людей, из которых около 6 млн, по статистике, будут нуждаться в экстренной помощи в 2014 году (свыше 2 млн из них не смогут самостоятельно позвать на помощь), свыше 1,5 млн человек забудут домашний адрес и будут добираться домой с большими сложностями.

Линник также сообщила «Лента.ру», что стартап уже вышел на уровень безубыточности и средства от ФРИИ будут израсходованы на расширение инфраструктуры и продвижение на массовый рынок. Также команда направит финансирование на запуск и развитие мобильного приложения, позволяющего родственникам всегда быть в курсе, как себя чувствуют их близкие, отмечается в пресс-релизе. Компания планирует выйти на прибыль через два года.

Проект монетизируется за счет абонентской платы клиентов, пользующихся услугой. За доступ к «Личному кабинету» и «Центру Помощи» необходимо заплатить 580 руб. в месяц. Линник считает, что устройства, используемые в проекте, проще в обращении, чем смартфоны с тревожной кнопкой. Кроме того, «Центр помощи» хранит ключевую информацию о пользователе (заболевания, переносимость лекарств, аллергены), что значительно повышает эффективность оказываемой помощи.

На российском рынке экстренных сигнализаций для близких также представлена разработка компании RusLink – сервис «Где мои». В зависимости от типа устройства, пользователь может отслеживать перемещение близких, а также выходить с ними на связь.

2 июня компания Apple анонсировала программную платформу HealthKit, отвечающую за интеграцию с гаджетами и приложениями, связанными со здоровьем. В новой версии iOS появится приложение Health, которое объединит всю информацию от гаджетов, которые используются для мониторинга состояния человека.

#медицинский_стартап #сервис_для_мониторинга_здоровья #Кнопка_Жизни #инвестиции_ФРИИ #трекер

Статьи по теме
ФРИИ запустит программу заочного акселератора в Крыму
Обзор главных новостей с Apple WWDC 2014
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0435\u043a\u0435\u0440","\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u0434\u043b\u044f_\u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u043d\u0433\u0430_\u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044c\u044f","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u043d\u0441\u043a\u0438\u0439_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f","\u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0430_\u0436\u0438\u0437\u043d\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438_\u0444\u0440\u0438\u0438"], "comments": 16, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 4044, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 4044, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/4044\/get","add":"\/comments\/4044\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/4044"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–3

представляю врачей, которые мчатся на помощь к бабке, которая вчера херачила на даче 16 часов, а сегодня испугалась, когда спина кольнула - жмак жмак жмак на кнопку. Лечите меня, bitches

Ответить
1

А просто позвонить на телефон с кнопкой не? Никита, подумайте сначала, или ролик бы посмотрели чтоль. Не трольте так безграмотно.

Ответить
3

Никакого троллинга. Проект мне нравится. Своим комментом я указываю на то, что легкость вызова, которая может спасти жизнь - может создавать проблемы. Недаром некоторые бабульки знают половину бригад скорых в своем городе.

Ответить
1

Тогда беру свои слова обратно. Простите за резкость.

Ответить
2

думаю тут не про врачей история - скорая едет долго, какими-бы гаджетами не обвесился. Скорее для родни, которая переживает и готова платить живые деньги

Ответить
0

По поводу родни - согласен. Как и Daniel, своим родителям купил бы такую штуку, если бы они нуждались. По поводу скорой - вы не правы. Скорая едет относительно быстро, а практика экстренной доставки квалифицированного врача к пациенту - вообще круто. Да, на скорой врачи ожесточаются, за счет ужасов, которые видят и сервиса от них не дождешься. Но если надо - жизнь спасут. А в случае приступа - кнопка поможет вызвать.

Ответить
–1

Ахахаха

Ответить
1

Молодцы, ребята. Я считаю, что отличный проект. Отцу такую точно приобрету.

Ответить
1

Пыталась заключить договор с этой организацией в начале года. По федеральному номеру не брали трубку, оставила заявку на сайте, перезвонили через неделю.

Менеджер была очень удивлена что я не из питера, сказала что заявку маршрутизировали на питер.
Информация на сайте местами недостоверна. Например, на сайте было указано что есть офис в новосибирске, по словам менеджера его на самом деле в новосибирске нет

Менеджер отвечает общими фразами, путает информацию (например, попросила узнать есть ли у них действующие клиенты в Ленинск- Кузнецком. Попросила повторить название , чтобы убедиться что она правильно поняла) Через неделю перезванивает "Да, у нас есть клиенты в Новокузнецке, и офис там есть!"

Прислали посылку с оборудованием, неправильно ее оформили (притом что я уже поняв степень одаренности менеджера отправила ей данные Смс-кой)
в общем на почте посылку мне не выдали, отправили ее назад.

Суммарно с момента первой попытки до них дозвонитья до последнего разговора прошло 2,5 мес

Последний мой контакт с ними после неполучения посылки выглядел так " здравствуйте, вам удобно разговаривать?"
- перезвоните мне пожалуйста через час

прошло 3 месяца, мне никто так и не перезвонил.

Доверять самое дорогое- здоровье своих близких , организации с таким уровнем "ответственности" на мой взгляд не разумно

Ответить
0

а вы франшизу пытались у них купить что-ли? Иначе зачем с ними договор заключать..

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ребят, объясните куда им 45 миллионов?

Ответить
0

По сравнению с http://ubank.ru/ (там о 8 000 000$ был разговор), нормально.

Ответить
0

ФРИИ - это госконтора. Возможно, бОльшая часть из 45 млн пойдет на откат тем, кто одобрил их выделение.

Ответить
0

Это всего 1.3 миллиона долларов. Для железячной компании совсем не много.

Ответить
0

Вы полагаете они работают бесплатно и по устной договоренности?))))

вынуждена Вас огорчить

покупка/аренда оборудования + регулярная абонентская плата

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления