реклама
разместить

ФРИИ инвестировал 45 млн рублей в медицинскую сигнализацию «Кнопка жизни»

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал в гаджет для экстренной связи «Кнопка жизни» 45 млн рублей. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Полученные средства команда направит на создание мобильного приложения и рекламу.

ФРИИ инвестировал 45 млн рублей в медицинскую сигнализацию «Кнопка жизни»

Проект «Кнопка жизни» занимается созданием системы для экстренного вызова помощи для пожилых людей и инвалидов. Клиенты сервиса получают устройство с кнопкой SOS. На сайте компании представлено несколько вариантов «Кнопки» — в форме кулона, браслета или обычного GPS-трекера.

При нажатии на единственную кнопку гаджета пользователь связывается с круглосуточным «Центром помощи», в котором по симптомам определяют причину вызова и при необходимости связываются с родственниками, соседями или вызывают скорую помощь и полицию.

По сути «Кнопка жизни» открывает новое для страны направление — медицинскую сигнализацию, которая является частью огромной мировой индустрии — мобильного мониторинга здоровья (mobile health). В больших городах нет возможности часто навещать пожилых родственников, но люди волнуются за родных.

— Максим Штейгервальд, инвестиционный директор ФРИИ

Ирина Линник, коммерческий директор проекта «Кнопка жизни», объясняет социальную важность стартапа «старением» населения страны:

По прогнозами к 2030 г. доля населения в возрасте 65 лет и старше превысит 28%. Сегодня в России более 18 млн пожилых людей, из которых около 6 млн, по статистике, будут нуждаться в экстренной помощи в 2014 году (свыше 2 млн из них не смогут самостоятельно позвать на помощь), свыше 1,5 млн человек забудут домашний адрес и будут добираться домой с большими сложностями.

Линник также сообщила «Лента.ру», что стартап уже вышел на уровень безубыточности и средства от ФРИИ будут израсходованы на расширение инфраструктуры и продвижение на массовый рынок. Также команда направит финансирование на запуск и развитие мобильного приложения, позволяющего родственникам всегда быть в курсе, как себя чувствуют их близкие, отмечается в пресс-релизе. Компания планирует выйти на прибыль через два года.

Проект монетизируется за счет абонентской платы клиентов, пользующихся услугой. За доступ к «Личному кабинету» и «Центру Помощи» необходимо заплатить 580 руб. в месяц. Линник считает, что устройства, используемые в проекте, проще в обращении, чем смартфоны с тревожной кнопкой. Кроме того, «Центр помощи» хранит ключевую информацию о пользователе (заболевания, переносимость лекарств, аллергены), что значительно повышает эффективность оказываемой помощи.

На российском рынке экстренных сигнализаций для близких также представлена разработка компании RusLink – сервис «Где мои». В зависимости от типа устройства, пользователь может отслеживать перемещение близких, а также выходить с ними на связь.

2 июня компания Apple анонсировала программную платформу HealthKit, отвечающую за интеграцию с гаджетами и приложениями, связанными со здоровьем. В новой версии iOS появится приложение Health, которое объединит всю информацию от гаджетов, которые используются для мониторинга состояния человека.

реклама
разместить
16 комментариев

представляю врачей, которые мчатся на помощь к бабке, которая вчера херачила на даче 16 часов, а сегодня испугалась, когда спина кольнула - жмак жмак жмак на кнопку. Лечите меня, bitches

1

А просто позвонить на телефон с кнопкой не? Никита, подумайте сначала, или ролик бы посмотрели чтоль. Не трольте так безграмотно.

1

думаю тут не про врачей история - скорая едет долго, какими-бы гаджетами не обвесился. Скорее для родни, которая переживает и готова платить живые деньги

2

Молодцы, ребята. Я считаю, что отличный проект. Отцу такую точно приобрету.

1

Пыталась заключить договор с этой организацией в начале года. По федеральному номеру не брали трубку, оставила заявку на сайте, перезвонили через неделю.

Менеджер была очень удивлена что я не из питера, сказала что заявку маршрутизировали на питер.
Информация на сайте местами недостоверна. Например, на сайте было указано что есть офис в новосибирске, по словам менеджера его на самом деле в новосибирске нет

Менеджер отвечает общими фразами, путает информацию (например, попросила узнать есть ли у них действующие клиенты в Ленинск- Кузнецком. Попросила повторить название , чтобы убедиться что она правильно поняла) Через неделю перезванивает "Да, у нас есть клиенты в Новокузнецке, и офис там есть!"

Прислали посылку с оборудованием, неправильно ее оформили (притом что я уже поняв степень одаренности менеджера отправила ей данные Смс-кой)
в общем на почте посылку мне не выдали, отправили ее назад.

Суммарно с момента первой попытки до них дозвонитья до последнего разговора прошло 2,5 мес

Последний мой контакт с ними после неполучения посылки выглядел так " здравствуйте, вам удобно разговаривать?"
- перезвоните мне пожалуйста через час

прошло 3 месяца, мне никто так и не перезвонил.

Доверять самое дорогое- здоровье своих близких , организации с таким уровнем "ответственности" на мой взгляд не разумно

1

а вы франшизу пытались у них купить что-ли? Иначе зачем с ними договор заключать..

Раскрывать всегда
СК завёл против блогера Александры Митрошиной уголовное дело об отмывании денег

В 2023-м она была фигурантом дела о неуплате 127 млн рублей налогов.

Источник: «<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Fskmoscowgsu%2F4453&postId=1852382" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Столичный СК</a>»
1212
33
33
33
22
Так странно читать такие новости... Инфоцыганка отмывает деньги???? Да вы что?
реклама
разместить
Приезжайте к нам в Германию, у нас айтишники живут в коммуналках и пляшут с бубном, чтобы выжить

За 6 лет я успела поработать в трех крупных IT-компаниях, несколько раз меняла жилье и переехала из Мюнхена в Берлин. В статье я расскажу про немецкую бюрократию, налоги и почему даже айтишники с высокими зарплатами живут в коммуналках. А еще, как в Германии искать работу и жилье, сколько стоит здесь лечиться и жить, и как вы можете остаться без ви…

У меня дом 2016 года постройки. Это не лучшее фото фасада — я сделала снимок, чтобы показать последствия новогодних празднований в Берлине. Кто-то запустил фейерверк — квартира сгорела, фасад на несколько этажей закоптился. Но в целом дом чистый и уютный.
5757
66
66
22
11
11
Знакомый вернулся из Германии после трех лет работы там. Говорит, что не выдержал именно бюрократии и того, что к русским относятся как к людям второго сорта. В статье автор это деликатно обходит, но это реальность.
Разработал свой брендинг и сайт Made By Nikolaev
Разработал свой брендинг и сайт Made By Nikolaev
Великобритания сняла санкции с «Росбанка» и сохранила их в отношении «Т-Банка»

В начале 2025 года «Росбанк» завершил присоединение к «Т-Банку» в качестве филиала.

2323
44
22
Английские учёные доказали , что банка Росбанк уже нет и поэтому с него можно санкции снять.
«Мы создаём новое на основе друг друга»: глава Mistral AI рассказал, что не воспринимает DeepSeek как конкурента, но собирается выпустить модель «мощнее», чем у него

И достаточно скоро.

Глава Mistral AI Артур Менш. Источник: Bloomberg
44
11
11
Управляющий партнёр Y Combinator Джаред Фридман рассказал, что у четверти стартапов акселератора 95% кодовой базы сгенерировано ИИ

Глава YC предупредил, что разработчикам всё равно необходимы знания в программировании.

Кадр из беседы главы YC Гарри Тана с партнёрами. Источник: Y Combinator
55
11
История Island Soul: вдохновение и стиль

Добро пожаловать в мир Island Soul!

Мы создаем украшения, которые словно вышиты серебряными нитями, украшены сакральными узорами и наполнены символами, отзывающимися в самой глубине души.

История Island Soul: вдохновение и стиль
«Аэрофлот» запустил в аэропорту Шереметьево стойки для самостоятельной регистрации и сдачи багажа

С помощью них можно сразу зарегистрироваться и на рейс.

Как выглядят стойки для самостоятельной регистрации на рейс и багажа. Источник: Telegram-канал «Аэрофлота»
2222
Так они уже были там давно. С перерывом на 3 года не работали из-за санкций, которые всем на пользу, наверное😂Видимо, импортозместили, наконец
[]