Число компаний-однодневок в России снизилось до исторического минимума
На них приходится только 7% от всех зарегистрированных юрлиц.
Количество российских фирм-однодневок упало до исторического минимума в июне 2018 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные Федеральной налоговой службы (ФНС).
Число компаний «с признаками фиктивности» составило 309,5 тысяч — это 7,3% от общего числа юрлиц. Представитель проекта СПАРК «Интерфакс», который проводит собственный анализ, согласился с данными ФНС: по его информации число фирм-однодневок упало почти до 300 тысяч.
В 2011 году число таких фирм составляло 1,8 млн, то есть около 40,1%, рассказали в ФНС. В 2016 году этот показатель был равен 1,6 млн компаний-однодневок. В 2017 году ФНС обнаружила 1,2 млн фиктивных компаний, в начале 2018 года — 528,2 тысячи.
Налоговая считает фирмой-однодневкой юрлица, у которых нет фактической самостоятельности. Такие компании созданы не ради предпринимательской деятельности и не предоставляют налоговую отчётность, отмечает РБК.
По мнению председателя исполкома Российского союза налогоплательщиков Артема Кирьянова, снижению процента фирм-однодневок способствовали изменения в законе о госрегистрации: они позволили ФНС вносить в ЕГРЮЛ данные о недостоверности информации о фирмах и тем самым ограничить создание «серых» компаний.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Сайт для застройщика — это не просто красивая витрина с картинками домов. Это мощный инструмент продаж, который может превращать холодных посетителей в горячих покупателей. И если он у вас работает на "лишь бы был", то поздравляю — вы теряете клиентов. Как сделать так, чтобы сайт реально продавал? Давайте разберемся.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Telegram станет жестче: реклама дороже, охваты ниже, конкуренция сильнее. Старые методы продвижения уже не работают, а без автоматизации и грамотной аналитики канал обречен на провал. Как не слить бюджет впустую и остаться в игре?
До конца марта 2025 года.
Комментарий удалён модератором
Yep.
Если снизилось как раз на количество закрытых "однодневок", то какой вывод мы должны сделать? Экономика оздоровилась?
Просто появились альтернативные варианты ухода от налогов.
Комментарий удалён модератором
Бизнес задавали со всех сторон. Онлайн-кассы, растущие взносы в различные фонды, проверки, рост налогов и цен, охеревшие цены на энергоносители, бешенные цены за подключение к коммуникациям, платоны, меркурии и прочая шелуха, дикие цены и сроки согласования проектов и прочего. Добавим сюда падение реальных доходов населения и отсутствие инфраструктуры. Так что условия "шикарные" просто. А всё из-за того, что правительство не можем придумать где еще взять денег, кроме кармана своих граждан.
кроме кармана своих граждан.Ваши предложения? Заново открыть Америку и повести оттуда галеоны с золотом?